четверг, 23 июня 2011 г.

RoT: ЗБТ продлён на 2 недели!

Компания GameNet хочет поблагодарить всех участников закрытого бета-тестирования игры Rage of Titans за проявление высокой активности и интереса к проекту! И сообщает Вам, что в связи с большим объемом полученых писем о проблемах в локализации и системных ошибках, срок закрытого бета тестирования будет продлен еще на 2 недели и завершится 6го июля. Оставайтесь с нами, Ваша помощь очень важна и нужна нам! Ранее срок окончания бета-теста был назначен 24 июня, но..

Попасть на тестирование, а также узнать любую другую информацю о новой DotA Style игре Rage of Titans можно на сайте http://rotonline.ru 

Эксклюзивно для сайта PRODOTA.RU мы объявляем набор тестеров. Отбирать их будет сам NS, поэтому постарайтесь доказать, что вы достойны быть в их числе. 
Ах да, оставлять заявки в этой теме

Время отзывов: 

NS, главный локализатор и глава бета-теста:
"РоТ конечно должен быть еще доработан, особенно, в плане локализации, но уже на данный момент каждый может видеть, что сам продукт далеко не пустышка. Тем не менее считаю грамотным шагом продлить ЗБТ на некоторое время для исправления основных ошибок. Специально для этого с продоты я отберу небольшую группу тестеров, с которой мы будем целеноправленно работать над исправлениями косяков. Спасибо за внимание.
Ну и  килл любова."

DreadIsBack, один из участников  предварительного бета-теста:
"Ребят, однажды вечером, НС заставил меня поиграть с ним в РоТ, нормальное шпилево хочу я вам сказать. Я правда ничего не понял, но кому-то в рот напихал. Короче ладно, у меня дела, я пошел."

knoxville, один из участников предварительного бета-теста:
"Сначала RoT показался мне пустышкой и плагиатом на лолохон, но, поиграв немного, я понял, что он очень глубок и увлекателен. Более динамичен, в отличие от доты и хонолола, и вообще - самостоятельная и перспективная игра. Регистрируйтесь на бета-тест и пробуйте РоТ на вкус!"

just-_-ErroR, один из участников предварительного бета-теста: 
"Достаточно интересная и хорошая игра чтобы просто начать в неё играть, она не так сложна для понимания. Так что любой "Новичок" сможет без проблем разобраться во всех тонкостях игры!"

killfuckdie, один из участников предварительного бета-теста: 
"Несмотря на невнятность оформления, перевода и небольшие лаги, игра весьма и весьма неплоха, но не думаю, что она станет реальным конкурентом доте2, хону или лолу, но то, что она найдёт своих фанатов и будет вполне популярна, я уверен. "

Так что торопитесь! Шанс попасть в тестеры есть у каждого! И да, самое главное - их ники будут сиять в титрахRage of Titans!

0 коммент.:

Отправить комментарий