вторник, 27 сентября 2011 г.

Пресс-конференция с игроками Dk



Как вы уже знаете, команда DK победила в турнире Wuxi Cup, заработав тем самым $4000. Сразу после окончания турнира китайский сайт dota.178.com устроил небольшую пресс-конференцию с победителями.

Пресс-конференция с игроками DK после победы на Wuxi Cup:

 xB 
 BurNing
 Yueru
 LongDD
 Zippo

LongDD опиши стратегию бано-пиков финальной игры.
L:
 Мы хотели пикнуть , поэтому не банили  и как мы и ожидали они проглотили приманку. Потом мы увидели в пике  и  – мы уже привыкли к этому пику и знали, что необходимо не дать фарма их керри и забанить АОЕ станеров, таких как . Также они не забанили . Это нам сильно помогло.

Во время пиков вы кричали сопернику «вы еще смеете не банить ». Чен настолько силен?
L:  решает.

Yueru ты хотел ?
Y: Я был уверен в этом пике и оставалось не так уж много соло героев в пике.

Вы собирали . Почему выбор пал на них?
Y:  не так уж хороши против слаженных команд, но при наличии контроля над игрой, орчиды намного лучше .

Burning ты отставал по крипстату от Yueru. Ты переживал по этому поводу?
B:
 Нет. Я сосредоточился на убийствах вражеских героев, что привело к ухудшению крипстата.

После счета 10-0 вас буквально порвали. Что произошло?
B:
 Longdd или я должен был призвать команду отступить, но к тому времени у нас не хватило лидерских полномочий.

А что, если бы соперник пикнул ?
B:
 Нам бы пришлось контрить его брудой и роуминг героями.

XB всегда сидит недалеко от соперников и кричит. Это эффективно?
L:
 Это очень эффективно и влияет на обе команды.

Zippo ты заявил, что это твоя первая победа в карьере. Что ты чувствуешь?
Z (нервно):
 Я перевозбужден. Это же моя первая победа НА ЛАНЕ!

Что скажешь о своем тиммейте (вопрос к BurNing и LongDD)?
B:
 Так как мы были до этого друзьями и тиммейтами, то отношения в новой команде просто отличные. Longdd – лучший саппорт.
L: Я очень рад. Рядом с BurNing действительно классно, за исключением тех случаев, когда он молчит. Я начинаю переживать, когда он молчит…

Вы продолжите кричать и унижать соперников, как вы делали это сегодня?
B:
 Да, мы продолжим делать всё, что сегодня удачно повлияло на нашу игру.

Автор перевода: Morf-designer
Источник: dota.178.com

0 коммент.:

Отправить комментарий