воскресенье, 5 июня 2011 г.

Funn1k: PGG - лучший капитан



- Поведай нашим читателям, кем будешь в современном DotA-комьюнити?

Привет. Меня зовут Глеб Липатников, мне 18 лет. Учусь в техникуме :D, и на данный момент играю      за команду The Retry.

- Ты новичок команды The Retry. Какую игровую роль играешь в этой команде?
Да, меня туда взяли как "+1" по просьбе McDeath, насчёт роли - в основном играю керри, но в некоторых пиках вторым суппортом.

- Когда тебе предложили присоединиться к этому коллективу? Планировал ли ты ехать таким составом на ASUS Spring месяц назад?
Предложили ехать примерно за 10 дней до ASUS'а. До этого у меня был со-о-овсем другой состав, но мне пришлось уйти оттуда из-за сложившихся там неудобств.

- Расскажи немного о LAN-финалах. Прошло ли все в соответствии с вашими планами?
Изначально наш план был - TOP-1, но в полуфинале что-то пошло не так ;D. Если детально рассмотреть игру с Na`Vi, то мы были чересчур уверены в себе, что по сути нас и погубило :) А игра за 3-е место нам далась очень легко, так как Virus уже не могли играть на том уровне, на каком могут.

- На недавнем ASUS'e вы встретились с OE и Na'vi. На мой взгляд, именно в этих командах была собрана десятка лучших игроков Украины... Кого бы ты хотел отметить среди участников других команд, этого турнира, как достойного в ближайшее время войти в TOP лист геймеров нашей страны?
Ну, в принципе, так и есть. Из тех, кто не был на ASUS - это ImmuNe. Из тех, кто был - Unstop и KiLiK из команды PAYKAH.

Funn1k в составе PGG+4 на ASUS Spring 2011

- Подведя итоги ASUS'a, кто является открытием этого турнира, и назови сборную весеннего ASUs Spring 2011.
Открытием является то, что ХВОСТ все-таки лишился своего проклятия "TOP-3 EVERY ASUS", ну и сборная - ArtStyle, Dendi, XBOCT, DREАD, NS.

- Что такое The Retry и расскажи о своих коллегах.
The Retry - вроде переводится как очередная попытка или просто попытка я не помню ;D с McDeath я играю в команде уже примерно пол года. Всегда было с ним приятно играть, пока он не пикал себе  или  ;D С Nexius и Jerry я играл в 1 команде на ASUS Summer, где мы взяли TOP-2. В реальной жизни и по общению это приятные люди. С pgg до ASUS'а не был особо знаком, как капитан - он лучший из всех с кем-либо я играл, ну и все знают о его манерах.

- Как планируешь бороться со сложным характером капитана команды PGG? Не боишься распада? Каковы перспективы на июнь месяц?
Бороться с ним есть только 1 способ - это не допускать серьезных ошибок в играх. Насчёт распада - будет печально конечно, если это произойдёт, то буду «врываться» на европейскую доту, или уже не «врываться» вообще ;D Планы на июнь - играть какие-то турниры, брать "топы" на лигах (пока Глеб топ1 на MYM.CL), а дальше уже посмотрим.

- Как часто вы тренируетесь полным составом? И сможем ли мы увидеть TR в TOP-5 Европы в ближайшее время?
 До ASUS'a мы очень плотно тренировались, и наиграли очень даже неплохой тимплей, а сейчас отдыхаем. Насчёт TOP-5, то если не возникнет никаких проблем с онлайном из-за сессий. Ворвемся, без проблем.

- Почему Fota и SomeHow не вышли из первого группового раунда в Intel Challenge?Ответ очень прост, обе команды в основном играли миксами против серьезно настроенных европейцев. Собственно, из-за этого и не вышли в следующий тур.

- Готовы покорять второй групповой раунд уже с командой The Retry? С кем бы ты не хотел попасться в одной группе, и с кем есть желание сыграть?
Да, в скором времени начнём какие-то тренировки. Честно говоря, меньше всего хотелось бы попасться против GG.net, а насчёт остальных не особо заморачиваюсь.

- Почему именно GG.net? Ты считаешь именно эту команду топовой в Европе? MYM, Na'vi и Moscow5 им не конкуренты?
Это лично мое мнение, мне в лень его обосновывать ;D Остальные хоть и конкуренты, но игра GG.net мне нравится больше всех.

- Чем готовы удивлять в Intel Challenge 8: SuperCup?
Воровать aegis'ы, и радовать фанатов экшн дотой :)

- Что для тебя стало неожиданностью в первом групповом раунде? Какие команды достойны были продолжить борьбу в следующем раунде?
 Я не особо следил за другими играми, но могу сказать, что неожиданным для меня стал тини и минер от командыDruidz, которые кромсали Fota.dota. Все, кто достойны продолжать борьбу - они же и вышли.

- Есть ли явные аутсайдеры из образовавшихся TOP-16 команд второго группового раунда?
Думаю, что нет. Здесь трудно предугадать, смотря какие будут группы.

- Скоро на сайте cyberarena.tv появится новая серия любительских турниров. Тебе лично запомнились интересные противники и уровень конкуренции в турнирах?
Когда играли полным составом Fota, как таковой конкуренции не ощущали. Для команд любителей какой-то интерес, в конечном результате, присутствует. Запомнились игры в группах 3х5, 4х5 и т.п. ;D

- Близятся финалы FARM4FAME, ваша команда рискует не попасть в последний раунд. Пора бы задуматься?
Поживем, увидим. Думаю, что все сложится к лучшему.

- Приветы, пожелания, послание детям?
Приветики всем моим друзяффкам, а именно Лешке, Алексу, Честеру, Анстопу, Бутче, Свитчбеку и дубасу. А также фанатам The Retry.

- Спасибо за интервью, удачи в следующем этапе! Надеюсь, вам попадутся Team GosuGamers, Natus Vincere и OK.Nirvana.Int в следующем групповом раунде :)
Спасибо, что взял у меня интервьюшку. И тебе удачки ;D

0 коммент.:

Отправить комментарий