среда, 8 июня 2011 г.

Сегодня великий день в истории бывшей команды shift, ведь они после стольких приложенных усилий и нескольких месяцев поиска, наконец обрели свой новый дом. Спонсорство им обеспечила молодая, но успешно развивающаяся киберспортивная организация Next Evolution.ESC. Это интервью было взято у капитана команды а также известного стримера syndereN'a сразу же после этого известия.



Поздравляем с подписанием контракта с новым спонсором! Почему именно Next Evolution решили взять вашу команду под своё крыло?
После того, как мы узнали о существовании проекта Next Evolution.ESC, мы увидели, что это профессиональная и амбициозная организация. Менеджеры Rick и IMaG проявили к нашей команде неподдельный интерес, они работали со многими, у них есть опыт и цели, которые соответствовали с нашими собственными. Их взгляды на современный киберспорт и менталитет вызывают восхищение.

Будут ли они обеспечивать вам поездки на LAN-турниры?
Да. Поддержка в поездках на LAN-ы был одним из главных критериев в наших поисках надёжного спонсора, а Next Evolution смогут обеспечить нам поездки как на европейские, так и на азиатские турниры. Как я уже сказал, это очень амбициозный проект, в сотрудничестве с нами они сделают всё возможное, чтобы мы достигли хороших результатов не только в Европе, но и на межконтинентальной дота-сцене. Комьюнити может расчитывать на нас, поэтому мы рады будем получить приглашение на любой крупный LAN-турнир.

Похоже, что это очень серьёзный шаг вперёд. Есть ли у вас шансы попасть на предстоящий ASUS Summer 2011, который как всегда будет проводиться в "оффлайне"?
Если не помешают какие-либо личные проблемы, то я не вижу причин для отказа от участия в ASUS. Кроме того, в наши планы входит участие на WDC или SMM (а может быть и обоих), но для начала нужно получить туда приглашения. Посмотрим, каково это!

Какие у вас планы на ближайшее будущее? Собираетесь показать весь максимум на различных турнирах?
Да, это одна из наших основных целей. Мы будем много практиковаться, чтобы подготовиться к предстоящим большим онлайн и оффлайн событиям, кроме того в ближайшем будущем мы хотим создать собственный канал для онлайн-трансляций наших игр на официальном сайте специально для поклонников. В дополнение к этому, Next Evolution работают над подготовкой нового LAN-турнира, который возможно состоится весной 2012 года. За всеми обновлениями следите на нашем сайте, а также страничке вFacebook. Также все желающие смогут поучаствовать в различных конкурсах на нашем сайте, например до 15 июня проходит акция, в рамках которой будет выбран один случайный пользователь, которому понравилась наша страничка (кроме членов организации) и ему достанется приз 100€. Мы просим всех пользователей помочь в развитии нашего сайта, он был открыт совсем недавно, однако регулярно обновляется!

Этот новый LAN-турнир, про который вы говорили, может быть адаптировано под Dota 2, если к тому времени игра уже выйдет и успешно стабилизируется?
Цель нашей организации и команды следить за развитием игры. Если Dota 2 обретет огромный успех, то наша команда несомненно будет двигаться в её направлении. Так что, если турнир состоится, то он будет проводиться в дисциплине Dota 2. Однако, рано ещё про что-то говорить, нужно подождать и посмотреть, что будет из себя представлять Dota 2.

Конечно, неудобно будет проводить турнир по DotA, когда все перейдут на Dota 2. Или наоборот. Так вы, ребята, намерены оставаться в организации в течении долгого времени?
Конечно! Как уже говорилось, всё пока идёт отлично! Команда и менеджмент Next EVolution проделывают колоссальную работу, проект быстро расширяется и приносит свои плоды. С таким высоким профессионализмом и амбициями я не вижу причин, чтобы прекращать сотрудничество.

Рад слышать, дота-сцене нужна стабильность. Как сейчас идут дела в команде? Нет каких-либо проблем или препятствий?
Я доволен всем происходящим сейчас. Наш датский состав выступает довольно неплохо, как в онлайне так и в оффлайне. Имея хорошее настроение и ключ к успеху, наша команда может показать блестящие результаты. Кроме того, мы планируем путешествие в июле, чтобы ещё больше сблизиться и улучшить командный дух. Единственным препятствием является сама игра, мы должны больше тренироваться и понять игру, тогда будет легче сосредоточиться.

Раньше вы всегда выступали за разнонациональные команды, а сейчас вы себя чувствуете комфортнее, когда все ваши напарники из Дании?
Это несомненно даёт некоторые преимущества. Во-первых, мы живем на малых расстояниях друг от друга, поэтому всегда можем собираться вместе. Во-вторых все разговаривают на одном языке, что даёт возможность свободно обсуждать различные аспекты игры и стратегические вопросы. Я не хотел бы играть в одной команде с американцами, поскольку живем мы в разных часовах поясах и это всё усложняет. Кроме того, когда все из одной страны, у вас уже есть некая эмоциональная связь, работа проходит более гладко. В этом и состоит преимущество перед интернациональными составами.


Старый состав OK: Fire, KuroKy, syndereN, XoYnoZnU, Black

Что нужно сделать для того, чтобы добиться высоких результатов в DotA?
Как и в любой другой игре или спорте, нужно конечно же иметь любовь и преданность к своему делу, талант и способность конкурировать. Многие играют в игры просто так, без цели достигнуть профессионального уровня. А всё потому-что они не хотят его достигать. Вы должны бросить вызов самому себе и своей команде, играть против равных и даже более сильных соперников. В довершение всего нужны удача и временной фактор, нужно найти хороших людей для создания команды, которая будет работать, получать воучи на крупные лиги и чемпионаты, делать себя узнаваемыми игроками и т.д. и т.п.

Интересное сочетание атрибутов, которым соответствует сложная игра, всё это DotA - игра, которая меняется постоянно. Каково ваше мнение о текущей версии?
Мне она очень нравится, я думаю, что это одна из самых универсальных версий, которые уже не выходили достаточно длительный период времени. Поменялись приоритеты в пиках, стиле игры, стратегиях, выборе артефактов. Прошли времена пассивной игры, сейчас основой являются ганги. Я считаю, что эта версия сочетает в себе все три основы игры и удерживает баланс между пушем, гангом и фармом. Замечательно!

Согласны ли вы с ArtStyle, что "аутпик" не влияет на игру?
Я всегда считал его заявления очень смелыми, но в этот раз я не согласен. DotA это массово-стратегическая игра, в ней главным является синергия между героями, поиск слабых и сильных сторон в отношении героев оппонента. Я думаю, что ArtStyle имел ввиду, что можно выиграть игру любым пиком и любой стратегией, но нужно уметь играть правильно. С этим я согласен. Однако, если он имел ввиду, что "аутпика" как такового вообще не сущетвует, то я очень хотел бы встретиться с Na'Vi и посмотреть, как они выиграют игру с рандомным пиком :D

Вероятно, он хотел что-то разъяснить тем людям, которые делают поспешные выводы и предсказывт результат игры по ходу стадии пика.
Да, действительно, многие спешат с выводами и пытаются без глубоких стратегических знаний проанализировать игру, лишь только увидев пики. Для меня "аутпик" действительно существует, но он врядли поможет выиграть игру.

Нравится ли вам экспериментировать с новыми стратегиями, искать и пробовать что-то новое. Или же вы любите проверенные временем и стабильные тактики?
Сбалансированные и стабильные стратегии это конечно хорошо, однако всегда очень важно мыслить нестандартно. Будет продвижение в игре, если команды научатся видеть новые возможности карты. Есть много героев, которых пикают очень редко, но это не делает их ненужными. В некоторых играх такие герои могут принести огромную пользу, если команда попрактикуется в игре за них. Также существуют так называемые "карманные стратегии", которые включают в себя пик определенной пятерки героев. Как правило, в неё включены два необычных героя.

Помимо игры, вы также занимаетесь комментированием матчей. Если бы вам пришлось выбирать, то на чём бы вы предпочли остановиться?
Оба занятия являются всего-лишь развлекательными хобби, я люблю оба своих дела, но игра с моей командой всё-таки имеет больший приоритет. Мне предлагали должность регулярного стримера на нескольких турнирах, но я отказался, потому-что не могу взять на себя такое обязательство и выполнять эту работу без ущерба для моей команды и в жизни в целом. Если вам нравятся мои стримы, то не беспокойтесь, я не прекращу это занятие. Я буду часто проводить онлайн-трансляции игр сильнейших команд, а также важнейших матчей, например финалов крупных турниров. Может быть я даже смогу стримить некоторые матчи моей команды на LAN-турнирах. Посмотрим!



Комьюнити любит ваши стримы (я надеюсь, что и ваши игры тоже). Что бы вы хотели сказать о сообществе DotA?
Я люблю комьюнити за преданность и поддержку, мне даже нравится троллинг в мою сторону :) Тем не менее, хотел бы сказать всем поклонникам, чтобы всегда верили в свою команду. Они дожны понимать, что у всех команд бывают и победы и поражения, нужно просто продолжать верить, ведь без поддержки поклонников команда не может существовать. Мы такие же люди как и вы, и с вашей поддержкой мы будем продвигаться всё дальше и дальше.

Каково ваше мнение о "войне клиентов", которая происходит сейчас?
Это трудный вопрос, ведь каждый игровой клиент даёт разные возможности, имеет свои преимущества и это замечательно, с точки зрения обычного пользователя. Конкуренция между клиентами заставляет их совершенствоваться. Я же пока останусь на нейтральной стороне.

На какой платформе вы играете?
Я использую четыре клиента - Darer, DotaLicious, Garena и RGC. Они все работают замечательно, как я уже сказал все имеют свои преимущества и я не могу назвать фаворита в этом плане. Пока играть на них комфортно, я доволен.

Есть ли команда в Европе против которой вам бы хотелось сыграть больше всего?
Мне нравится играть против любой команды, нравятся разные и уникальные стили команд. Однако, если бы мне пришлось выбирать одну, то пожалуй я бы остановился на Na'Vi. Наши официальные игры были очень хорошими и многому меня научили. Я действительно восхищаюсь их стилем игры.

Да, они приносят много динамики в DotA. Какой у вас был самый крупный просчёт? Если вы помните, конечно...
Две самые большие ошибки, которые я могу назвать, случились в двух играх против NE.PENTIA. Первая это столкновение нашего лайна CM + Storm + Earthshaker против их триплы, мы слишком переоценили себя и в итоге были разнесены в пух и прах. Вторая ошибка это пик Stealth Assassin опять же против них. На протяжении всей игры мы просто катастрофически фейлили и оказались в ужасном положении из которого не удалось выбраться. Надеемся, что мы не допустим таких ошибок в будущем :)

Наверное, было большое давление из-за того, что этот матч стал "битвой датчан" и врезультате этого вы допустили столь непоправимые ошибки.
Возможно это правда, однако в наших ошибках я не стал бы винить "битву датчан". Это просто самые крупные ошибки, которые я смог вспомнить, так уж получилось, что они случились как раз в матче против NE.

Я думаю, что у меня больше нет к вам вопросов. Напоследок, хотелось бы знать, какой тег вы будете использовать? Next-Evo смотрится как-то глупо, есть еще вариант EVO, кажется когда-то вы уже играли под таким тегом?
Хе-хе, точно. Я сам заметил это удачное совпадение :) Теперь мы будем известны как "nevo", в IRC вы можете нас найти, введя "nevo.никнейм игрока". Под таким тегом отныне вы будете видеть нас во всех играх, мы постараемся, чтобы с ним были у вас приятные ассоциации!

Не терпится увидеть nevo в действии. Спасибо за уделенное время, приветы или просто тёплые слова напоследок?
Мы сделаем шаг вперед! Огромное спасибо nevo.Rick и nevo.IMaG за предоставление спонсорства, также хочу передать благодарность Flow4v за то, что познакомил нас с этой организацией. Благодарю всех из Next Evolution.ESC а также наших спонсоров Blue Elph, Enuzi clothing, Uvixo и Monster Energy Drink, и наших официальных партнёров HostYM, FragRadio и PixaWeb. Ну и наконец, не забывате посещать наши каналы #nevo.dota и #NextEvolution а также наш сайт и страничку в Facebook. Спасибо!


оригинал

0 коммент.:

Отправить комментарий