суббота, 18 июня 2011 г.

KuroKy: Я не стану рушить мечты Puppey

Давненько KuroKy не обновлял свой блог, однако вчерашние события побудили его выразить свои мысли и представить их на всеобщее обозрение.



Я знал, что Puppey не был удовлетворен результатами нашей команды. Несмотря даже на то, что мы выиграли два из трех онлайн-соревнований, заняв второе место на другом. Я знаю его достаточно хорошо, он требует совершенства. Иногда нам победа давалась очень тяжело, мы могли все сделать гораздо проще.

Когда Na'Vi связались с ним, он спросил меня, что я думаю о сложившейся сутуации. В тот момент я осознал, что ему в тягость это все. Я спросил себя: Что мне следует делать? Должен ли я сказать ему, чтобы он остался в этой команде только ради меня, даже если он будет этим недоволен? Нет, я не мог этого сделать. Я знал, что если позову его, то он останется. Он получил предложение, которое возможно приведет его к успеху о котором мы так мечтали, но не смогли достигнуть. Я не стану рушить его мечту. Это было правильное решение. Я поддержал его уход с GGnet и переход в Na'Vi. Я надеюсь, что он найдет то, что он ищет.


Полный перевод вы сможете прочитать на ProDota.Ru

0 коммент.:

Отправить комментарий