воскресенье, 15 января 2012 г.

Очередные перестановки в составах топовых команд



За последние несколько дней на небосклоне дота 2 произошло несколько событий.  Yakuza теперь играют под тегом myRevenge,  TeamShakira нашли спонсора, а в
  MouseSports и  SK-Gaming произошли кадровые перестановки. Теперь обо всем этом подробнее. 


Начнем с  Yakuza и их нового спонсора. Немецкая организация myRevenge e.V. подписала этих ребят в свой дота 2 состав. 

Состав состоит из 4 чешских и одного немецкого игрока. Несмотря на языковой барьер, немецкий игрок в команде не служит обузой.  Tobias s1sKo Webb по поводу текущего состава сказал следующее:
Мы прекрасно взаимодействуем и не важно, что я их не понимаю. Мы все играем на одной карте, отлично её знаем и этого хватает. Также они хотят научить меня чешскому, который очень смешной.

Состав команды myRevenge e.V.
 Dan 'smudla' Hamerník (капитан)
 Karel 'Brumla' Laš
 Martin 'idefix' Čada
 Peter 'c1RcA' Trávnik
 Tobias 's1sKo' Webb
 Tomáš 'Tony' Sejkora (менеджер) 

Источник: 
joindota.com

Больше не команда Шакира. Теперь они волки, западные волки

Теперь поговорим о  TeamShakira. Скиловые французские ребята два месяца играли без спонсора и достигли весьма неплохих результатов. Помимо участия в огромном количестве чемпионатов, они заняли четвертое место на DreamHack Winter 2011 и прошли первый этап турнира The Defence со счетом 4-1. Лучше, чем ничего.

Теперь ребята обрели спонсора и будут представлять не свои собственные интересы, а защищать тег  WesternWolves. Гораздо более боевое название, не так ли? 

Состав остался таким же, похоже ребята сыгрались и в ближайшее время ждать от них можно чего угодно!

 Titouan 'Sockshka' Merloz сказал пару слов о новом спонсоре:
Это хорошая организация, мы давно нуждались в поддержке какой-то солидной компании. Теперь ничто не помешает нам показать всем наш настоящий уровень игры!

Состав команды  WesternWolves:
 Titouan 'Sockshka' Merloz (капитан)
 Thibault 'Funzii' Calonne
 Sebastien 'FckngMad' Debs 
 Pierre-Baptiste 'Ph0eNiiX' Petiet
 Antoine'Dhany' L'Hotellier 
 Fabien 'Shiba' Turgis (менеджер) 

Источник: westernwolves.com


MouseSports в Киеве на Dota 2 Star Championship
В немецкой команде  MouseSports прошли небольшие кадровые перестановки. Twista больше не будет играть за команду, он теперь будет играть роль советчика/координатора действий команды, то есть переквалифицируется в тренеры, если можно так выразиться. А пятым игроком в составе стал  SexyBamboe, который оказался шестым лишним в недавно образованной  LowLandLions.

 SexyBamboe о новой команде:
Я с честью отнесся к вступлению в одну из самых больших киберспортивных организаций в мире. С того момента, как я помогал ребятам и играл на заменах, я очень хорошо дополнял их. Я не чувствовал себя лишним и прекрасно влился в коллектив. Спасибо игрокам и организации за этот шанс, я обязательно покажу чего я стою.

Состав команды  Mousesports:
 Mirsad 'DeMeNt' Djokovic (капитан)
 Kalle 'Trixi' Saarinen
 Antti 'Rexi' Saarenpaa
 WehSing 'SingSing' Yuen
 Alaan 'SexyBamboe' Faraj
 Visar 'twiSta' Zymberi (советчик)
 Florian 'PaisY' Schmedes (менеджер) 

Источник: mousesports.com


Отдых между играми

Ну и напоследок самое вкусное. К команде  SK присоединился  Mania! Олскульный датский игрок, который играл с большей частью команды еще в  MYM теперь будет играть под знаменитым тегом вместе со старыми товарищами.

Покажет ли новый состав SK результат, сравнимый со старой командой MYM? Скоро узнаем!

Пару слов от  Mania по поводу его присоединения:
Я очень рад этой возможности поиграть за великолепную датскую организацию SK-Gaming. Особенно я рад снова играть вместе с Angel и miGGel (до этого они играли в Ravens, которые после стали MYM), это, кстати, стало немаловажной причиной того, что я примкнул к этим ребятам. Link и Ryze отличные ребята, насколько я знаю, их можно назвать восходящими звездами датской доты. Я надеюсь, что только усилю этот состав. Я приложу все усилия, чтобы тег SK везде был первым!

Состав команды  SK-Gaming:
 Mikkel 'miGGel' Berg (капитан)
 Martin 'AngeL' Olsen
 Sylvester 'Link'Hoelgaard
 Christoffer 'Ryze' Borregaard Winther
 Brian 'MaNia' Strandby 

Источник: joindota.com

0 коммент.:

Отправить комментарий