пятница, 12 августа 2011 г.

"Мы хотим сделать так, чтобы профессиональные игроки смогли учить новичков"


 

Один из работников Valve, Эрик Джонсон, согласился ответить на пару вопросов об игре, о которой думают, наверное все, кто знает, что такое DotA.

Небольшое предисловие: Valve весьма строго контролировали все новости и слухи о DotA 2, продолжении весьма популярной карты для Warcraft 3 - DotA, которая своей популярностью основала целый поджанр командных стратегий. Сейчас, DotA находится на пороге возрождения. Подвиньтесь League of Legends и Heroes Of Newerth! DotA 2 идет! 


Какова будет DotA 2 в коммерческом плане? Она будет бесплатна, но с магазином разных плюшек или будет обычной игрой - купил и играешь?
Erik Johnson: 
К сожалению, я пока не могу поделиться с вами этой информацией.

Насколько близка будет DotA 2 по духу к оригинальной игре? Будет ли она ориентирована на поклонников Dota 1 или на тех, кто просто играет в игры жанра MOBA?(MOBA - Multiplayer Online Battle Arena)
Erik Johnson: Есть много всяких мелочей, связанных с оригинальной картой и мы постарались учесть их все. То есть, вы сможете просто зайти вечером в игру с друзьями и весело провести время. Так что я могу сказать, что то, что мы делаем понравится и фанатам DotA 1 и простым игрокам.

Что нового вы добавили в механику DotA 2? Можешь ли поделиться какой-нибудь информацией о геймплее игры?
Erik Johnson: DotA 2 будет великолепной игрой, которая заимствует лучшее у других жанров: у игры жанра экшн, у ролевых игр, у real-time стратегий. Геймплей будет очень насыщенным, мы планируем сделать награды за предугадывание действий соперника, за взаимодействие с командой и тому подобное. Просто кликая мышкой мало чего можно будет добиться. Во время игр(которые вряд ли будут длиться дольше часа) вы получите массу удовольствия от RPG составляющей игры, когда герой, начавший с 0, становится все сильнее и сильнее. И при этом камера расположена как и во всех RTS, но вы(в основном) будете контролировать только одного героя, так что волноваться о застройке базы вам не надо.
Что Valve думает о добивании крипов и героев? Это больная тема для большинства игроков оригинальной игры, но в League of Legends с ней смогли покончить довольно аккуратно. 
Erik JohnsonМы действительно не понимаем, в чем тут может быть проблема. Лично мы считаем, что одной из причин, по которой DotA настолько популярна является то, что в ней есть очень много вариантов повышения своего уровня игры. В большинстве RTS делается упор на умение управлять большим количеством юнитов, а в DotA вы в большинстве случаев управляете только одним героем. И в некоторых ситуациях игрок с хорошим микроконтролем может творить настоящие чудеса.
Каковы ваши планы по созданию коммьюнити для DotA 2? Спросите любого, кто хоть раз бывал на форумах, посвященных DotA 1 и вам скажут, что почти везде вас ждет аггрессия и злоба. Что вы будете делать, чтобы исправить положение?Erik Johnson: Мы не считаем что коммьюнити такое уж плохое. Очень много людей тратят огромное количество времени на написания гайдов, чтобы научить других игроков новым стратегиям, хитростям в применении предметов, а также о разных игровых тактиках. Конечно, среди такого большого количества людей, найдутся те, кто будет лить на всех литры ругани и желчи, но не будем судить по отдельным людям. 
Мы хотим сделать игру максимально удобной, чтобы профессиональные игроки смогли учить новичков. Большинство людей, которые приходят в доту сейчас - делают это благодаря рекоммендациям друзей, так что эта идея будет весьма кстати.


Что предложит нам DotA 2, чего нет у League Of Legends или у Heroes Of Newerth?
Erik Johnson: Мы делаем игру, которая является истоком обеих игр, поэтому я думаю, что в DotA 2 сыграют все. Хотя бы для того, чтобы посмотреть что у нас получилось.

Через пару дней в Германии начнется GamesCom, где будет представлена DotA 2 и пройдет турнир The Internatinal, в котором будут участвовать известные команды по DotA 1. Расскажи о будущем DotA 2 как киберспортивной дисциплины, связывались ли вы с какими-нибудь известными организациями?
Erik Johnson: Мы планируем сотрудничать со всеми организациями, которые занимаются чемпионатами и турнирами по DotA 1. Когда все убедятся, что DotA 2 - та же игра, только лучше, тогда мы и приступим.

Какова позиция Valve по отношению к Riot Games и Blizzard в войне за товарный знак DOTA? 
Erik Johnson: 
Лично нас это мало волнует. Мы делаем продолжение игры, в которую играют миллионы людей, у нас просто нет времени отвлекаться на юридические проблемы.

Мнение со стороны: 
Мда. Valve довольно смутно рассказывают о DotA 2. Я хочу больше! Как хорошо, что уже через пару дней мы увидим игру своими глазами и не будем полагаться на пустые слова. Надеюсь, что DotA 2 заткнет за пояс и League Of Legends и Heroes Of Newerth!

Источник: gamespy.com

0 коммент.:

Отправить комментарий