вторник, 16 августа 2011 г.

Трейлер DotA 2!


Свежие новости касательно DotA 2. За день до начала GamesCom'a был выпущен трейлер! Valve показывают нам, что они умеют делать мувики. Также небольшое обращение от v1lat'а.



Dota 2 Trailer

Субтитры
0:04 
Часто мне задают вопрос:
0:06 
Что герою непременно нужно?
0:09 
Хм, хм, хм. Многое зависит от героя.
0:15 
Если желаешь быть быстрым...
0:17 
... то есть для тебя скорость запредельная.
0:36 
Если желаешь быть сильным...
0:40 
... то награжу я тебя могуществом осилить недруга любого!
1:03 
Если желаешь быть мудрым...
1:06
 ... то подойди поближе и дам я волю твоей хитрости и коварству!
1:27 
Что же герою действительно необходимо?
1:37 
Принимать решение придётся тебе.

Обращение от v1lat'а:
Всем привет, дорогие друзья! Уже через пару часов я выезжаю в аэропорт, где встречусь с командами Na`Vi иVirus и мы вместе полетим покорять Германию. Я буду вести блог в течении всего турнира. Уже утром будут первые фотки и первые интервью, DOTA 2 РЕБЯТА!!!

0 коммент.:

Отправить комментарий