понедельник, 30 января 2012 г.

Интервью с капитаном Fire - FluffNStuff



Сегодня, JoinDOTA взяла интервью у капитана команды :us: FIRE, Brian 'FLUFFNSTUFF' Lee, которые вчера заняли первое место на турнире Infused Cup. Без лишних слов перейдем к интервью.

Привет, представь пожалуйста себя и своих тиммейтов нашим читателям.

Привет. Меня зовут Brian "FLUFFNSTUFF" Lee и я - капитан команды :us: FIRE. В основном я играю на суппортах. Вторым суппортом в команде является  Michael "ixmike88" Ghannam. Tony "HANNAH_MONTANA" Talavera  - семикерри, играющий на боковой линии. Tyler "TC" Cook - мидер и керри. Ну и, наконец, Jio "Jeyo" Mayadag - наш хардкерри. Они и являются основным составом нашей команды.

Поздравляю с победой против :au: Absolute Legends в рамках Infused Cup. Какие ощущения?

Я нахожусь просто в экстазе от того, что мы смогли выиграть один из самых сложных турниров последнего времени. У меня просто нет слов для того, чтобы описать - как мы рады этой победе. Мы много трудились и учились - и это дало свои плоды в виде такого офигенного результата. Я благодарен своим тиммейтам за возможность играть с такими великими игроками и друзьями.

В финале вам противостояла команда :au: Absolute Legends - это та команда, которой вы проиграли в финале первой квалификации на DOTA Replays Brawl из-за дисквалификации. Были ли вы уверены в том, что сможете победить их теперь, и таким образом отомстить Австралийцам на этот раз?

Если честно, наши команды - отличные друзья и давно уже играли CW друг против друга. Но после того турнира мы едва ли общались. Так что - мы даже не подозревали, чего можно ожидать от :au: Absolute Legends на Infused Cup. Мы досконально изучили всю имеющуюся информацию, чтобы быть в курсе того, что происходит на турнире. Вообще мы хотели играть с ними в свою игру, но довольно быстро поняли, что это не получится - и нам пришлось подстроиться под их стиль.

А что касается споров насчёт дисквалификации на Brawl - признаёте ли вы тот факт, что абузили баг?

Этот вопрос нам задают снова и снова. И, если я должен дать ответ, я прежде всего должен попросить читателей довериться моим словам. Всё, что мы можем сказать по этому поводу, - это то, что мы и не думали абузить этот баг. Пак - редкий гость в наших пиках. Я могу гарантировать, что наши игроки - честные люди. Я хотел бы попросить всех отбросить сомнения. Как было сказано в недавнем интервью, данном на  ESFI, мы смирились с решением. Мы уважаем судейское решение и надеемся, что сможем показать всему миру кто мы есть на самом деле. Всё, что я хочу добавить :au: Absolute Legends великая команда и я очень рад тому, что они нашли такого великолепного спонсора.

Значит, вы всё же считаете дисквалификацию - верным судейским решением организаторов турнира?

Изначально, мы надеялись на bo3 в финале квалификаций. Мне сообщили, что главный администратор турнира сообщит нам решение на следующий день после игры. Тем не менее, мы пришли к выводу, что правила есть правила и спорить тут не стоит. Мы решили, что стоит уважать любое судейское решение, принятое организаторами, - и это привело к тому, что нам позволили участвовать во второй квалификации.

Как ты думаешь, этот скандал повлиял на репутацию вашей команды и что :us: FIRE будет делать, чтобы загладить свою вину, особенно перед фанатами?

Я думаю, что Организация немного оклеветала нас своим решением. Ведь это был, фактически, первый международный турнир для нашей команды - и мы играли очень хорошо. И наш взлёт был омрачён подобным решением. Мы были расстроены несколько дней, но потом сумели собраться с силами. По поводу наших фанатов - всё, что я могу сказать - мы будем во все силы тренироваться и тренироваться. Ведь у нас действительно есть не только хэйтеры, но и настоящие фанаты! И не важно сколько фанатов - один, десять или сто, -  мы счастливы, что они есть.

В прошлом ваша команда были известна своей агрессивной игрой и нестандартными пиками. Немного позже, :us: FIREвсё-таки перешли к более оборонительной и безопасной игре. Насколько верно это утверждение и какова была причина для смены стратегии?

Вообще, мы предпочитаем ганг-пуш. Тем не менее, в некоторых играх мы замечали такие тактики, против которых мы не могли ничего сделать. Так что наша "безопасная"игра - не более, чем адаптация под соперников, которых необходимо было победить. Но я не думаю, что фраза о переходе к защитной и пассивной игре, достаточно правдива. Возьмите, например, нашу игре против :eu: EG в сетке лузеров. Мы довольно быстро победили их. :ro: Dignitas и :au: Absolute Legends были более подготовлены - ну и вообще мы не могли ожидать другого. Мне кажется, что именно тактика, прежде всего, выигрывает игры. Но и адаптация под стиль игры соперника сыграла свою роль - именно поэтому мы так плохо начинали игры против :ro: Dignitas и :au: Absolute Legends.

:us: FIRE уже заработали себе имя на международной сцене, удивительно, что вы всё ещё не нашли спонсора. Ожидаете ли вы, что вас кто-либо приютит в ближайшем будущем?

Мы приняли командное решение, пока что просто играть и ждать лучших предложений. Мы определённо хотим получить спонсора, но пока что мы просто рассматриваем варианты.

Перед тем, как стать профи в DotA 2 - играли ли вы в какие-нибудь другие RTS на профессиональном уровне?

Нет. Насколько я знаю, вся наша команда всегда мечтала стать про в DotA и только в DotA.

На этом мы закончим наше интервью. Передашь приветы?

Привет всем нашим семьям, друзьям и фанатам. Привет всему DotA сообществу Северной Америки!

0 коммент.:

Отправить комментарий