вторник, 7 июня 2011 г.

OK.Nirvana прощается с neNo-

Это очень печально, но сегодня команда OK.Nirvana.int вынуждена попрощаться с хорошим другом и замечательным игроком. Пока неизвестно, кто заменит neNo- в составе, ребята ищут нового игрока, а пока будут использовать временные замены.



Заявление самого Анджело 'neNo-' Гонзалеса:
Мне очень грустно думать об этом, но я считаю, что это будет лучшим решением для меня и команды, если я оставлю OK.Nirvana. Это были хорошие времена, я многому научился и весело провёл время. Но у меня попросту не хватает времени на игру, поскольку я очень занят на работе. Проблема в том, что команде нужен был тимплей, а я не вписывался во все планы. Так что я желаю им только удачи, надеюсь они найдут достойного игрока, который приживётся в команде! Спасибо OK.Nirvana за эти несколько месяцев, да, их было мало, но они были классными! До встречи!

Текущий состав OK.Nirvana:

Ducky (c)
Fear
S0ny
Lacoste



источник

0 коммент.:

Отправить комментарий