понедельник, 19 сентября 2011 г.

rmN: Я не теряю веры в свою команду

Ньюсмейкеры сайта GosuGamers.net взяли интервью у Романа Палея после того, как его новая команда PANZER успешно прошла квалификационный раунд GosuCup #4. В разговоре игрок рассказал о своем уходе из GGnet, близкой дружбе с KuroKy и текущем состоянии немецкой DotA-сцены. Приятного чтения!



Спасибо за то, что согласились на интервью и сначала хочу поздравить вашу команду с прохождением отборочных на GosuCup. Как вы оцениваете конкуренцию, которая была в этом раунде? Это было "подобно прогулке в парке" или достаточно сложно?
Во-первых, всем привет. Когда мы увидели турнирную сетку, единственным противником, которого мы действительно боялись, стала команда SGC, но мы выдержали довольно трудную игру и все-таки смогли победить. Я могу назвать эту игру самой сложной на турнире. В целом, было довольно-таки труднее, чем ожидалось, однако я думаю, что это было глупо ставить SGC нам в противники.

В настоящее время вы объединились со своими старыми товарищами. Нам стоит воспринимать этот состав, как временное пристанище до того момента, как кого-либо из вас пригласит более сильная команда, или вы планируете оставаться вместе очень долго?
Я ожидал такого вопроса :) Трудно ответить, потому что никто не в состоянии предсказать свое будущее, и вы никогда не знаете, пригласит ли вас сильная команда или нет. На самом деле я планирую оставаться в этой команде как можно дольше, но как я уже говорил, будущее непредсказуемо, поэтому ничего не могу обещать.

Вы решили оказать помощь команде GGnet, но вскоре объявили об уходе. Почему так получилось? Было ли что нибудь-такое, что вы узнали или поняли для себя в этот период?
Так как мы оба хотели найти лучшую команду, Куро сказал мне, что ему очень нравится играть со мной, однако он считает, что я слишком неопытен, а для подготовки к крупным турнирам времени осталось мало. Я уважаю его решение, он все еще поддерживает меня, как игрока, и помогает развиваться. Надеюсь, что я смогу произвести на него впечатление в будущем. К тому же, я многому научился в этой команде, стал понимать принцип работы игры, какие именно действия нужно выполнять. Я узнал гораздо больше за последние месяцы, чем когда играл с другими людьми, и я хотел поблагодарить GGnet за предоставленную возможность, хоть я и не сумел полностью реализовать себя.

Как бывший игрок, что вы можете сказать о главе команды сейчас? Каковы шансы у него найти новых способных игроков?
Я просил Куро дать мне ответы на все вопросы; он очень сдержанный в разговорах подобного рода. Вчера он рассказал мне о своих планах. Он сообщил, что желает уйти в отставку или остаться в команде, пока есть перспективы соревнования на высоком уровне. Он такой парень, который не будет удовлетворен ни чем, кроме первого места. Какое будущее ожидает Azen'a и Miracle пока не ясно, но я желаю им удачи во всех последующих начинаниях. Kebap, скорее всего, снова вернется в HoN.


Бывший напарник Azen и духовный наставник KuroKy

Теперь, когда вы на на своей шкуре почувствовали, что значит играть в интернациональной команде и подчиняться другим, а также играть вместе со своими друзьями и брать на себя больше ответственности - что из перечисленного вам по душе?
Это две разные вещи. Вы должны знать, к чему стремитесь, чтобы быть со своей командой. Когда я играл под командованием Куро, он говорил всем нам, что нужно делать и чего он ожидает. Он полностью доверял нам, так как его целью было стремление к вершине. Это существенно отличается от нашей команды, где практически каждый говорит о нашем следующем шаге в игре. У нас нет каких-либо больших надежд, пока мы весело проводим время и хорошо выступаем в матчах, все в порядке. Это действительно трудно говорить, но Куро всегда учил меня любить "профессиональную" игру и я хотел бы сделать это снова.

Вы слишком часто вспоминаете KuroKy; он, кажется, сыграл большую роль в становлении вашей карьеры. Как вы познакомились, и чему у него научились?
Ух, я встретил его очень давно. Если мне не изменяет память, мы встретились в то время, когда я играл за немецкую команду dmZ. Мы познакомились через Kebap'a, когда по ночам играли в фан-карты и просто весело проводили время вместе. Мы также играли на различных германских лигах, таким образом и стали близкими друзьями. И да, я конечно же многому у него научился - но только тогда, когда играл под его руководством, потому что в других играх он в основном занимался злостным троллингом :) Трудно конкретно сказать, чему он меня научил, все это приходит во время игры за свою команду. Вы понимаете, что игра становится лучше, когда вы совершаете определенные действия. В итоге это: расширенные познания в области DotA, которые повлияли на мой стиль игры и менталитет игрока в целом.

Вы присутствовали на турнире The International в качестве участника. Вспоминая ваши предыдущие LAN-турниры, какой опыт вы получили на этом важнейшем в своей жизни событии?
Если не считать нескольких тренировочных оффлайн-турниров, то это был мой первый LAN. Я не особо нервничал, но я знал, что давление будет очень высоким, так как это мой первый ивент подобного уровня и самый высокий призовой фонд в истории DotA. Это событие было прекрасно организовано (я даже не берусь сравнивать его с другими LANами), стенд был красиво построен, два больших двухсторонних проектора, изолированные комнаты, зона игроков, где каждый мог расслабиться, и откинувшись назад смотреть игры. Кроме того, приятно было встретиться с людьми, с которыми вы неоднократно общались и играли и я не жалею о том, что побывал там, пусть даже наша команда вылетела так рано. Это событие показало, насколько я люблю свою игру и я бы очень хотел поехать на турниры подобного рода со своей нынешней командой, если нам удастся найти спонсоров.


Ребята из GGnet в Кельне

Как вы оцениваете ситуацию, в которой находится на данный момент немецкая DotA-сцена? Команды, похоже, не имеют достаточной поддержки и мотивации, чтобы продолжать играть вместе. Считаете ли вы Германию "твердой землей" для игроков в DotA?
В этом нет ничего удивительного, что германская сцена не получает достаточной поддержки. А причина проста: немецкие команды слишком нестабильны и теряют мотивацию через некоторое время - так продолжается из года в год. Я бы не сказал, что DotA в Германии чувствует себя лишней. Есть несколько немецких команд, которые прилично играют, но они не в состоянии конкурировать с королями мировой арены. Я бы не назвал страну "твердой землей" для игроков в DotA, но история рассказывает, почему команды никогда не получат поддержку за пределами Германии. Однако я не теряю веры в свою команду, ведь если у вас есть мотивация и менталитет, вы можете достичь многого.

Каково ваше мнение по поводу Dota 2? Как быстро вы привыкли к ней? Сможет ли эта игра стать достойным преемником старой карты?
Мое первое впечатление от игры было достаточно отрицательным, потому что мне все казалось таким чужим и незнакомым. Так как я был в трехнедельном инактиве, я начал играть в нее сравнительно позже остальных, но привык довольно быстро (через 5-10 часов игры) и полюбил эту игру. Valve и IceFrog постарались сделать ее как можно больше похожей на старую карту из WarCraft 3. Я бы сказал, что она даже лучше нынешней DotA, когда речь заходит о функциональности. Они сделали все то, что невозможно было реализовать в обычной DotA, например возвращение в игру после вылета, функцию поиска итемов и все другое, что было показано на The International, даже некоторые герои казались сильнее, но не стоит забывать что это всего лишь бета-версия. Я уверен, что когда игра будет полностью доделана, она с честью займет трон нынешней DotA и будет получать гораздо больше внимания и признания, так как за этой игрой стоят именитые Valve.

Вы еще очень молодой игрок. Как долго вы будут продолжать играть на полу- или полностью профессиональном уровне? Сколько времени вы будуте уделять игре в будущем?
Я не ставил себе цель прилагать как можно больше усилий, чтобы быть на высоком уровне. Я просто любил играть и стал лучше за это время - я начал где-то в 2005/2006 году, если я правильно помню, - и вот теперь я стою перед вами. Будущее непредсказуемо, но я пока не вижу себя в стане профессионалов, потому что все еще хожу в школу, и здесь, в Германии жить за счет игры невозможно. Я буду держать игру в центре внимания, но буду просто играть, а затем помотрим, что принесет будущее.

Тогда удачи вам, и надеемся увидеть танковую атаку в групповом этапе. Есть ли у вас слова напоследок?
Благодарю GGnet за хорошо проведенное время и всех, кто поддерживал меня. Привет моим товарищам и моей команде: #panzerdota - der Panzer rollt durch.

0 коммент.:

Отправить комментарий