понедельник, 20 июня 2011 г.

LongDD рассказывает все


LongDD (в сером) на одном из турниров WCG

В этом особенном интервью уклон будет сделан на прошлое нашего гостя, на его взлеты и падения, на его игры в таких командах как HTMLEHOMECaNt, 7LKs.cnCHDeity и многих других командах, которые имели честь соприкоснутся с этим великолепным мастером своего дела. Это может прозвучать грубо и дерзко, но многие считают, что его уход из EHOME отбросил очень большую тень на все его предыдущие заслуги, но не будем сильно заострять на этом внимание.

Однако нельзя не сказать, что после ухода из команды, многие фанаты, зрители, а также бывшие тиммейты поддерживали LongDD, желали ему успехов в дальнейшем и искренне надеялись, что он будет продолжать играть. Он подтвердил их ожидания, написав недавно в своем микроблоге, что вполне готов "продолжать путь воина" и бороться за свой титул профессионала.

Ниже вы найдете самые интересные вопросы из тех, что были заданы LongDD и для большего удобства и для более приятного чтения, они разбиты на категории

Всем привет, я LongDD и для меня большая честь находится сегодня здесь, с вами, с сайтом Sgamer и я постараюсь ответить на все ваши вопросы, которые вы мне задали. Если я конечно буду знать ответы на них
О себе:

Возраст: родился в январе 1988 года
Роль в игре: Hard или semi-carry.
Любимый герой: 
Dream Team: BurningAngelLover357CH и я.
Любимая версия доты: Больше всего мне нравится эпоха агрессивной доты версии 6.48.

Основные вопросы:

Как ты придумал ник LongDD?
Когда-то я играл в real three(пародия на доту), у меня был ник Zhao Zi Long, но потом, когда я перешел на клиент VS, мне пришлось сокращать мой ник и он превратился в LongDD или Long弟弟 (младший брат Long).

Скоро выйдет Dota 2. Планируешь ли ты перейти на неё?
Ну, если это будет возможно, то почему бы и нет?

Есть ли у тебя какие-нибудь фишки, связанные с девушками?
Взаимное доверие, взаимопомощь, предохраняться, вот все что нужно.

Носишь ли ты какую-нибудь специальную обувь, чтобы казаться выше?
Я нравлюсь себе таким, какой я есть, нету необходимости в этом.

Когда ты планируешь жениться на своей девушке?
Я еще точно не знаю.

Вопросы о героях доты:

Помнишь ли ты стратегию, в которой используется  для убийства большого количества спаунов эншиентов?(делаются отводы и дабл, трипл, четверипл спауны, а потом приходит  и хорошо фармит на этом. прим. переводчика)
Конечно помню, ведь, по сути, это была моя идея, которую мы тренировали во время нескольких игр. Мой друг увидел её и рассказал всем о ней.

Почему  стал таким популярным в 6.72?
 довольно легко получает так нужный в начале опыт и становится очень силен довольно быстро. Он невероятно силен в середине игры и все также силен в конце, но его потенциал еще не раскрыт до конца. Его волки очень сильны в начале игры, но их применение возможно изменится, ведь дота постоянно меняется.
Контактируешь ли ты со своими бывшими товарищами из команды CH? И еще немного про  Он все чаще и чаще появляется на клан варах. Твое мнение?
Да, мы все еще общаемся.  - очень агрессивный пушер, у него быстро появляются нужные предметы, а нужный уровень он легко берет в лесу. А еще он очень и очень силен в командных драках. Есть конечно в нем и минусы(нужно очень быстрое BKB плюс нужна поддержка команды, когда бьешь рошана, так как там ты очень легкая цель для врага), но он все равно очень хорош для пика.

Почему мы все реже и реже видим в играх  ? Как правильно им играть, чтобы достигнуть успеха? Что для тебя этот герой?
Он не очень вписывается в новую эру доты. Сейчас эпоха smoke и двух лесников, так что   нужно очень сильно постараться, чтобы не быть обузой для команды. 

Многие заметили, что ты делал просто потрясающие shackleshot'ы, когда играл  на StarsWar 6. Можешь ли ты поделится какими-нибудь секретами игры ею?
Вам пригодится знание своих героев и героев противника и точный расчет того, кто есть в битве, а кто нет. Вам нужно выискивать самых опасных вражеских героев и пытаться остановить их, помешатьим помешать вам. Ну и еще нужно немного аккуратности и удачи.

Вопросы о современной доте:
Каковы твои планы на будущее? Будете ли вы играть в стратегии с пятью гангающими героями, которые предполагает версия 6.72?
Я буду продолжать играть. Да, мы можем попробовать сыграть в пять ганг героев, но нужно, чтобы у противника была стратегия на четырех гангеров и одного лейта, тогда может что-то получится.

Многие заметили, что LGD используют стратегию трех соло, а остальные два героя стоят в лесу. Приживется ли это в доте 6.72? И, если ты не смог забанить  или , как бы ты их контрил?
Я считаю, что эта стратегия уже довольна заезжена и многие команды используя её, руководствуются одним и тем же "книжным" шаблоном. Чтобы законтрить эту стратегию, нужная пара хороших гангеров, заварженый вражеский лес, а также частые ганги в этот самый лес, чтобы враг боялся с базы выйти.

Вопросы про игроков и команды:

Назови пожалуйста игрока, игрой которого ты восхищаешься.
Я думаю что это AngelLover и  雷狗. Конечно есть еще много игроков, но все познается в сравнении, что есть, то есть.

Что ты думаешь про ZSMJ?
Он целеустремленный и честный человек. Когда он пришел в нашу команду, он выглядел многообещающе. Я надеюсь, что он продолжит трудится не покладая рук.

Во время игры 1х1 с 2009, он отвлекал тебя, писав в общий чат и воспользовался этим, что убить твоего курьера. Потом он извинился, сказав, что очень хотел выиграть то соревнование. Что ты думаешь об этом?
Я считаю, что он сам по себе личность довольно властная. А что по поводу того соревнования, то он был готов лучше меня и я заслуживал поражения.

Есть ли у тебя какие-то отношения с ZhaoYun? (она девушка и играет в доту)
Она мой идол ^^

Как ты опишешь свои чувства по отношению к твоим бывшим тиммейтам из команды EHOME? И что случилось с твоими книгами?
Да, мы еще немного общаемся с ними, но лично встретиться с ними я бы не хотел, так как я просто не знаю о чем с ними говорить. К тому же я не знаю, считают ли они меня своим другом или нет. А книги я отдал своему брату.

Злишься ли ты на AngelLover? По твоему мнению, насколько хорошо он стоит на соло миде, по сравнению с другими игроками Китая? С технической точки зрения, он самый агрессивный соло мидер из всех что я знаю.
Я уже говорил ранее, что я о нем думаю. В последнее время у него были личные проблемы, поэтому мы сильно не обсуждали его игру.

Что ты думаешь о MYM.Mania?
Так как я не знаю английский, я не знаком с международными игроками.

Во время игры с ChuaN он написал в общий чат "сжалься надо мной". Что ты думаешь о нем?
Толстяк ChuaN классный парень.

Каково твое мнение о команде DK и за успехами какой команды ты следишь?
В команде DK заложен огромнейший потенциал, я надеюсь увидеть их в топе в будущем. Сейчас самой сильной командой, пожалуй, является LGD. По CCM: я считаю, что этим парням нужно прикладывать больше усилий, они не показали нам и половины своих возможностей.

Считаешь ли ты что менеджер или босс DH выглядит лучше чем ты?
Они оба не выглядят так же хорошо как я! :D

Вопросы о прошлом:

Ты ненавидишь 71?(менеджер команды EHOME)
Нет, не ненавижу, нету причин. Даже наоборот, 71 многому меня научил.

Какая игра из твоей карьеры запомнилась тебе больше всего? С какой командой тебе пришлось действительно побороться?
Вторая игра с AngelLover из первого матча на G-League, когда я зарешал игру своим тинкером. Моя любимая команда - CH.

Перед игрой между DK и EHOME, разговаривал ли ты с 雷狗? Что он сказал?
Да, я говорил с ним и он сказал, что очень сильно хочет победить EHOME.

Скажи как ты относишься к EHOME прямо сейчас. Хотел бы вернуться?
Я чувствую любовь и ненависть по отношению к времени, проведенному в этой команде. В конце концов, это был мой второй дом.

Раньше я всегда видел тебя как потрясающего соло мидера, но когда ты начал играть в CH, я все чаще стал замечать, что ты, играя за  часто сам залетал в команду соперника, а твоя команда стояла позади, что приводило к проигранным дракам. Это происходило из-за заторможенной реакции твоих тиммейтов, из-за недопонимания или была еще какая-то причина?
Это было очень давно и я думаю, что проблема была во мне. Я был очень неопытен тогда.

Как много раз ты становился чемпионом чего-либо?
Довольно много чего выигрывал, но в последние два года особо крупных побед не было.

Почему ты не настаивал на том, чтобы играть на carry, когда ты играл в EHOME?
Потому что я чувствовал, что 820 хочет этого гораздо больше чем я, к тому же он уделял этому очень много времени. Плюс, я был неу верен в себе тогда.

Вопросы о будущем:

Появлялись ли у тебя мысли быть в LGD запасным игроком и сыграть в случае чего за них на WCG?(с того момента как с ChuaN это сделать будет невозможно из-за его национальности)
Мы разговаривали с ZSMJ по поводу этого, так что если представится такая возможность, я думаю, что буду участвовать на WCG. Это будет зависеть от команды. А пока оставим все как есть...

Будет ли Nirvana.cn твоей последней обителью? Ходят слухи, что у вас с Loveen есть кое-что интересное...
В настоящее время эта команда довольно стабильная, как и их состав. Я желаю им всего самого наилучшего.

Планируешь ли ты вернуться в Changsha и сделать небольшой перерыв?
Я не уверен на счет этого. Но если буду какие-то изменения, я сразу напишу об этом в своем микроблоге.

Есть ли у тебя какие-то мысли о том, что ты будешь делать, когда выйдешь на пенсию?
Нету и это проблема. Сейчас у меня нет абсолютно никаких мыслей по этому поводу.

Если EHOME пригласит тебя обратно в третий раз, согласишься ли ты?
Я думаю что нет.

Когда ты последний раз играл действительно классную игру? С кем бы ты хотел сыграть больше всего?
Я хочу быть в форме, чтобы всегда иметь возможность надрать задницу всем топовым командам мира!

Есть ли у тебя на примете какая-нибудь команда, к которой ты бы хотел присоединится или ты бы хотел создать свою собственную?
Сейчас у меня нет никаких планов на этот счет.

Напоследок

Кому ты бы хотел передать привет или сказать что-то важное?
Я бы хотел передать привет своей девушке и всем моим фанатам, которые поддерживали меня все это время - во время ухода из GL, во время формирования HTML, во время ухода из EH, расформирования 7L, моей жизни в CH и во время очередного ухода из EHOME. Я думаю, что без всей этой поддержки и внимания, я бы не смог пройти через все это.

Оригинальный источник - sgamer.com
Источник перевода - gosugamers.net

0 коммент.:

Отправить комментарий