пятница, 16 сентября 2011 г.

Интервью с Na`Vi.Dendi

 
Буквально недавно китайский портал Sgamer.com взял эксклюзивное интервью у игрока,играющего за Na`Vi.DotA - Даниила "Dendi" Ишутина. 

Привет,спасибо, что уделил время. Прежде всего, что-бы ты хотел сказать своим фанатам из Китая? 
Привет Китай:) Спасибо за вашу поддержку - она помогла нам победить! 

Поздравляем тебя и Na`Vi с победой! Какие твои ощущения от турнира? 
Просто отличные.Даже сейчас вспоминаю нашу поездку,было весело,хотелось бы ещё съездить на такой турнир и все повторить.Я очень рад что мы победили.Без вашей помощи и поддержки - мы бы этого не сделали. 

Что же случилось с 1 000 000$? 
Каждый использовал свою долю как захотел: кто-то купил квартиру,кто-то автомобиль,а кто-то вообще вложил деньги в банк!Я пока не решил как их использую. 

Вы знали поражений на турнире,но всё таки проиграли команде EHOME 
Мы были очень уверены в своих силах.После группового этапа я был уверен, что мы можем победить всех.Но должен признать что IG Scythe.SG и EHOME были самыми трудными соперниками. 

GGNet и  nevo считались одними из фаворитов турнира, но всё равно поехали домой раньше чем начался финал, думаешь DotA и DotA2 так сильно отличаются друг от друга? 
Немного - да,но это конечно не разные вещи.Я верю, что когда Valve закончат роботу над DotA2 - мы сможем насладиться игрой сполна. 

MYM распались на этой недели,что скажешь по этому поводу? 
Это не было для меня неожиданностью,у ребят были причины сделать это. Может на следующем турнире по DotA2 они опять сыграют вместе. 

В DotA2 пользовались популярностью герои,которые в DotA не сильно пикались,почему? 
В DotA 100+ героев,а в 2-й части всего 46,мы были ограничены в выборе, так что эти герои были более эффективными. 

Некоторые китайские игроки сказали, что модели героев DotA2 уродливые,ты как считаешь? 
Они не уродливые вообще!Я сначала тоже так считал,но после пары игр они мне понравились,особенно Storm Spirit и Sven

Natus Vincere была приглашена на HFGL,там также будет EHOME,болельщики говорят, что это будет шансом для EHOME отомстить вам. Стоит ли к этому подготовиться? 
Мы очень рады что нас пригласили,всегда приятно поиграть против сильных соперников. 

Как думаешь какая команда будет сильнейшей в HFGL? 
Желаю всем командам удачи в групповом этапе. 

Большое спасибо за ответы. К завершению нашей дискуссии- может хочешь что-то сказать напоследок? 
Спасибо всем моим фанатам за поддержку,родным,спасибо что болеете за меня,также спасибо нашим спонсорам - SteelSeries, Antec и Kaspersky

Источник

0 коммент.:

Отправить комментарий