понедельник, 16 июля 2012 г.

Warch - Хороший мувик лучше, чем сама игра

Warch - Хороший мувик лучше, чем сама игра
Warch - один из мувмейкеров "новой школы". Именно он является автором роликов "Правда о Хозяине Доты", "ололо-дота" и других. В интервью Warch рассказывает о таких вещах, как подбор музыки, заработок на своих работах, а также даёт советы новичкам.

Для начала расскажи как тебя зовут, сколько тебе лет и чем занимаешься.

Меня зовут Варч (ну на самом деле меня не так зовут, но лучше - просто Варч), мне 20 лет. Я студент.

Ты стал знаменит благодаря мувикам, но с чего всё начиналось? Как давно ты играешь в доту?
«У меня все лично началось с паба…» А если серьезно, то как у всех: лет 5-7 назад, в компьютерном клубе познакомили с Дотой.

Когда тебе пришла в голову идея делать мувики о доте?
Мувики мне всегда нравились, ведь хороший мувик обычно лучше, чем сама игра: самые интересные моменты + великолепная музыка (и еще цветокоррекция). Поэтому всегда хотел начать делать. А именно по Доте никогда бы и не начал, если бы не конкурс на pd, а затем похожий на dotavideo.

Сколько времени потребовалось на создание мувика о  ПГГ?
Ну я бы делал его до сих пор, если бы не сроки конкурса, на который было отведено всего две недели. Из них дня четыре продумывали идею, неделю с копейками - делал. Если в часах, то часов 20-30, думаю.



Ты всё ещё участвуешь в конкурсе от  М5?
Да, но там отменили третий этап из-за того, что М5 не поехали на DreamHack.

А как успехи по первым двум этапам?
Результаты не сообщают из-за отсутствия  Димы Смелого. Так что ничего неизвестно.

Ты всё делаешь ролики сам или тебе кто-то помогает?
Идею всегда с друзьями обсуждаем, снимаем тоже вместе, видео делаю один.

Твои родители знают о твоём таланте в области создания мувиков? Если да, то как они к этому относятся?
Недавно узнали. Хорошо относятся, мама даже все комменты на ютубе читает. Можете ей там привет передать.

У тебя были с ними споры или конфликты из-за того, что создание мувиков отнимает много времени и может повредить учёбе?
Нет. И времени это почти не отнимает - провести больше двух-трех часов делая мувик уже тяжело (хотя думать над идеями могу днями).

Поговорим непосредственно о создании мувика. Какие программы на твой взгляд хороши для этой цели? Какими ты сам пользуешься?
Sony Vegas или Adobe Premier для начала, а затем After Effects. После еще можно что-нибудь с 3D освоить - тут мне нечего посоветовать, сам никак не начну.

Может, посоветуешь будущим мувмейкерам какие-то плагины?
Смотрите уроки от Эндрю Крамера, он посоветует.

Что вдохновляет тебя на создание столь красивых и качественных работ?
Не считаю, что мои работы качественны и уж, тем более, красивы. Но, если уж отвечать на вопрос, то музыка, партии в доту и цитаты с дотабаша.

Как ты получаешь материал? Ты используешь свои моменты или ищешь в сети реплеи?
Все моменты снимали сами. Другими словами – они не из настоящих игр. Но это не говорит о том, что их не было на самом деле.

Warch

Каким образом ты подбираешь музыку? 
У меня музыка всегда раньше видео. Зачастую музыка и вдохновляет на идею.

А звуковые эффекты где находишь?
Не использую звуковых эффектов. Хотя скачал какую-то библиотеку звуков, но не понадобилась.

Вот скажем твоя первая работа “silent dota movie”. Как я понял это из твоей Iccup-практики?
Да, в то время я играл на Iccup. Но вдохновлялся больше от PD и PGG. А первоначальная идея «Дота + немое кино» родилась благодаря случайно услышанному треку.

Считаешь ли ты, что с каждым новым мувиком ты учишься делать их всё лучше и лучше?
С каждым запуском чувствую себя комфортнее в АЕ, а вот сказывается ли это на мувиках – не знаю.
Поговорим о таком личном факторе как деньги. Работаешь ли ты с какой-нибудь организацией? Хотел бы?Нет, не работаю. Наверное, хотел бы, хотя не люблю сроков.

Ты зарабатываешь на своих мувиках?
Пока нет. Недавно подключил партнерку на ютубе, но не напрямую, поэтому жду первого числа. Сколько заплатят – не знаю. Небольшую копеечку давали за OLOLO-Доту, но «заработком» это назвать сложно.

Какие плюсы тебе приносит это партнёрство, помимо очевидного - доходов.
Превью на видео. Всегда мечтал о превью на видео. Серьезно.

А как получить партнерство с ютуб?
Насколько я знаю, нужно иметь 500 подписчиков и более пары тысяч просмотров видео. Но сам ютуб неохотно дает партнерку мувимейкерам, обычно из-за музыки. Но есть ряд посреднических компаний, которые за 30%-50% вашего дохода закроют глаза на мелкие нарушения.

Расскажи о своих планах на будущее.
Не строю планов, живу сегодняшним днем. И, предвещая вопрос, следующее видео в конце месяца.

Большое спасибо за то, что уделил нам время. Prodota желает тебе успехов во всём и хорошо отдохнуть этим летом! Есть ли какие-нибудь пожелания, приветы?
Спасибо. Занимайтесь самореализацией, это действительно доставляет.
Отдельный привет французскому клану RY.
Интервью брал Dextore специально для сайта prodota.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий