среда, 1 июня 2011 г.

Интервью с Loveen. Пару слов о WDC и Nirvana.cn



Jun Sheng Loveen Chang был главным за проведение одного из самых важных событий в 2010 году. Не считая ESWC, World DotA Championship единственное событие, которое позволило командам со всех континентов соревноваться друг с другом на длинной стадии, игры которых были почти в каждом стриме. С выпуском трейлера, dota.sgamer.com взяли интервью у "Босса" команды Nirvana.cn


Прежде всего спасибо за то что нашел время для интервью. Трейлер WDC 2011 уже доступен в сети, означает ли это что вскоре пройдет этот турнир?

__Привет. Я хотел бы сказать спасибо WoDotA, за то что они занимались трейлером WDC 2011. Я надеюсь этот трейлер пробудит хорошие воспоминания о прошлогоднем WDC, так как турнир возвращается

Известно, что на WDC в этом году будет проводиться турнир для девушек. Что привело вас к этому решение, будут ли это просто шоу-матчи либо это будет полноценным соревнованием?
__Это будет полноценный женский турнир, и я бы не сказал что это просто шоу-матчи. Так же я надеюсь пригласить PMS.Asterisk. Что касается местных команд, это будет зависеть от того, как будет проходить регистрация. Если понадобится, то мы проведем оффлайн квалификацию. Все это будет проходить в тестовом режиме, так как я понимаю что есть много девушек, которые хотят получить шанс и доказать себе что они на это способны. Женский турнир - новшество для WDC, и я надеюсь что будет много команд. Было бы еще лучше, если бы мы могли улучшить уровень Доты, а так же влияния WDC на нее



Что касается WDC, в чем отличие этого и прошлого года?
__Самое большое изменение это трофей - я надеюсь превзойти SMM! Трофей будет находиться у топовой команды 1 год. Кроме того, международные команды в этом году будут лучше и их будет еще больше, делая действительно глобальный турнир. Что касается призового фонда, в этом году он будет составлять 50 000$, чемпионы получат 20 000$. Что касается остальных, я надеюсь что все смогут приехать на турнир.

Поподробнее о трофее? Судя по видео, он имеет некоторое отношение к Фростморну. Он будет сделан компанией Blizzard?
__Это будет изготовленный на заказ Фростморн. Я думаю что что самое мощное оружие Нежити и хочу видеть как будет подниматься победившая команда, как Артас после завоевания мира



Большинство турниров имеют фиксированную дату, как WCG, SMM и ADC. Почему в этом году WDC начнется раньше?
__В июне будут проходить квалификации WDC и другой подготовительной работой. Финалы же будут в октябре. Сделано это для студентов, так как у них начало семестра

После окончания WDC2010 много поклонников сказало, что вы сделали несколько бесполезных материалов. Как вы думаете, что турнир имел успех?
__Я сказал бы приблизительно 50%, у успешного турнира должны быть хороший маркетинг, устойчивость и так далее. Тяжелая работа одного человека никогда не хватит, поскольку много людей должно объединиться. Только когда WDC проходил в третий или четвертый раз, мы будем знать есть успех или нет.

Собираетесь ли вы добавлять другие игры кроме Доты ? SC2 или LoL например.
__Возможно мы добавим пару клонов Доты для разнообразия

Почему вы так настаиваете на Доте? Почему бы не подумать о CS, SC2 или War3?
__WDC начинался с Доты и пока мы приводим Доту к успеху, мы будем развить подобный турнир для других игр. Я думаю что проводить несколько игр, как на WCG, нет смысла. Я надеюсь организовать различные турниры более высокого уровня в будущем.

Nirvana.cn были победителями прошлого WDC, но теперь, когда PIS и Zhouушли из команды, их уже не считают даже топ3. Недавно, XB присоединился на некоторое время и затем уехал, HAO также профессиональную карьеру. Целая команда в состоянии бедствия, как вы собираетесь это устранить?
__Честно говоря, всякий раз, когда игрок уходит становится печально. Всякий раз, когда происходит любое изменение, это означает что есть вещи в команде, которые должны все же стать лучше. Игроки только уходят при таких обстоятельствах. Никогда нельзя удержать команду, которая держится только на дружбе - нужна хорошая организация. Выиграет команда или проиграет - не важно. Единственная важная вещь - дальнейший успех организации и я надеюсь, что могу превратить Nirvana.cn в очень хорошую организацию. Точно так же как Nirvana я полагаю, что мы cможем еще раз взять топ1

Не так давно вы продали вашу команду по SC2 CCM. Означает ли это, что вы собираетесь полностью сосредоточиться на турнирах, или есть другая причина?
__Продажа команды SC2 была действительно трудным решением для меня. Нужно иметь много сил для продвижения. ССМ предложили то, что поможет команде SC2 стать лучше. Иногда для расформирование команды нужно иметь много храбрости. Все что я могу сказать, так это то что Nirvana вернется



Вы недавно заключили контракт с командой CS. Это обязательство будет иметь ту же самую особенность как поддержка City Hunter, где вы только помогли косвенно, или вы думаете о расширении в CS?
__Эта команда CS очень внушительна. Они уже проходили квалификацию WCG. Я поднял их в короткий срок с намерением уменьшить воздействие потери команды SC2. Я надеюсь они смогут выиграть финал и получат известность благодаря нам.

Вы сказали что Nirvana вернется. Означает ли это, что есть планы продолжить составление планов с SC2? Если так, то когда нам это ждать?
__Мы в настоящее время ищем хороших игроков, если будут какие-либо новости, то об этом узнает все сразу

Когда Insence ушел из Nirvana.cn, он был не удовлетворен многими вещами, однако недавно он вернулся и стал капитаном команды. В чем причина этих действий с Tyloo?
__Когда он уехал, это было решение всей команды, и это было сделано с намерением сделать команду Которая смогла победить EHOME. Я могу только поддержать то, что решает команда, даже при том, что это не было справедливо к Insence.



Не так давно MSI стали вашим новым спонсором. Как обстоят дела с другими спонсорами?
__Сейчас нашим спонсированием занимаются MSI и Razer. За это я им очень благодарен, они поддерживают нас даже сейчас, когда у нас не очень хорошо обстоят дела. Я надеюсь что наше сотрудничество будет долго продолжаться.

Мы будем с нетерпением ждать вашего возвращения. Что нибудь напоследок?
__Электронный спорт полон трудностей и проблем, я надеюсь, что никто не теряет веру и продолжает полагать, что когда-нибудь мы сможем превратить это во что-то великолепное. Я не против поиграть соло за SF для отдельной части моей жизни, единственное за что я боюсь, так это понапрасну потерять время.


Оригинал

0 коммент.:

Отправить комментарий