понедельник, 22 августа 2011 г.

Возможное разоблачение IceFrog-а


Я НЕ МОГУ ДАВАТЬ 100% ГАРАНТИЮ О ДОСТОВЕРНОСТИ НИЖЕПРИВЕДЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ!


Мой друг, один из редакторов украинского журнала про компьютерные игры "Шпиль" возможно есть одним из первых фанатов, видевших создателя DotA - IceFrog-a!!! Сам Андрей (имя изменено по просьбе друга) тоже играет в доту, как и все мы, и, конечно, это "приключение" просто повергло его в шок.
Пересказываю историю от его лица:

"На 4 день чемпионата с дота2 я немного опоздал и хотел узнать как обстоят дела чемпионата, у окружающих. вокруг я видел одних азиатов, поэтому подошел к одному из них, особо не всматриваясь. я спросил как обстоят дела у азиатских команд (что бы показаться заинтересованным не только в евро-командах, вежливость:)) и мы как то так разговорились. к стати, парень отлично владел английским, впрочем как и я. этот человек мне начал рассказывать такое про современную доту, про будущее карты и отдельной игры, что я не мог не заподозрить что-то. я подумал что это кто то из персонала, и по шутке спросил у него "а вы случайно не айсфрог?", на что парень ответил, заикаясь "нет, что вы". подальший разговор прошел не совсем гладко, чувак постоянно смотрел куда то назад себя, оглядывался, нервничал и запинался. через 2 минуты после моего шуточного вопроса он потянул мне руку и сказал "мне нужно идти". мне стало интересно и одновременно я был очень возбужден той мыслю, почему он занервничал после моего вопроса. я пошел за ним. он меня заметил пару раз, мы прошли выставки 2-3 игр и он неожиданно завернул к служебному входу, показав что-то чувакам представлявшим игру "звездные войны" и пройдя через переход направился к двери где заметил какого то парня и они оба зашли в дверь, что меня очень насторожило, ведь этот чувак не имел на себе никаких "висюлек" на шею, он показал только свой пасспорт, то ли пропуск с кармана. я успел сфотографировать его когда он заходил в дверь, но меня не пустили туда, сказав что вход только для персонала выставки и разработчиков."
вот сама фотка
Спойлер (скрытый текст)


тот парень, который возможно и есть сам айсфрог, стоит спиной к фотоаппарату около двери.

по словам моего друга, этому парню лет 25-28, в очках и с поднятыми на лбу волосами (вихор). 

0 коммент.:

Отправить комментарий