четверг, 19 января 2012 г.

EG^MiSeRy part1: С удовольствием играл бы в российской команде



В сегодняшнем интервью мы побеседуем с Расмусом 'MiSeRy' Филипсеном из команды Evil Geniuses, который в первой части поведает о своей жизни за пределами доты, переключении между первой и второй частями игры, былом читерстве, а также поделится мнением о большинстве современных ПРО игроков и команд.

Привет,  MiSeRy. По традиции начнем интервью с вопросов о твоей «реальной жизни».


Охарактеризуй себя для наших читателей. 
Ну, несмотря на то, как я себя веду в онлайне и что многие обо мне могут подумать, я совсем другой в реальной жизни. Я бы описал себя, как очень дружелюбного и приятного человека с немалой долей самоуверенности.

Где ты сейчас живешь? И проживаешь ли с родителями? Что они думают о доте?
До поездки в Китай я жил на квартире в Копенгагене с двумя тиммейтами. После моего приезда около месяца назад, я живу с родителями, но планирую съехать от них при первой же возможности. 
Моя мама думает, что я слишком много сижу за компьютером и частенько нервничает по этому поводу, а вот мой отец гораздо больше интересуется дотой и моими успехами. В целом мои родители поддерживают меня и, как и большинство родителей, просто хотят, чтобы я получал удовольствие от своего занятия.


У тебя есть работа, помимо доты? Может ты где-то учишься? И есть ли у тебя планы по этому поводу?
Сейчас я не учусь и не работаю. Вообще я не любитель учебы и всего, что с ней связано – для меня это слишком скучно. Возможно через некоторое время, когда я определюсь, какая постоянная работа мне по душе, то решусь на это. Но сейчас всё сводится к получению удовольствия и игры в доту.

У вас есть постоянные зарплаты в  EG и хватает ли их на жизнь в Дании? Собираешься ли ты зарабатывать исключительно дотой?
По поводу зарплат я выражусь довольно сдержано – надеюсь, что в будущем будет намного проще зарабатывать на жизнь исключительно дотой.

У тебя есть девушка? И вспоминаешь ли ты до сих пор, как фотографировался с девчонками из Razer (см. фото ниже) на The International? :)
Девушки у меня нет… Насчет девчонок из Razer - конечно вспоминаю! Как я мог забыть? *смеется*

Ты сейчас занимаешься спортом? Может следишь за каким-то видом по телеку? 
Когда я был помоложе, я играл в футбол, но сейчас я исключительно киберспортсмен! При этом мне всё еще очень интересно смотреть футбол, я слежу за Премьер Лигой, Лигой Чемпионов и т.д. Барселона чемпион!

Что бы ты назвал своим самым большим достижением в доте и в жизни?
Я не уверен, что мог бы назвать своё величайшее достижение в доте. Думаю, что играть на ПРО уровне уже 2-3 года – это для меня большое достижение. Также четвертое место на Gamescon и 80 000 $ было хорошим опытом. 
По поводу жизненных достижений, я тоже не могу назвать что-то одно. Но в целом я много путешествую (трижды был в Китае, побывал в Малайзии, Иордании и др. странах) и узнаю мир, благодаря доте, и это уже является для меня неплохим жизненным достижением.



MiSeRy и Razer-girls на The International
Хорошо, перейдем к дота-вопросам.

Расскажи историю своего ника. У тебя раньше были другие ники?
Я подписывался Saxodog, когда шпилил в CS и подобные игры в молодости.
Ник MiSeRy на самом деле появился случайно. Я создал аккаунт «missere» на батл нете и команда, в которой я тогда играл, начала произносить этот ник, как «misery». Вот поэтому через некоторое время я и сменил его на MiSeRy.


Интересно. А как и когда ты вообще начал играть в доту?
Играть я начал в последних классах школы с моими одноклассниками. Вначале мы очень любили играть 2х2 в доме моего друга, но игра меня сильно захватила, и я не мог остановиться. Я купил собственную версию и продолжал шпилить дома… так то я и попал в доту.

Ещё играешь в первую доту? Видел ли ты версию 6.73 и её ключевые особенности?
Честно говоря, я в глаза не видел первую доту после приезда из Китая на Рождество. Но многие особенности этой версии я уже прочувствовал в игре после апдейта второй доты.

Тебе было легко переключаться с Дота 2 на доту и обратно?
Ага, для меня это было «как два пальца об асфальт». Ну и конечно, поиграв в первый дотан более 5 лет, мне было немного проще возвращаться к старой графике и геймплею, чем переходить на новые.

Ты можешь сказать, что идеально знаешь вторую доту?
Я бы сказал, мои знания этой игры близки к совершенству, а парочка мелочей, в которых я не так уверен, в реальной игре не так важны. Кстати, замечу, что последний апдейт Дота 2 внес очень много нового, чего мне еще предстоит изучить и к чему предстоит привыкнуть. 

В давних интервью ты говорил, что «очень хотел бы увидеть Дота 2 через пол годика». С тех пор уже прошло пол года. Что скажешь?
Ха-ха. Могу сказать, что игра просто замечательная, хотя я и думал, что к этому моменту она уже выйдет в свет. Но я прекрасно понимаю, что для создания максимально удачной во всех отношениях игры, нужно немало времени и считаю, что Valve справляются со своей работой просто отлично. Я даже рискну заявить, что игра уже на данный момент в разы лучше, чем HoN и LoL.

Многие пользователи нашего форума помнят какую-то историю с мапхаком, связанную с тобой и интересуются, есть ли у тебя читы для Дота 2? Можешь рассказать эту историю? И почему ты так плохо выступаешь на ЛАНах, где читерство невозможно?
Эта мапхак история случилась много лет назад, еще до моего появление на ПРО сцене. Я просто читерил на пабе в гарене и мой аккаунт за это забанили. Вот и вся история.
А вот насчет того, что я хуже играю на ЛАНемапхака.
Наверное, зрителю со стороны виднее, как я играю на ЛАНе, но я, честно говоря, не ощущал разницы, кроме сильного давления. Кстати сейчас, когда я накопил такой багаж опыта игры на ЛАНе, я бы даже сказал, что в онлайне я играю хуже!
А вообще, вопрос кажется мне нелепым. По-моему глупо думать, что я использую мапхак в онлайне, а потом еду на два месяца на буткемп в Китай, чтобы сразится с сильнейшими игроками мира. Но я должно быть очень крут в онлайне, если многие пользователи из российского комьюнити думают, что я использую мапхак, играя по Интернету.


Как считаешь, использование читов в пабе для тренировки помогает поднять уровень игры? Например, после использования мапхака для лучшего понимания действий соперника и его мышления, в реальной игре без читов, ты станешь играть лучше?
Не думаю, что стоит вообще читерить, хоть в пабе, хоть в 5х5 – я полностью против этого! Но, даже если вы решите улучшить игру с помощью читов, то из этого вряд ли что-то получится.

Ты говорил, что тебе нравится играть за  в первой доте. А какой твой любимый герой в Дота 2? И какого героя ты вообще не перевариваешь?
В последнее время мне очень нравится играть за  в Дота 2, по-моему его сильно недооценивают. Кого не перевариваю? Хмм… ненавижу играть против  и .

Что думаешь об известном фанарте девушек из Дота 2 -  и ? Женился бы на Crystal Maiden? :D
Думаю, что нарисованы они очень прикольно. Но я скорее бы выбрал  в качестве спутницы,  для меня слишком холодная, *улыбается и показывает язык*

Что можешь сказать о Дота 2 лигах? Какую бы ты выделил и где играешь?
Если я не играю с командой, то обычно просто гоняю паб. Хотя я и поиграл немного на eSahara, Ownedbypro и NA-DL, но мне надоедает длительное ожидание игр на всех этих лигах.

MiSeRy (слева) даёт интервью на Gamescom

Далее мне хотелось бы узнать твоё мнение о некоторых игроках и командах.


Что ты можешь сказать об уровне европейских команд, вроде  SK,  fnatic,  mTw и других? Может ты мог бы выделить одну из них по какой-то причине?
SK - единственная полностью датская команда после роспуска  МУМ. Думаю, сейчас они являются одной из лучших команд в Европе. Однако, по моему мнению, Fnatic,  Mousesports и mTw сильно переоценены и вообще стали известны из-за тегов своих организаций. Без обид.

Ты слышал о возвращении  ArtStyle и что он назвал вас серьезной угрозой? Что скажешь об этих 2 фактах?
Ага, я видел новость о его возвращении. ArtStyle – это один из самых уважаемых мною игроков на всей дота-сцене и я уверен, что его команда будет также сильна. При всём при этом, я играю в EG и не боюсь ни одной команды, даже могучего ArtStyle’а.

А что скажешь о выступлениях  М5 и их будущем? Похоже в данный момент они играют с  Dread’ом и ArtStyle (не подтверждено).
Я вообще не видел игры М5, как с, так и без Dread/ArtStyle. Поэтому мне особо нечего сказать, но я уверен, что команда с ArtStyle (какой бы она не была) будет очень сильной.

Опиши вкратце топ команды из СНГ.
Ну, обычно эти команды недооцениваются, особенно на ЛАНах. Я всё ещё не был на АСУСе или другом крупном ЛАНе СНГ, поэтому мне трудно говорить однозначно. При этом  Na'Vi – это всё ещё наш соперник №1 в Европе по моему мнению. 
В целом, команды из России известны своей агрессивной дотой и, если бы я не был в EG, я бы с удовольствием играл с русскими в одной команде, так как их стиль мне очень близок и такая игра намного веселее.


Мог бы ты сказать пару слов о  ДТС (ex-TR)?
Это команда, которая может обыграть кого угодно, но и проиграть может кому угодно… PEGEGE <3

 PGG <3 – это ты так троллишь? По-моему, у вас какой-то старый конфликт, ведь даже в чате одной из последних игр вы покрывали друг друга разными некультурными выражениями. Ты бы хотел набить ему морду на ближайшем ЛАНе?
Ахахаха. Нет, болтовня в чате – это лишь болтовня в чате. Я уже встречался с ПГГ на WDC в прошлом году и отлично провел время в его компании – мы бухали, переворачивали китайские улочки вверх дном и т.д. :D
Я думаю, что ПГГ очень позитивный человек и у нас нет никаких конфликтов. Я бы даже сказал наоборот – я жду с нетерпением нашей следующей встречи на ЛАНе.


Что думаешь о  Vigoss’е? Играл против него на тренировках?
По-моему, в Дота 2 я сыграл лишь одну игру против Vigoss’а и это была наша недавняя встреча с ДТС. Могу сказать, что он всё ещё хорошо играет, но сейчас дота стала намного сложнее, и уровень игроков значительно вырос со времён его славы. 

Тогда задам тебе традиционный для моих интервью «дуэльный» вопрос: ты одолеешьVigoss’а 1х1 на ?
Я считаю, что дота является исключительно командной игрой. Мне никогда не нравилась идея PvP игр, иначе бы я выбрал что-нибудь вроде Starcraft. Но, если уж дело дошло бы до 1х1 против Vigoss’а, я уверен, что «убил» бы его в такой дуэли ;)

Буквально только что  Next.kz выиграли очередную игру против серьезного соперника – сперва это были М5, а теперь SK. Что скажешь о ребятах из Казахстана?
Как я и упоминал ранее, команды с востока очень недооцениваются. Я даже помню, что какая-то команда из Казахстана выиграла DTS cup пару лет назад. У этих парней определенно есть потенциал, но обычно им не хватает стабильности и собранности, чтобы быть в мировом топе.

А что ты знаешь о  Natural 9? Кажется, что они просто появились из неоткуда и начали громить ТОП команды одну за другой.
Я немного знаю о них, но помню ники xMusica и shatan по другим австралийским командам, хотя и видел всего пару их игр. Кстати, мы недавно играли против какой-то команды из Австралии, и они показали невероятно пассивную доту. Думаю, Natural 9 – это неплохая команда, которая может одолеть большинство представителей ТОПа, если сильно постарается.

Назови игрока, который в последнее время доставил тебе больше всего проблем на миде.
Хм, сейчас моя роль в команде изменилась и в миде стоит либо  Playmate либо дабла. Так что мне трудно ответить, но замечу, что  Dendi сейчас является одним из лучших соло-мид игроков.

Какие команды ты сейчас видишь в топ 3 мировой Дота 2 сцены?
EG, NaVi и, я не уверен насчет третьей команды, так как  xP, М5 и SK в равной степени достойны места в тройке.

Даже на WDC ты заявлял, что разницы между Европой и Китаем уже нет. Получается, что китайцы будут «в щи» проигрывать европейцам после перехода на Дота 2?
Вначале, может быть, китайцы действительно будут проигрывать, особенно из-за пинга, но вскоре после перехода они точно догонят европейцев по уровню игры. При этом я не думаю, что мы снова увидим доминацию Китая, как в первой доте. Хотя знаешь, сейчас мы играем лишь в бету и ещё очень многое может случиться…
 
На вопросы второй части MiSeRy ещё даже не отвечал, так что придется подождать. Конечно, в продолжении будет инсайд про текущий состав EG и мнение о нашем родном комьюнити. Оставайтесь с нами!

Интервью брал Morf-designer специально для сайта prodota.ru 

0 коммент.:

Отправить комментарий