понедельник, 19 сентября 2011 г.

820: Я жалею, что не выиграл Gamescom и WDC


 
 820й побывал в заголовках всех новостных лент, когда анонсировал свой уход из профессиональной доты. Это повторилось, когда им было принято приглашение стать тренером команды  WorldElite. Сегодня он вновь в центре внимания, отвечая на вопросы китайской публики в рублике SGamer "Знаменитость в гостях".
Что думаешь о новом составе  EHOME?
Новый состав EHOME пока нуждается в некотором времени, но я надеюсь, что эти ребята покажут себя более ободряюще и содержательно.

Ты будешь делать свои собственные видео (анализы реплеев, видео от первого лица и другие)?
Собираюсь, но нужно немного времени, я пока не уверен, что могу давать такие комментарии. Несомненно, буду думать в этом направлении, но в данный момент, я не хочу что-то анонсировать и потом разочаровать всех!

Что ты можешь сказать о текущем ухудшении игровой формы WE?
У меня уже был разговор с командой - они должны сейчас бросить мысли о прошлом и осознать, что им не хватает доверия и взаимопонимания. Если вы дадите им немного времени, я уверен, они возродятся!

Каково твоё отношение к  Chuan'у как соломид игроку? Кто-нибудь способен не дать ему лёгкой жизни на линии?
Игровая форма Chuan-god в данный момент превосходная, и я действительно им восхищаюсь. Тем не менее, спрашивать, кто может побороть его 1 на 1, не очень правильно."

По твоему мнению, как агрессивная трансферная политика китайских команд в этом году скажется на доте в Китае, особенно в отношении международного уровня игры (Gamescom)?
Китайский киберспорт несомненно настроен на результат, и игроки получают отличную помощь от организаций. Но остаётся возможность или даже необходимость в развитии дота-сцены, иначе рано или поздно мы станем свидетелями собственного краха. Если бы не было никаких трансферов, я бы сказал, что Китай имеет лучшие шансы на победу при встрече с иностранными командами.

Как ты чувствуешь себя после ухода из профессиональной доты?
Такое чувство, что с меня сброшен огромный груз... Я наконец-то могу заниматься тем, чем всегда хотел.


820 и EHOME

Что ты думаешь о  DK в данный момент?
Безусловно, я больше симпатизирую новому составу. По крайней мере у игроков есть чёткое представление о своей роли в команде, к тому же, свою роль каждый исполняет великолепно.

Как относишься к видео  Pis'a от первого лица?
Совершенно точно в некоторых аспектах ему нужно поработать, и как пример, не должно быть столько фонового шума. Спустя минуту после услышанного, я выключил видео.

ТОП-3 игроков для меня - это ты,  SanSheng и  Zhou. Что ты думаешь о этих двух игроках?
SanSheng в хороших отношениях со многими людьми на китайской дота-сцене и, кроме того, он уже ветеран. Многие восхищаются и любят его, также желаю ему всего наилучшего! 
Zhou, несомненно, лучший капитан этого года - способность играть на столь высоком уровне спустя многие годы привязанности к доте, это достойно уважения. Желаю и ему удачи!


Будучи профессиональным дота-игроком, были ли у тебя какие-либо разочарования?
Я жалею, что не выиграл Gamescom и WDC... Другие разочарования меркнут по сравнению с этими двумя турнирами.

Какова твоя оценка нынешнего состава  iG.Y?
Основа команды iG.Y - это четыре игрока  LGD. Они играют вместе уже давно. Сейчас, с добавлением  Benz (игрока, который уже играл в команде в прошлом) они поддерживают свою игровую форму, и теперь iG.Y доминируют на сцене. Я надеюсь, они смогут продолжать в том же духе, ведь оставаться на вершине дота-сцены не так-то просто.

Твой самый важный выигранный турнир в карьере?
Без сомнения, ESWC 2010. Кровопролитные битвы на национальных отборочных и сражения в Париже - это было не так просто для нас.

Пробыв на дота-сцене такое долгое время, ты наверняка взволнован и заинтересован выходом DotA 2?
Всё что могу сказать, я готовлюсь к этому, но интерес для меня заключается в другом. В конце концов, какие мои годы, ха-ха!

Что думаешь о уровне игры в китайской доте и остальном мире? Думаешь Китай по-прежнему впереди? 
Всегда было так, что китайская дота-сцена впереди всего мира, но этот разрыв уже не такой огромный, как был раньше.

После победы на каком чемпионате ты был наиболее счастлив?
SMM 2010, потому что наша форма была далека от идеальной для получения титула, но тяжелая работа в результате окупилась сполна!

Могли ли  EHOME2010 нанести поражения  Na`Vi и увезти домой $ 1.000.000? 
Я только могу сказать, что мы можем на это очень надеяться, так как прошлый год EHOME великолепен и содержит длинную историю сам по себе. *смеётся*


EHOME на WCG 2011

Ты всё ещё контактируешь с  Burning и  KingJ?
Так как KingJ из Шанхая, я общаюсь с ним регулярно, но не в случае с Burning.

Поделись своими мыслями о матче на Gamescom между EHOME и  M5? Мне особенно понравилось, как лейт-стратегия в результате привела к комбеку. Как команда чувствовала себя в течение матча, и кто принимал решения?
В этом матче все общались больше обычного, и участие в решениях принимал каждый. Именно так мы и повернули игру в свою сторону.

DotA 2 не оставит шансов оригинальной DotA?
Всё зависит от того, станет ли  IceFrog привносить в игру что-то новое. Если станет, то проблемы выживания у DotA не будет.

Источник: dota.sgamer.comИсточник для перевода: gosugamers.net
Перевод: maybehelpy

0 коммент.:

Отправить комментарий