понедельник, 29 августа 2011 г.

ComeWithMe: мы знаем, как победить Na`Vi


Universe, ComeWithMe, Fear, Pajkatt, 1437, Lacoste 
Сайт prodota.ru в моем лице связался с игроком команды OK.Nirvana.International - ComeWithMe и взял у него небольшое интервью. В нем он рассказал о DotA 2, поделился своим мнением о китайских командах, распаде MYM и о новом составе M5. Также поведал, что его команда знает, как победить Na`Vi.


Привет ComeWithMe! Расскажи немного о себе. Где живешь, как учишься, где работаешь?
Привет! Я не реботаю, живу в Бухаресте и заканчиваю 12 класс школы, после второй сессии. Я не смог сдать все экзамены с первого раза, потому что уезжал из страны по личным причинам.

Как ты присоединился к OK.Nirvana.Int? 
Я часто играл на различных лигах вместе с Fear'ом, затем мы покоряли MYM.CL и стали хорошими приятелями. Я сказал ему, что хотел бы снова начать играть в профессиональной команде, несмотря на то, что все еще был расстроен распадом TeG. Он сказал, что можно попробовать. Как видите, мы уже кое-чего добились!

Неделю назад закончился первый турнир по DotA 2 – The International. Понравился ли он тебе? Какие впечатления?

Мне очень понравился этот чемпионат, все было супер – от организации самого турнира до условий, в которых мы играли. Я с удовольствием приму участие в следующих турнирах. 

Твоя команда показала хороший результат. В группе вы выиграли все три матча, к тому же обыграли таких китайских мастодонтов, как TyLoo и OK.Nirvana.cn. У вас была какая-нибудь стратегия против китайских команд?
У нас не было каких-то интересных тактик, мы просто придерживались нашего обычного стиля игры, играли так, как нам было удобно. Мы играли всего около 130 часов перед Gamescom’ом и чаще всего играли по одиночке. Pajkatt и я были в отпуске, когда прислали игру, поэтому мы начали играть позже, а Lacoste был завален работой, поэтому у нас было очень мало времени для игр вместе.

Тем не менее, вы показали довольно неплохие результаты. $25 000! Как вы поделили выигрыш? Если не секрет, что ты сделаешь с деньгами? 
Деньги мы поделили поровну между всеми шестью игроками нашей команды(Universe, Fear, Pajkatt, 1437, Lacoste и я), плюс 10% ушли нашей организации. А потрачу свои деньги я скорее всего на какие-нибудь личные вещи. Я еще точно не решил.

А что ты думаешь об $1 000 000? Огромные деньги. Как ты думаешь, твои тиммейты бросили бы доту, если бы вы выиграли турнир? А что бы ты сделал?
Да, я много думал об этом и я даже видел наши шансы на победу. Они были невелики, но они были. Я думаю, что все мои тиммейты продолжили бы играть, ведь после победы на таком крупном турнире ты получаешь огромное доказательство того, что ты можешь побеждать. И ты будешь стараться побеждать всех дальше. Это огромная мотивация. Если бы мы выиграли, я бы на месяц-другой забил бы на все и наслаждался бы богатой жизнью.
Много людей отдали бы все, чтобы поиграть в DotA 2, а ты был одним из первых счастливчиков, которым это удалось. Понравилась ли тебе DotA 2? Что ты думаешь о модельках героев и об анимациях заклинаний?
Для меня это было большой честью быть одним из первых, однако игра мне сначала не понравилась. Графика вообще показалась какой-то мазней. Но после пары игр, глаза привыкли к перерисованным на новый лад картинкам и игра стала нравится мне все больше и больше. Чем больше я играю в неё, тем больше она мне нравится. Модели героев и анимации заклинаний выглядят великолепно, но к релизу я думаю Valve придумают что-то еще более крутое. Я верю им на все 100%, сомнений нет – они делают игру, которая войдет в историю.

Вопрос, который волнует многих: видел ли ты великого IceFrog'a?
Нет, если он и был на выставке, то он отлично прятался. Мы его не видели.

У тебя осталась DotA 2 на компьютере или Valve заставили вас удалить их?
Да, она все еще у меня на компьютере. После турнира нам предложили принять участие в бета тесте, на что мы с радостью согласились.

И в какую доту ты играешь больше? В ту, что основана на Warcraft или в сиквел?
Иногда поигрываю в оригинал, когда хочется вспомнить былые времена.

А ты сейчас случайно не в Китае? Сайт SGamer.com писал, что вы решили готовится к WDC 2011 прямо в Поднебесной, это правда?
Да, мы планировали устроить буткемп в Китае, но пока мы еще не там. Еще доделываем визы и договариваемся о точных датах.

Удачи вам в борьбе с китайскими монстрами =)
Спасибо :D


Тренировка в игровой зоне, Gamescom, Германия

Пару вопросов о дота командах. Китайские команды перегруппировываются снова и снова, MYM разбежались кто куда. Почему это происходит? Твоя точка зрения.
В основном это происходит из-за того, что игроки недовольны своими организациями, тем не менее в Китае сейчас творится полный переполох из-за недопонимания игроков и спонсоров, поэтому они и бегают туда-сюда обратно. Возвращаясь к MYM, могу заметить, что ребятам уже давно не нравился подход их организации к играм. Ребята многое делали за свои деньги, что им в конце концов надоело. Неплохим подспорьем для организаций также является коммьюнити, которое поддерживает команду. Иногда этот фактор тоже играет свою роль.

Что ты думаешь о таких командах как Na`Vi и M5? Они сильнее вашей команды? Или они взяли верх из-за того, что DotA 2 все-таки немного отличается, а времени на подготовку у вас было мало?
Если честно, то ничего конкретного про Na`Vi сказать не могу, так как мы не часто встречались, но могу с уверенностью сказать, что мы знаем как их победить и как противостоять их стратегиям. Что же касается M5, то тут я скажу следующее: очень сильная команда. Если учесть те обстоятельства, при которых мы были, когда играли против них на Gamescom, то мы можем с уверенностью сказать, что в нормальных условиях мы бы их легко одолели. Нехватка времени на подготовку стала основной причиной плохих выступлений многих отличных команд.

Пока я беру у тебя это интервью у вышеупомянутых M5 поменялся состав. Теперь команда состоит из: NS, Dread, God, PGG, Vigoss. Будут ли они уничтожать все, как когда-то Virtus.pro? 
Точно сказать не могу, но сейчас у них гораздо шире возможности для расстановки на линиях. Надеюсь они сыграются и будут уничтожать. Кстати Vigoss хотел играть с нами, после Gamescom’a они долго обсуждали это с Fear’ом, но он забраковал русского. Наверное все еще обижается на него за то, что тот победил его на прошлом WDC.

Спасибо за уделенное время. Есть что сказать напоследок?
Да, я недавно сделал страничку для фанов/хейтеров на Facebook, где кто угодно может пообщаться со мной и задать любой интересующий его вопрос. Обещаю, что отвечать буду как можно более подробно и искренно! Также спасибо всем тем, кто нас поддерживает, мы очень ценим это! Страница в Facebok: facebook.com
Спасибо GreenDust1k за то, что помог выйти на ComeWithMe.

0 коммент.:

Отправить комментарий