суббота, 10 сентября 2011 г.

820: я буду поддерживать EHOME всеми силами


 
Несколько дней назад 820 заявил, что уходит из доты. Это заявление потрясло многих, даже Ice Frog сказал 820 пару слов напоследок.
В своем блоге он еще раз поблагодарил всех своих фанатов, а также пожелал удачи действующему менеджеру EHOME, 71. Еще он сказал, что не уйдет из доты насовсем, а останется, но играть не будет точно.

820:
Я надеюсь, что мои бывшие тиммейты из EHOME смогут многого достичь во второй половине этого года! Я решил сделать перерыв, я устал от напряженных игр, от всей этой суеты во время лан турниров. Я останусь на игровой арене, но играть уже не буду. Я буду поддерживать своих друзей как-нибудь по другому. EHOME! Китайская дота!
Позавчера я отправился в Шанхай и я еще в дороге. Спасибо команде EHOME за то, что согласились поехать со мной, спасибо 71 за его добрые слова, что он мне сказал. Огромное спасибо всем моим фанатам, которые были рядом, когда мне нужна была их поддержка.
Может 820 все-таки решит сыграть за EHOME еще несколько раз? Время покажет. А тем временем, сам Ice Frog пожелал 820 удачи.
Ice Frog:
820 всегда будет легендой в мире доты. Желаю успехов во всех его начинаниях.
820 с гордостью принял пожелания Ice Frog'a и сказал, что его слова - лучшая награда за все годы тяжелой работы.

Источник: 
sgamer.com
Новость о 820 и его последнее интервью: 
prodota.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий