понедельник, 20 июня 2011 г.

Puppey: время перемен


 

Сегодня мы будем говорить о событии, которое подняло на уши всю европейскую дота сцену, а возможно даже и весь мир. Речь идет конечно же о переходе Light'a и Puppey в команду Na`Vi. Этот переход стал наверное самым неожиданным и безумным для всего коммьюнити со времен перехода Dendi и Artstyl'а в ту же команду Na`Vi после их вполне успешного 2010 года игры за команду DTS.Chatrix.

Puppey отвечал на наши вопросы скупо, принимая как можно более нейтральную позицию. "Настало время перемен" - таков краткий итог нашей беседы, в которой он взвесил все "за" и "против", прокомментировал излияния KuroKy в блоге, а также поделился своим мнением о новом составе Na`Vi.
Факт в том, что ожидания по отношению к команде будут расти с каждым днем, как и желание столкнуть лбами обновленную команду Na`Vi и сильнейших китайских метров, таких как LGD, EHOME, CCM, DK и других.

А теперь, интервью с новоиспеченным Na`Vi.Puppey:

Puppey, в своем заявлении ты намекнул нам, что Na`Vi - фактически единственная европейская команда, которая к тому же хочет стать лучшей в мире. Почему ты думаешь, что сможешь достичь подобного сейчас, неужели этого нельзя было достичь с GGnet? Результаты команды GosuGamers были весьма и весьма хороши и оправдывали ожидания, ты достиг с командой GGnet большего, чем Na`Vi смогли достичь за такой же срок. 
Начнем с того, что победу на трех онлайн турнирах можно приравнять к победе на одном оффлайн турнире. Да, GGnet доминировали на европейской онлайн сцене, но сравнивать это с первым местом команды М5 на OSPL глупо. GGnet не имели никакой мотивации. У этой проблемы было только два решения: деньги или перемены. Я могу с уверенностью сказать, что GGnet сейчас наверняка более мотивированы, чем раньше, так что эти перемены пойдут им на пользу.

Последний раз ты пересекался с Na`Vi на финале турнира ESAL, где они играли против команды PR около трех недель назад. В обоих играх ты играл на  Ты начал интересоваться этой командой уже тогда или позже?
Вовсе нет, я играл на замене и просто помогал друзьям. У Na`Vi довольно много бывших игроков и почти все они дружат между собой. Так что я представлял с кем имею дело. Я был верен своей команде и вообще не думал о переходах в другие команды, я думал только о том, как победить их. Но неделю назад я передумал и решил присоединится к Na`Vi. 

Чего нам следует ожидать от нового состава Na`Vi. Как проходят ваши тренировки и когда мы увидим тебя в фирменной желтой футболке?
Сейчас ArtStyle находится в отпуске, поэтому тренировок полным составом у нас пока нет. Пока сложно что-то сказать о том, в каком направлении будет развиваться наша команда, для начала нам следует разыграться, побывать на каких-нибудь чемпионатах. Идеальным вариантом был бы какой-нибудь летний китайский LAN или европейский турнир, хотя скорее всего это будет Asus Summer.
Ты наверняка видел эту душераздирающую запись в блоге KuroKy, связанную с твоим уходом. Как ты можешь прокомментировать его слова?
KuroKy большой фанат таких книжек как "Искусство войны", а также он большой фанат Наполеона. Так что бойтесь те, кто слушает его, так как он будет вами манипулировать, вы переметнетесь на его сторону и будете бороться за вечность. Тем не менее (*смеется*) мне нечего добавить к его словам, он сказал много из того, что я должен был сегодня сказать вам. Мы все так же регулярно общаемся, как общались, когда он перешел в MyM. 

Многие говорят, что в нынешнем составе Na`Vi слишком много игроков, отдающих предпочтение carry героям и что команде не хватает саппортов, таких как Axypa, например. Как ты думаешь, это обстоятельство как-то помешает вашей команде?
Для всех этих людей я приведу примеры:
1) 820, был hard carry, до того как стал потрясающим саппортом.
2) KingJ никогда не считался саппортом, но он играет на любой роли, даже саппорта.
3) До того как я пробовал себя в роли сапорта, я играл carry
4) Smile, когда играл в Virtus.Pro хоть и не считался саппортом, но ему приходилось играть на большинстве героев-саппортов.
5) LongDD все время мечется от саппорта к carry и наоборот.

... и список можно продолжать довольно долго. Саппорт это не роль, это стиль игры за героя.
 

Ты был капитаном в GGnet, а сейчас тебе придется подчиняться ArtStyle'у. Сложно ли тебе будет позволить ему руководить тобой?
Вообще-то я и шел туда просто игроком, не капитаном. Но, как оказалось, я должен был принимать решение на месте, основываясь на своих знаниях об этой команде. ArtStyle прислушивается к мнению каждого, когда он пикает и банит, впрочем как и любой нормальный капитан.

Со стороны очень сложно поверить в то, что "команда звезд" сможет сыграться и стать одной из лучших команд в мире. Ты, возможно и раньше сталкивался с этими игроками на разных лигах и турнирах, но сейчас вам придется играть вместе, как одна команда. Считаешь ли ты, что достаточно хорошо знаешь своих тиммейтов, чтобы сыграться с ними настолько, чтобы занимать топовые места в мире?
Единственная причина, по которой эта команда была сформирована в нынешнем состава и будет сразу же хорошо функционировать это фактор старых тиммейтов. ArtStyle Dendi и XBOCT играли вместе довольно долгое время, я, Dendi и LighT тоже как-то были тиммейтами, а LighT еще был частью старого DTS, вместе с ArtStyle и Dendi. 
С Dendi я знаком довольно давно, с XBOCT'ом мы подружились на DTS-cup и немного общались все это время, а вот с LighT'ом и ArtStyle'ом я только пару раз разговаривал до этого.
Я считаю, что нам придется приложить усилия, чтобы сплотиться как команда, но это довольно веселый процесс, так что я не волнуюсь по этому поводу.


Звучит многообещающе. Что ж, на этом у меня все, спасибо тебе за уделенное время. Есть что сказать напоследок?
Нет

Источник - gosugamers.net

0 коммент.:

Отправить комментарий