среда, 8 июня 2011 г.

Lacoste: Я доволен своей жизнью!



Добрый вечер! Такое удовольствие поговорить с одним из самых опытных игроков европейской дота-сцены. Не могли бы вы представиться нашим читателям?
Удовольствие для меня :) Меня зовут Доминик Стипич, также известен как Lacoste. Играю за команду Online Kingdom!

Поздравляем, однако почти всем поклонникам вы запомнились как игрок команды MYM. Вам нравилось быть с ними? Вы всё ещё поддерживаете связь с игроками и менеджерами?
Ну, до того момента, как я присоединился к MYM, я играл в доту уже достаточно долго. Просто когда ты выступаешь за команду такой известной организации, то получаешь много внимания от поклонников! Играя за MYM я приобрёл ценный для себя опыт, они замечательные ребята, никогда не слышал от них плохих слов в свой адрес и да, я до сих пор хорошо общаюсь с ними, особенно с Angee (их менеджер).

Приятно слышать, что вы общаетесь со своими бывшими коллегами. Что вы можете сказать об их работе в последнее время?
Не видел как они играют в последнее время, но кажется, что они находятся вне своей обычной формы! Когда они станут серьёзнее, то команда сможет meet their makers снова.

Ха-ха-ха, слишком много для них. Вернёмся к звёздам, какие у вас отношения с уткой и другими партнерами по команде?
Ducky очень забавный парень, но он совершенно не разбирается в пиках! Его любимые слова "Я думаю, что [имя любого героя] будет здесь смотреться хорошо" :( Fear тоже хороший, но он своего рода жополиз (я думаю, американцы любят это, <3 DeMoN). Мы отлично проводим время вместе, какие могут быть ещё вопросы :)

Недавно мы видели интервью с Ducky по поводу вашего нового спонсора Nirvana и Online Kingdom. Ваши мысли насчет этого? Что вы можете сказать об этих двух организациях?
Я очень рад этому, так как теперь у нас будет возможность ездить на LAN-турниры! Я хочу поблагодарить Loveen, Online Kingdom и ZexTar за эту возможность. Надеюсь, хорошо сработаемся!

Я думаю, ваша команда многого добьется на европейской сцене, а как насчет азиатов? Как считаете, ваша команда находится в достаточно хорошей форме, чтобы обыграть их?
На данный момент мы в состоянии выиграть 1 из 10 игр против китайцев! У нас ещё много работы, которую нужно проделать! Нам нужно развивать тимплей и командный дух!

Ха-ха-ха, ваш ответ сильно отличается от ответа Ducky! Есть ли такие игроки из Азии, которых вы боготворите?
Мне нравится Ferrari. Но я никого не боготворю :)

Ладно, перейдём к обсуждению стратегий. Что можете сказать по поводу изменений в новой версии?
Я сыграл мало игр на 6.72, поэтому сказать не могу. Но кажется, что теперь пит-лорд сможет пригодиться в профессиональных матчах :)

Мы всё ещё сможем увидеть вашего имба-клокверка в этой версии?
Да, мой клок будет в деле, если конечно его не пикнут оппоненты :)

Как вы считаете, какой герой ещё может иметь большой потенциал в этой версии?
Раста :D (мне это сказал Ducky).

И наконец, что вы скажете по поводу Ередара и Анубарака, которых добавили на -cm?
Они должны быть в пермобане.

Ха-ха, на каких лигах поклонники могут увидеть вас и ваших тиммейтов?
Я не играю лиги! Предпочитаю покорять Europe DotA High Level Room 1 :D

Хватит о доте, поговорим о жизни. Чем вы занимаетесь, когда не играете?
Работаю в аптеке и много сплю :D

Хотелось бы спросить, каково это быть признанным игроком в Европе, иметь хорошую команду, спонсора, баланс между реальной жизнью и дотой?
Всё что я могу сказать, это то что я чувствую себя хорошо :D Я доволен своей жизнью!

Ну, я думаю, что и так отнял у вас много времени, поэтому давайте закончим интервью приветами и добрыми словами!
Да вы просто слоупок :D Передаю привет моим филиппинским братьям <3 Также передаю привет Boc- и Poglavnik! :) Всего хорошего!


оригинал

0 коммент.:

Отправить комментарий