воскресенье, 22 июля 2012 г.

Новая кровь

Новая кровь
Май, Июнь и Июль выдались для Valve очень "урожайным" в плане введение новых героев в Dota 2. Многие из них могут с ног на голову перевернуть подход к пикам. В этой статье мы обсудим таких персонажей, как Rubick, Wisp, Disruptor, Undying, Templar Assassin, Chaos Knight и Phantom Assassin.

Начнём с  – внесение его в Captain Mode вызвало недоумение у Dota-сообщества: Fade bolt с неплохим уроном, а так же дебаффом в виде понижения урона, который либо мешает фармить, либо же заставляет уклоняться от драк; точечный дизейбл с большим радиусом, сочетающий в себе плюсы стана, Tornado и hook'a ; аура на повышение защиты от магии и ульт, который заставит подумать, а стоит ли пикать  , и ?. И всё это «чудо» в официальных играх, в том числе на The International 2.
Сразу вспоминается Dota 5.84c, где похожая на Spell Steal магия была у . Так зачем же наступать дважды на одни и те же грабли? Как показала финальная часть Starladder'a,  Na'Vi неплохо использовали , но в тех играх они скорее всего справились бы и без него. К тому же  в стиле полу-кэрри  от  Dendi не многим под силу. Поэтому герой вряд ли часто будет в пике или бане, разве что против Na'Vi и  Darer.

 – вот этот герой мне импонирует гораздо больше. Если он в пике, сразу понятно - жди неприятностей. Как говорил  NS: «Его комбо с   просто имба». И это правда, герой довольно универсален и обладает тремя масс умениями. Thunder Strike позволяет комфортней фармить или же не давать расслабиться оппоненту. Kinetic Field создает барьер, который в сочестании с ультом выглядит очень грозно. Static storm, в свою очередь, наносит урон по местности, а также накладывает на врагов silence. Glimpse возвращает противника на точку, где тот находился несколько секунд назад - эдакий "квантовый скачок". С приходом  в CM, будет намного сложнее играть на хард кэрри, ведь он просто идеальная "контра" для  и такой себе для . Герой имеет всё, чтобы стать отличным саппортом, кроме стана. Парни из Darer наверняка попробуют его как кэрри, но чувствую, это не увенчается успехом, как и с . Более детальный анализ этого персонажа можно при желании прочесть в статье Blond'a.

 – довольно сложно рассуждать об этом "светлячке": ситуативные скиллы, сложный нюк, да ещё и пик должен быть заточен на постоянное передвижение команды по карте, её контроль и беспрерывные убийства.  Na’Vi исполняли на нём против  mTw. Как мне казалось, украинцы были "на волоске" от поражения, но парни из mTw не выдержали того бешенного темпа игры.
Довольно заметно какие проблемы с  испытывают сами Na’Vi. Даже  Puppey (в честь которого можно было бы назвать )  порой не справлялся с этим сумасшедшим героем. Конечно стратегия "драка, все выкупаются , 5 телепортов и опять драка" выглядит очень интересно, но команда оппонентов может пикнуть позабытого  или кого-то еще, чтобы попросту не давать ганкать, а самим играть максимально безопасно. Скорее всего, против команд либеральных в вопросах выбора героев, таких как Na’Vi,  M5,  COL,  будет попадать в бан.

 – новый кэрри. Он сложен в плане фарма и попросту бесполезен для команды до первых своих артефактов, в отличии от , , . Наверное,  занимает второе место в рейтинге «pvp на реке» после , но кто же даст выфармить этому пришельцу из WC3 шесть слотов? По нраву, похоже, этот герой оказался только NS’y и  Хвосту.
 – сильный кэрри. Даёт приличный контроль карты и имеет довольно неплохую пассивку, как для фарма, так и для драки. Его только ввели в CM, так что не буду строить из себя предсказателя, а попросту подожду его в пиках топовых команд.
 – отличный для пуша герой. Собственно, это его единственный плюс. Если посмотреть на нынешнюю ситуацию в доте, то команды одерживают победу или за счёт индивидуального уровня игроков или за счёт "терпимости" (причём оба стиля имеют право на существование). Ну а пикнуть того же  или "грядущего"  не так сложно, чтобы продержаться 20 минут и более. А вот дальше  будет уже не так эффективен.

– лучше отдать или  противнику, чем этого «безбашенного всадника». Однозначно засядет как в пиках, так и банах: стан на 2-4 секунды с уроном от 100 до 275  – неплохое начало. Reality Rift хорош для гангов и для погони. Трехкратный крит – даже 10% шанс не кажется таким маленьким, когда есть возможность на 12-13 уровнях выдавать по 1000 урона! И конечно же чуть ли не самый несбалансированный ульт, который позволяет просто зайти на базу и стереть всё на своём пути. Единственная приходящая на ум "контра" – , но есть мнение, что и без ульта не даст ему жизни.

В довершение хочеться сказать, что все добавленные герои имеют свою «изюминку», как в игровой, так и в визуальной составляющей (чего только стоит анимация ульты ). Valve не перестают радовать новыми улучшениями игры, но хочется надеяться, что квартет "последних" героев из первой доты не будет так безрассудно добавлен в Dota 2.

На этом у меня всё. Остается только пожелать вам хорошего отдыха и интересных игр.

0 коммент.:

Отправить комментарий