понедельник, 20 июня 2011 г.

GGnet приветствуют Kebap'а!



Итак, главная интрига, которая не давала покоя всем болельщикам команды GGnet , с тех пор, как ее покинул Puppey раскрыта! Рене «Kebap» Вернер, пополнит ряды GosuGamers и будет представлять их во всех матчах вместе с KuroKy, Miracle, Pajkat и Azen.
Решение проблем, связанных с уходом Пуппея стали главной темой для обсуждения среди игроков и руководства команды GGnet. Kebap – дебютировавший во вчерашнем матче против румынцев из sTurtle, помог привести GosuGamers к уверенной победе в двух матчах.


Менеджер команды GGnet , Давид NiNCOMPOOP Боссан, сделал многообещающее заявление, касающееся нового состава:
«Я счастлив сообщить, что GosuGamers смогли восполнить потерю Пуппея таким талантливым и многообещающим игроком, как Kebap. Он уже успел поиграть пару матчей за GGnet, показав хорошее понимание игроков и свой скилл. Я желаю Пуппею всего наилучшего в его новой команде и с нетерпением жду, когда мы сможем встретиться на каком-нибудь турнире. Огромная благодарность всем нашим фанатам и людям, которые нас поддерживают!»

Нынешний состав GGnet выглядит так:
Kuro 'KuroKy' Salehi Takhasomi (c)
Nikola 'Azen' Belyakov
Pelle 'Pajkatt' Olsson-Lille
Jesper 'Miracle' Nyhlén
 Rene 'Kebap' Werner

Перед грядущим матчем против FEARZ, мы взяли интервью у двадцати однолетнего саппорта из Германии, Кебаба, и узнали, о том, как он себя чувствует в новой команде.

Кебаб, сначала, хотелось бы поприветствовать тебя в GGnet. Мы не слышали много о тебе, до тех пор, пока твое имя не засветилось в составе сборной Германии на MYM PN3. К тому же, ты стал известен, благодаря игре в недавно образованной команде TheStrangers. Скажи, как протекает твоя жизнь в данный момент?
Сердечный привет всем читателям! После того, как я покинул LOST.eu, я должен был решить несколько проблем в реальной жизни: устроиться на работу и кое-что еще. Что качается моей игры, я чувствую себя так же хорошо, как и прежде и стараюсь постоянно совершенствоваться.

Ты, несомненно, знаешь KuroKy очень хорошо, учитывая тот факт, что вы играете вместе на немецких лигах. А что на счет остальной части команды? Ты уже попытался узнать ребят и, если, да, то, расскажи, как это было?
Я знаю Пачката немного, так как мы часто общались в Ventrilo и играли в фан-карты для развлечения. Азена и Миракла я еще не знаю так хорошо, потому что мы почти не пересекались друг с другом. Сейчас, я играю с Мираклом на Dotalicious и мы разговариваем подолгу. Азена же мне еще только предстоит узнать.

С тех пор как ты присоединился к GGnet, что игроки, особенно Куроки, говорили об уходе Пуппея? Каково настроение в команде?
Вообще, могу сказать, что каждый из нас стал более мотивирован после его ухода. Настроение в команде боевое, и мы хотим доказать всем, что у нас все получится и без Пуппея.

Сказать честно, у меня тоже сложилось такое мнение, особенно, когда ты сказал, что начал тренироваться вместе с командой по восемь часов в день. Расскажи, как проходят тренировки? Просто ли вы играете и концентрируетесь на каких-то определенных задачах либо же вы активно обсуждаете свою игру, заостряя внимание на позициях игроков?
Нет, наши тренировки, это не просто игры в определенное время. Мы следим за игрой каждого интересующего нас игрока. Мы общаемся в Вентрило, разговариваем о Доте и смотрим реплеи. Играем мы порядка 5 часов.

Как тебе, снова быть частью топовой команды?
Ну, после того, как я покинул LOST.eu и занялся своими проблемами в реальной жизни, я не ожидал, что буду играть на международной арене так скоро. Это просто круто, быть частью топовой команды, особенно, когда играешь бок о бок с Куро и другими. 

Когда стали развиваться твои отношения с командой? Сколько времени нужно играть игроку на замене, чтобы закрепиться в основном составе?
Около 10 дней назад, со мной связался Пуппей и спросил интересно было бы мне поиграть за GGnet.

Мне все таки кажется, это небольшой промежуток времени; с другой стороны, ты известный игрок. Думаешь, европейская дота-сцена стала более изменчивой? Я имею ввиду, не слишком ли большую ли цену платят команды, когда прощаются с основными игроками, достигнув определенного уровня игры?
Сложно сказать, я не знаю, взяли ли меня в команду из-за моего скила, или из-за того, что выбор среди топовых игроков относительно невелик. Я долго играю, и должен сказать, что попал в команду, скорее всего, по второй причине. К тому же, у меня были хорошие отношения с Пуппеем и Куроки. Мы часто зависали в Вентрило и, мне кажется, это стало определяющим фактором, почему я в GGnet.

Если мы говорим о топовых игроках, то где бы ты провел линию, отделяющую профессионалов от просто сильных дотеров? Была бы линия, к примеру, рядом с MYM PN Champions League или же она оказалась бы ближе к более престижным турнирам?
Я считаю, ближе к более престижным турнирам.

Вернемся к GGnet; думаю всем понятно, что ты будешь играть суппортом вместе с Мираклом. Но, можно ли предположить, что в дальнейших играх ты окажешься на позиции «лесника» или роли игроков поменяются вовсе? Кажется, тебе очень нравится играть на  и 
Мы решаем, кто будет на ком играть, после тщательного обдумывания. Но, конечно, у каждого есть свои предпочтения. Например, выбирая между  и , я всегда возьму , а Миракл . Почти во всех случаях, у тебя есть выбор из нескольких героев, и я не вижу смысла в том, чтобы меняться ролями. Скорее всего, я буду чаще играть на  и , в то время как Миракла можно будет увидеть на  или . Если нужно играть на позиции «лесника», то это наверняка буду я, только если это не 

Если говорить о , мы знаем, что этот герой становится все более популярным в играх. Рассматривали ли GGnet этого героя?
Да, мы брали этого героя раз или два в тренировочных матчах и много говорили о нем.

Думаешь, его следует банить? Или, может, все зависит от того какой герой у противника?
Не знаю.

Эта неделя у тебя достаточно напряженная. Теперь каждый день тебя ждут матчи с амбициозными командами (FEARZ, NEVO, NE.PENTIA,  DRz). Придется много думать, чтобы избрать наиболее правильную тактику. Насколько велико давление на тебя и команду, особенно, когда многие полагают, что вы не справитесь и звучат фразы, вроде: «Команда потеряла свой характер» или «Команда не сможет пережить потерю Пуппея»?
Мы пообещали Куроки, что отдадим все силы, не обращая внимания на то, как тяжело нам придется, и я думаю, мы справимся. Что на счет давления, мы не чувствуем его вообще, и, несмотря на то, что мы знаем, будет трудно, мы решили идти в этом направлении вместе и для Куроки.

Как ты думаешь, каким образом он проявит себя в будущем, как лидер? 
Он делает свою работу на «отлично» и относится ко всему с предельной серьезностью.

Приятно слышать. Спасибо большое за интервью, ты встретишься с FEARZ через несколько часов. Сколько времени вам понадобится, чтобы уничтожить шведский трон?
25 минут.
Тебя услышит весь мир. Есть что сказать в завершении?
Да, я хочу поблагодарить Куроки и всю команду за то, что они поверили в меня и стал частью GGnet. Особенно хотелось бы высказать благодарность всем фанатам GosuGamers, которые остались верными нам, несмотря на уход Пуппея и, отдельный привет, моим соотечественникам!
Автор перевода -  ValeriQ
Источник - gosugamers.net

0 коммент.:

Отправить комментарий