воскресенье, 5 июня 2011 г.

Возвращение Fear`a!

Я рад, что вернулся! Да, я вернулся. Как многие из вас, наверное, знают, я недавно взял отпуск от "Доты", приведя свою команду (LOST.eu) к недостатку "керри", и, должен сказать, я не был счастлив, что был вынужден покинуть команду с таким бременем. Но, к сожалению, у меня были РЛ обязательства, которые вообще не оставляли мне времени играть в DotA. С момента моего возвращения, я экспериментировал с различными ролями, будучи не уверенным на какой остановиться и которая принесёт наибольшую пользу для моей команды. Я думаю, вы увидите меня играя более "бродячими" героями в ближайшем будущем, потому что я понял, что хорошие перемещения "саппортов" в начале игры являются ключевым фактором для победы в игре этой версии. Как многие из вас могли бы знать BP, (бывшие, LOST.eu) были совсем недавно подхвачены OK.Nirvana.int. Я очень рад быть партнером с ОК и иметь возможность работать с Loveen ещё раз (я играл под его началом раньше чем с Nv.int для тех, кто не знакомы с моим прошлым). Спонсорство как это, означает что команда готова встать на правильный путь, исключить все недочёты из нашей игры и начать играть на вершине своих способностей, без оправданий. Я играл DotA в течение некоторого времени, и у меня было много успехов в Интернете, но я бы хотел начать оказывать больше влияния на международной LAN арене и, я думаю, OK.Nirvana это прекрасная возможность для нас сделать это.
Хорошо, теперь что-то интересное для наших болельщиков. Мы в OK.Nirvana.int, будем запускать "AskMe" сессии прямо здесь на сайте www.online-kingdom.com! Для тех из вас, кто желает участвовать, нужно всего лишь задать мне вопрос, и на лучший вопрос (выбирать буду сам) будет дан ответ! Конкурс? Ах, да, конкурс! Но что за конкурс без приза? Победитель будет награжден подписанным мной ковриком для мыши. 
Вопросы задавать на сайте Online Kingdom, в комментариях к новости, а не тут!

0 коммент.:

Отправить комментарий