воскресенье, 12 июня 2011 г.

LongDD о подготовке команды к полуфиналу SW6



Спасибо вам LongDD за то, что согласились на это интервью. Я понимаю, что вы в данный момент очень заняты подготовкой к полуфиналам турнира StarWars 6. Как успехи?
Да, я был очень занят подготовкой и могу сказать, что она проходит хорошо. Однако результаты наших игр могли быть и лучше, я не совсем удовлетворен командой.

Как вы предпочитаете готовиться? Вы играете с командами, не участвующими в турнире? Или же вы практикуетесь с конкурентами в StarWars 6 и специально показываете ложные стратегии, чтобы застать врасплох в официальной игре? :)
Я предполагаю, что я больше озабеочен поиском сильных команд для тренировок и не особо обеспокоен моими товарищами по команде. Я буду тренироваться с теми, кто захочет. Когда вы на тренировке, вы как правило используете определенный уровень "обмана". Я не буду показывать все козыри, которые есть у меня в рукаве.

Во время моего интервью с SanSheng, он отметил, что ваша команда очень инновационная и сильная. Помимо регулярных тренировок, у вас есть что нибудь особенное, что вы подготовили для StarWars 6?
После каждой игры мы проводим дискуссии, где обсуждаем свои ошибки в надежде, что каждый игрок будет иметь более четкое представление об единой стратегии. Тем не менее, мы не планируем ничего особенного для этого события.



В последнее время ваша команда много времени проводила за игрой в LoL. Это не скажется на производительности?
Ничего особенного. Все тренировки у нас заканчиваются около полуночи и мы позволяем себе сыграть несколько партий. Я не думаю, что это как-то влияет на игру.

Вы играли в LoL в течении долгого периода времени, почему же не остались там насовсем?
Потому что я профессиональный игрок в DotA и должен больше внимания уделять именно ей.

Ваше столкновение с CCM станет борьбой между старой и новой мощными командами по DotA. Поскольку вы уже играли против них на DMT, что вы можете сказать об их составе и уровне игры?
CCM являются мощной и грозной командой. Объективно говоря, их текущий уровень игры выше чем у нас, поэтому игра против них будет сложной задачей.

Что вы ожидаете от субботних игр? Как вы считаете, вы попадете в гранд-финал?
Наши соперники очень сильны на данный момент, я считаю что мы не сможем их победить.

Как вы думаете, ваш матч против CCM будет более зрелищным, чем другая полуфинальная игра (TyLoo vs LGD.sGty)?
Я думаю, что так оно и будет. Мы постараемся устроить восхитительное шоу, чтобы поразить зрителей.

Если вы попадете в финал, то с кем бы вам хотелось встретиться больше всего?
LGD сильные парни, но TyLoo тоже не промах. На счет того, кто из них окажется в финале, я ничего не могу сказать с уверенностью...

Бывший лидер EHOME, 71 сказал, что оставил именно вам место командира. Действительно, большинство самых важных решений принимаете именно вы. Теперь, когда вы больше выступаете в роли саппорта, довольны ли вы этой догворённостью?
На самом деле, сейчас я игрок номер два или три в команде, первоначально, когда играл саппортами, я просто решил попробовать себя на этой роли но вскоре понял, что моё сердце не лежит к этому. 820 в настоящее время является капитаном команды, в то время как 357 и Dai взяли на себя роль саппортов.

Давайте закончим интервью приветами.
Я не люблю передавать приветы...


оригинал

0 коммент.:

Отправить комментарий