понедельник, 6 июня 2011 г.

M5 подвели итоги конкурса дизайна коврика для мыши..


Российская организация Россия Moscow Five подвела итоги конкурса на лучший дизайн своего коврика. За время проведения конкурса было отправлено множество работ. Организация не смогла выбрать одного победителя и решила отдать 1 место обоим участникам. Ими стали: Максим Быков и Стас Амасев. Поздравляем победителей!
 1 место: Работа Максима Быкова
1 место: Работа Стаса Амасева
В качестве приза победителей ждут коврики собственного дизайна, и конечно же, комплект формы Россия Moscow Five.

M5 также представили небольшое интервью с одним из победителей конкурса - Максимом "PlayStation"Быковым:
M5: Привет. Расскажи, как ты узнал про конкурс и почему решил в принять в нем участие? 
Максим: Привет. Про конкурс я узнал на сайте команды Moscow Five и решил поучаствовать в нем. Недавно я стал увлекаться фотошопом и подумал, почему бы не попробовать ради интереса, и сложилось так, что я стал победителем.

M5: А ожидал победить? 

Максим: Нет, наверное, не ожидал, я просто ждал финала. Мне было интересно, чей дизаин выиграет и каким будет этот дизайн

M5: Оценивал работы конкурентов? Есть какой-нибудь чужой коврик, который понравился? 

Максим: Да, оценивал. Я считаю, что лишнего ничего быть не должно, в т.ч огромной надписи или логотипа. Хотелось чего-то простого, понравился вот этот дизайн: http://vkontakte.ru/photo-847450_262877609

M5:Ну а вообще, часто любишь проявить креатив? 


Максим: Нет, нечасто =)

M5: Значит, редко, но метко =) Болеешь за М5? За какими дисциплинами следишь, КС, Дота, или, может Квейк? 

Максим: Да, я болею за  м5. Нравится мне больше всего кс, с другими играми не сложилось)

M5: А почему именно М5? 

Максим: Понравилась команда, заинтересовала она меня)), и вот как-то так я уже перерос в ее болельщика. До этого я вообще ни за кого не болел из российских команд, но именно в М5 я стал верить.

M5: Что ж, спасибо за комментарии. Поздравляем с победой, желаем удачи в дальнейших творческих начинаниях, ведь у тебя хорошо получается! 

Максим: Спасибо, ну а от меня, конечно же, удачи команде, верю в них!

0 коммент.:

Отправить комментарий