понедельник, 19 сентября 2011 г.

neNo-: dmZ были лучшей командой в истории немецкой DotA

 

neNo, благодарю за согласие на интервью и поздравляю вас с недавним прохождением квалификационного раунда GosuCup. Как вы оцениваете конкуренцию на турнире: легкая или сложная? 
Вообще говоря, турнир был хорошо организован в плане гейм-хостинга и хорошей работы админов. Что касается уровня игры, то я должен сказать, что кроме eu4ia нам никто не смог составить конкуренции, поэтому для нас этот этап был довольно легким. Хотя глядя на другие сетки, соревнования можно назвать достаточно жесткими. 

Когда мы смотрим на список команд, в которых вы играли, сразу бросаются в глаза старые добрые Competo. Не все продолжили играть на высоком уровне так активно, как это делали вы в OK.Nirvana.int. Удалось ли вам превзойти в мастерстве ваших товарищей? 
Я хочу сказать, что я очень скучал по своим товарищам с тех пор как распалась наша команда, даже когда я выступал за OK.Nirvana. Я думаю, что мы создали лучший "Competo" сейчас, особенно когда в состав пришли hexOr и v1ctory, которые являются очень сильными игроками. Я не сожалею о том времени, которое провел в OK.Nirvana, ведь я развивался как игрок под руководством Fear'a, а также его стиль игры и навыки стратега были примером для меня. Кроме того, сейчас каждый очень хорошо исполняет в команде свою роль. Время от времени просыпается так называемый "паб-инстинкт", вызывающий много ошибок :) 

Давным-давно ходили слухи, что между командами dmZ, где играли hexOr и v1ctory, и Competo всегда было соперничество. Если это действительно так, но ваши последние обновления состава могут показаться немного странными. Какие были отношения между dmZ и Competo на самом деле? 
Конкуренция существует везде. Я имею ввиду, что все хотят быть выше остальных :) Мы общались с hexOr'ом в прошлом так же, как и сейчас, так что в этом отношении никаких изменений нет. Также хочу сказать, что публичное соперничество было из-за SaM'a, который воображал себя профессионалом; привет Samsonite :) Кроме того, я бы описал наши отношения к игрокам dmZ как нейтральные, тем более что мы не имели почти ничего общего друг с другом. Мы даже планировали тренироваться вместе в Dota 2. 

Вообще, возвращаясь в прошлое, мы всегда могли видеть, что немецкие игроки всегда старались держаться вместе. Как один из немногих представителей нации, которые играли в международных командах, где вы видите больше минусов, если сравнивать ваши выступления за OK.Nirvana.int, Competo и .exe? 
C моей точки зрения, цели интернациональных команд гораздо выше, так как они хотят достичь большего. Я не хочу сказать, что немцы не стремятся чего-то добиться, но просто для них основную роль играет удовольствие от игры с друзьями. Я думаю, что очевидным преимуществом является возможность общения на своем родном языке, и это кстати объясняет то, почему немцы всегда предпочитают держаться вместе, и даже если иногда случаются споры, то никто этому не придает значение. Все обсуждения и решения вопросов проводятся позже. Недостатком команд, полностью состоящих из немцев, является отсутствие "совершенства", так как не все могут проявлять концентрацию в определенных ситуациях. 

Эта нехватка совершенства, которую вы упомянули, может быть вызвана отсутствием финансовой поддержки, которую немецкие игроки не получают на протяжении долгого времени. Как вы считаете, этот фактор имеет значение? По крайней мере, вы можете играть только для себя и большие возможности открываются крайне редко. Или же эти аспекты никак не относятся к выступлениям команд? 
Я думаю, что это имеет значение. Как известно, многие игроки высокого уровня знают, что команда приобретает огромную мотивацию за счет поддержки, поскольку игроки стараются играть не только ради собственных достижений, а еще поддержки хорошей репутации компании-спонсора. Как ни печально об этом говорить, но немецкая сцена уходит на последний план, когда речь заходит о деловых отношениях с игроками в DotA, но я надеюсь, что все изменится в кратчайшие сроки после выхода Dota 2. Это поможет немецкую сделать немецкую сцену снова более привлекательной. 

 
BlowME, V1ctory, TheEDE и hexOr 

Не могли бы придумать объяснение тому, что сравнительно мало немецких игроков и команд достигли вершины мировой DotA-сцены? Особенно если участь тот факт, что многие турниры и лиги по DotA базируются в Германии? 
Вообще, игроки не получают достаточно возможностей для того, чтобы проявить себя. Постоянный флейм от лучших игроков, который следует даже за самой незначительной ошибкой, сделали более терпимыми незначительный процент людей; многие уходят, теряют мотивацию для продолжения игры. Я считаю, что dmZ были лучшими за всю историю DotA-сцены в Германии, потому что организация была прочной и предоставила им достаточно возможностей. Сейчас ситуация такова, что даже если вы получите возможность играть под тегом какой-либо организации, это сотрудничество не будет плодотворным. Обещаний много, но не все они выполняются. 

Можно заметить, что в международных комьюнити игроки из Германии часто становятся объектом насмешек. Несмотря на то, что DotA была жестким основанием для всех, когда вы только начинали играть на высоком уровне, это было особенно заметно или мои предположения не верны? 
Я думаю что это предположения является абсолютно ложным, так как есть многие другие страны, которые высмеивались сообществом. Может быть на это повлияли нестабильные немецкие составы, которые собираются время от времени, я конечно никого не хочу обидеть, но ярким примером стали ze Germans, которые разошлись через два месяца, а теперь снова играют вместе. Будет так же в других странах, результат будет аналогичным. Манерность, на мой взгляд, не очень важный аспект, в этом нет различия между странами. Если углубиться в воспоминания, я бы сказал, что преодолеть все это было чертовски трудно, потому что при самой мелкой ошибке все начинают делать из мухи слона. Я хотел бы посоветовать каждому перспективному игроку работать над собой и сохранять тот опыт, который вы переняли у лучших игроков. Постарайтесь найти положительные стороны в любых негативных ситуациях, и конечно же учитесь на своих ошибках. 

Теперь, когда вы снова собрались вместе со своими старыми товарищами, как долго это будет продолжаться? Вы отнесетесь к тому серьезно, как когда-то давно? Смогут ли .exe прожить больше двух месяцев? 
Как уже было сказано, мы будем продолжать играть до тех пор, пока мы весело проводим время вместе и серьезно относимся к игре! Я даже думаю, что мы более мотивированы, чем раньше. Когда я вспоминаю времена Competo, мы играли полтора года вместе, в то время как EDE и я играли гораздо дольше :) 

На этом пожалуй закончим, и хочу пожелать вам удачи в групповом этапе, и все мы надеемся увидеть много ярких игр в будущем. Если у вас есть слова напоследок, то не стесняйтесь говорить. 
Большое спасибо за интервью! Огромный привет моей команде .exe, которая состоит из EDE, hexOr, BlowME и v1ctory. Также привет Ducky, Zuhälter и всем хейтерам и, возможно, фанатам :) И напоследок постоянный слоган: THIS IS FOR U SANTA <3


оригинал

0 коммент.:

Отправить комментарий