понедельник, 12 сентября 2011 г.

Интервью с игроками команд Monkey и Virus

Первые европейские отборочные нового турнира от GosuGamersподошли к концу. Мы могли увидеть великолепные матчи лучших команд Старого Света. Первую группу образовали участники первого турнира по Dota 2, команды Monkey и Virus, наряду с парнями из Македонии Global Challengers и болгарскими дебютантами S4M.

Здесь вы можете прочитать интервью с игроками команд, представляющих Данию и Францию, в которых они поделятся последними новостями, произошедшими внутри коллективов, расскажут о трудностях, которые им пришлось преодолеть на пути к групповому этапу и других не менее важных вещах.



Monkey.eatenfish

Во-первых, хочу поздравить с попаданием в групповой этап. Как вы оцениваете конкуренцию на этой квалификации? Вы были обеспокоены поражением в какой-либо момент?
Конкуренция на самом деле была выше, чем мы ожидали, так как мы прежде не сталкивались ни с одним из противников, и ранее мы предполагали, что отборочные мы сможем пройти легко. Мы на самом деле не беспокоились о поражении, так как в большинстве игр мы создавали давление уже в середине матча.

Команда Monkeybusiness (ранее nevo) несколько дней назад поменяла свой состав. Как вы себя чувствуете, когда играете с новыми напарниками? Командные действия даются труднее, чем со старым составом?
За прошедшую неделю мы провели много тренировок новым составом, в основном каждый раз, когда 5-6 человек было в онлайне, и до сих пор все проходило довольно гладко. Я не думаю, что командные действия вызывают трудности. То, что мы все датчане, очень помогает в общении и все проходит быстро и легко.

Турнир Gamescom стал для вашей команды первым локальным событием. Считаете ли вы, что получили нужный опыт, который пригодится вам на протяжении всей карьеры?
Gamescom был моим самым первым LAN-турниром вообще, и я конечно приобрел большой опыт. Мы также уяснили для себя то, что не нужно на ходу перестраивать свою тактику под то, как играют другие команды. У нас было заготовлено несколько пуш-стратегий, которые хорошо работали в бета-версии, которые мы не выбрали и провалили пуш в первой игре.

Вы всегда были профессиональным саппортом в своей команде, с тех пор как начали играть. В какой момент вашей карьеры вы нашли для себя эту роль и что вам нравится в ней?
Я играл на саппортах на протяжении всей моей DotA-карьеры... Мой первый опыт на профессиональной сцене был во время -pick, когда я играл за Vengeful Spirit КАЖДУЮ игру за Sentinel, а Scourge проигрывали по дефолту :) Я давно понял, что не гожусь в керри - я не умею фармить и нахожу это занятие очень скучным. Я всегда предпочитал героев, которые участвуют в гангах, поэтому роль саппорта подходит для меня идеально.

Продолжайте помогать своей команде в групповом этапе. Спасибо вам за уделенное время, которое было коротким после долгой серии игр. Несколько слов напоследок?
Хочу поздравить syndereN'a с присоединением к сообществуjoinDOTA! Также хочу передать благодарность Balsam, Kragx и Smiske, которые потеряли свою команду, дабы сделать лучше нашу!



Virus.Ph0eniX

Во-первых, хочу поздравить с попаданием в групповой этап. Как вы оцениваете конкуренцию на этой квалификации? Вы были обеспокоены поражением в какой-либо момент?
Спасибо. Ну, сначала мы думали, что нам придется играть против неизвестных команд, но потом оказалось, что мы знакомы со всеми своими противниками. Они хорошо показали себя, но мы были сильнее и особых проблем не возникло. Я все еще думаю, что мы попали в сложную сетку, и мне жаль поверженных нами команд, особенно немцев. Я считаю, что они заслуживали место в этом GosuCup, надеюсь, что у них будет еще один шанс в других квалификациях.

Мы слышали об изменениях в вашем составе сегодня. Вы довольны сегодняшним выступлением Garter'a и fckinmad?
Мы очень счастливы после таких изменений. Garter дал сумасшедший подход, которого нам так не хватало. Он очень опытный игрок и хорошо умеет играть в агрессивную DotA. Fckingmad немного отстает от него, но он раньше не играл в топовых командах, однако совершенствуется он быстро, поэтому я в нем уверен. Теперь я могу сосредоточиться на роли саппорта, так как fckingmad играет исполняет ту роль, которую раньше исполнял я. У нас хорошее взаимопонимание с Mdj в начале игры, когда я не начинаю играть "в одиночку", и это всегда давало хорошие результаты.

Virus Gaming участвовали в трех международных LAN-турнирах в 2011 году. До этого вы играли вместе около полугода. Насколько улучшилась командная игра после окончания этих событий? Сказывается ли количество посещенных LAN-турниров на общих показателях команды?
Я бы сказал, что мы многое улучшили в первые 5-6 месяцев этого года. Но в последнее время мы перестали совершенствоваться, так как уже были на высоком уровне и это стало одной из причин смены состава. LAN-события несомненно помогли нам улучшить команду. Это те моменты, когда вы можете обсудить все аспекты со своими товарищами и играете с ними бок о бок. Посещение турниров является очень важным фактором, будь они в онлайне или в оффлайне. Я хочу попробовать все, хотя бы один раз. Игра в интернете это просто тренировка перед оффлайн-событиями, потому что на них вы можете получить настоящее уважение (а иногда и деньги)!

Европейское комьюнити стало немного "нестабильным" сейчас, видя как многие команды распадаются или теряют своих спонсоров. Как вы относитесь к происходящим в Европе событиям?
Я не буду называть это время "нестабильным". Да, есть перестановки, но они только к лучшему. Я думаю, что европейская DotA никогда не была такой сильной, как сейчас, ведь у нас есть как минимум 2-3 команды, которые могут побороть китайцев (Na'Vi, M5 и OK.Nv.int), когда год назад были только DTS

Спасибо за уделенное время, Ph0eniX, и удачи вам в групповом этапе. Если у вас есть последние слова или пожелания, то оставьте их здесь.
Во-первых я хочу поблагодарить Vladtepes 100kpm за проведенное вместе с нами время. У нас было много веселья и много положительных эмоций. Я также хочу поблагодарить наших спонсоров, а именно Kaspersky и Intel. Также спасибо нашим любимым менеджерам, Shiba и Lucinqo. Благодарю IceFrog'a за его проделанную работу над Dota 2. ВПЕРЕД ФРАНЦИЯ на Кубке Мира по регби, вы сможете его завоевать, парни! И привет v1lat'у и его брату, надеюсь что скоро увидимся!

0 коммент.:

Отправить комментарий