среда, 3 августа 2011 г.

Ryze: Мы предпочли сосредоточиться на турнире по DotA 2

Киберспортивный портал DotA.by решил взять небольшое интервью с одним из игроков датской команды Next Evlution, чтобы узнать как проходят у парней тренировки и планах на ближайшие крупные турниры.


Ryze и MiSeRy

Привет, не против если я задам несколько вопросов?
Не стесняйся, спрашивай все что угодно.

Рад, что ты нашел время для интервью :) Я думаю, что для начала стоит представиться читателям.
Привет всем! Я Ryze из nevo.

Слышал, что ваша команда собирается на буткемп этим летом. Расскажи об этом подробнее. Какие турниры вы собираетесь посетить?
Мы собираемся жить вместе две недели, с 24 июля по 5 августа. Сначала мы хотели поехать на ASUS в Киев, однако у администрации nevo возникли некоторые проблемы, и вскоре начинается Gamescom - мы предпочли сосредоточиться на турнире по DotA 2.

Ты и твоя команда наверняка сейчас активно готовитесь к соревнованиям. Как проходит тренировочный день? Сколько времени вы уделяете игре?
Просыпаемся, включаем компьютеры и начинаем тренироваться прямо как китайские роботы :D Мы сыграли несколько хороших игр и, скорее всего, начнем практиковать лучшие тактики, с разрешения наших партнеров по тренировкам.

Как проходит свободное от тренировок время? Ты работаешь где-нибудь или предпочитаешь развлекаться?
Когда мы на буткемпе, то сосредотачиваемся только на игре. Обычно каждый из нас занимается личными делами в другое время.

Это твой первый буткемп с ребятами из nevo? Как хорошо вы знаете друг друга? Как часто общаетесь и проводите свободное время в реальной жизни?
Да, это наш первый буткемп. Мы начинаем узнавать друг друга лучше и стараемся сохранить дружеские отношения :)

Я хотел бы узнать, не планируете ли вы принять участие в таких масштабных LAN-турнирах, как ESWC, WDC или SMM? Каковы шансы у вашей команды попасть на эти соревнования?
Мы планируем принять участие в названных турнирах, и уже потихоньку начинаем готовиться к ним. Я не могу выразить, с каким нетерпением я жду эти события! Это будет просто супер.

Мы сможем увидеть трансляции игр с вашего буткемпа от syndereN'a?
Мы предпочитаем держать тренировочные матчи в секрете. Извините :) Но рано или поздно мы поделимся самыми интересными играми.

Что ж, на этом все :) Удачи тебе и твоей команде! Не хочешь передать кому-нибудь привет?
Привет моей команде, MYM, NE, -fff, моей семье и друзьям и конечно же спонсорам! Спасибо всем из DP2/DP1, EEDL, MYM.CL за несколько удивительных игр на этих лигах и всем из RGC. Особый привет для MaNia, link.link и tpinsane.

0 коммент.:

Отправить комментарий