воскресенье, 29 июля 2012 г.

mouz.SexyBamboe: "!@#$ %^& SING!"

Непредсказуемый игрок, любимец болельщиков.  Алан «SexyBamboe» Фарадж известен всем своей невероятно рисковой игрой, иногда он творит чудеса, а иногда его планы с треском проваливаются.

SexyBamboe ещё сексуален?
Уже нет, с недавнего времени я изменил свой ник на Bamboe, по моему это более профессионально. Для меня игра стала больше похожа на работу, а не развлечение.

Но ты всё ровно навсегда останешься известен, как SexyBamboe. Как бы ты описал твой стиль игры, и какие герои больше всего подходят к нему?
Агрессивный и непредсказуемый. Что касается героев. Я бы сказал Tiny и Lanaya, даже не смотря на то, что я никогда не играл на Tiny.

Как известно, ты играешь невероятно рискованно, но это не всегда приносит пользу. Во время вашей первой  встречи с Mousesports  ты смог не только украсть аегис, но и дать ластхит по Рошану. Как у тебя это получилось?
Часто, когда я делаю рискованные вещи, мы отстаём. Я просто смотрю на каждую ситуацию, и в этой конкретной ситуации, если бы Dragon Knight взял Аегис мы бы просто не смогли убить его дважды, и игра бы сразу закончилась.

Вскоре после этого матча ты играл за mouz. Как ты смог присоединиться к ним?
Они активно искали 1го игрока. И я подходил им, они попросили сыграть несколько матчей с ними и посмотреть, как пойдёт. Ну а дальше как в домино.

Первые результаты команды mouz были противоречивы. Как ты отреагировал на уход из команды DeMeNt'а, Trixi и Rexi?
Это не стало сюрпризом для меня, когда мы играли, в команде присутствовало какое-то напряжение. И мы все почувствовали это, поэтому решили разделиться и идти разными путями.

Mouz начали экспериментировать с разными игроками, такими как Kuroky и Fire, прежде чем взять в команду Black`a, 1437, и ComeWithMe. Что ты думал о новом составе?
Я думаю наш состав очень сильный, так как наши проблемы со старой командой состояли в том, что мы не были сыграны. Каждый день мы становились всё лучше и лучше. С присоединением Black'а, мы стали явно сильнее.

При хороших пиках, новые mouz показывали впечатляющую игру. Победы над топ командами, такими как Na`Vi и казалось у mouz есть всё, чтобы быть лучшими. Тем не менее, чего-то не хватает, в результате чего mouz не приглашены на TI2? Как ты думаешь, что пошло не так?
У нас не было времени постоянно играть. Пробовать новые вещи отчасти трудно, если вы не до конца знаете друг друга. Я чувствую, что как только мы начнём тренироваться, мы начнём играть ещё более непредсказуемо и будем совершать меньше ошибок.

Расскажи мне о второй игре против Virtus.Pro в TI2 квалификации. Это, пожалуй, одна из лучших игр всех времён.
Плохие отзывы делают игру эпичней!

Mouz всегда были любимцами болельщиков. И иногда создается чувство, что вы просто хорошо проводите время и веселитесь во время игры. Это помогает как-то команде?
Когда у всех отличное настроение, мы играем великолепно. Но бывает ругаемся и по карте бегают  5 соло игроков.

Твой товарищ по команде SingSing часто упоминает тебя за хорошие и плохие игры, какие у тебя с ним отношения? Может тут замешана любовь?
Он просто ревнует меня, я не могу его винить.

Будьте честны и скажите SingSing`у правду о своих чувствах к нему.
!@#$ %^& SING!
Black, SingSing, 1437, Bamboe, ComeWithMe, Paisy.

Ты сейчас очень популярен в Dota сообществе. Не дашь пару советов, как таким стать?
Будьте более мужественными в любой ситуации!

Недавно вы заняли второе место на SLTV, проиграв Na`Vi. Какие общие впечатления от поездки в Киев?
Я не согласен с тем, что все говорят, что мы заслужили это «второе место». Мы не играли так, как обычно. Из группового этапа мы вышли легко, а затем получили 0-3 в финале. Это было словно нам забили гвоздь в крышку гроба.

После посещения DreamHack`a и SLTV, всё ещё кажется, что чего-то не хватает mouz для того, чтобы конкурировать с mTw и Na`Vi? Как ты думаешь вам еще много нужно тренироваться, чтобы побеждать лучших?
Нам просто нужно практиковать некоторые уникальные вещи, ибо мы выяснили, что большинству команд легко противостоять.

mouz в настоящее время участвует в BeyondTheSummit - World Tour, играя против команд, которые будут на TI2, таких как iG и MUFC. После игры с этими азиатскими командами, что ты думаешь об их игре?
Я считаю их стиль очень пассивным и предсказуемым. Когда мы играли против них, Я не знаю был ли виновен пинг или наш стиль игры, но я не чувствовал, что они играли великолепно.

В последнее время мы видели определённую гибкость в игре на разных ролях от SingSing`a и CWM, вы постоянно меняете их ролями. Какова цель?
Мы просто немного экспериментировали с героями, у нас нет роли игроков, так как некоторые члены нашей команды превосходно владеют определёнными персонажами.

Кроме своей любви к Sing`у, как насчёт твоих отношений с другими товарищами по команде?
Ну CWM это пылающая принцесса, Black всегда занят своими онлайн девочками, 1437 большую часть времени спит. Таким образом, мы чаще всего просто болтаем в TeamSpeak`е.

Кажется, "криптонит" для mouz это mTw, вы проигрывали им несколько раз. Что ты думаешь об этом?
Их стиль игры является полной противоположностью нашему, что делает ошибки вдвойне опасными. Но в последнее время кажется они вышли из формы. Так что я не  рассматриваю их как "криптонит" :)
Photo Source: GO4DOTA
Такие герои как  Templar Assasin и  Naga Siren только что добавлены в Dota2. Видишь ли ты их в будущих пиках своей команды?
Я считаю, что они будут браться большим количеством команд и мы тоже будем экспериментировать с ними.

Есть ли ещё герой, которого нет в Dota2, но он может сильно повлиять на профессиональные игры?
Kotl, и Magnus вероятно смогут вписаться в некоторые стратегии.  И я не имел дела с героями, которые были добавлены в Dota1 после запуска бета теста.

Были ли мысли стримить свои игры?
Как только я получу новый ноутбук!
 

Спасибо за интервью, не хочешь передать приветы или пожелания?
Привет Mousesports, нашим спонсорам Medion,Geil,intel, Razer, Thortech и конечно всем игрокам Dota2. Также следите за мной в Твиттере.

Перевод интервью Bambi специально для сайта Dotavideo.ru 
Источник: joinDOTA.com

0 коммент.:

Отправить комментарий