понедельник, 5 сентября 2011 г.

nevo.Angel: Каждый игрок теперь будет на своем месте

Одна из лучших команд Европы - Next Evolution сегодня представила свой обновленный состав. Приведут ли такие изменения к лучшим результатам? Киберспортивный портал DotA.by поговорил об этом с Мартином Ольсеном, одним из игроков состава и ветераном европейской сцены. Не остались без внимания выступление команды на Gamescom, различия между LoL и Dota 2 а также слухи по поводу ухода syndereN'a.



Прошло две недели с тех пор, как завершился турнир The International. Можешь ли ты вспомнить и рассказать о самых запоминающихся для тебя моментах этого события?
Поскольку мы выбыли из игры довольно быстро, то пожалуй самым запоминающимся стало то время, которое я провел со своей командой, несмотря на наши плохие результаты.

Вы не расстроены тем, что не смогли попасть в восьмерку лучших? Что стало основной причиной вашего не совсем удачного выступления?
Конечно, мы очень расстроены непопаданием в топ-8. Я думаю, что LAN-опыт сыграл большую роль в нашей работе. Двое из наших игроков раньше никогда не выступали на локальных событиях, что является недостатком. Но это командная игра, а значит проигрывает вся команда.

Означает ли победа Na'Vi конец доминирования Китая, или же командам из Поднебесной просто нужно больше времени на подготовку перед демонстрацией своей истинной силы?
Na'Vi блестяще показали себя на Gamescom, но я уверен, что азиатские и китайские команды скоро нанесут ответный удар! Ведь скоро нам предстоит наблюдать интернациональные бои на ESWC, SMM и WDC - да победит сильнейший!

Кто твои любимые герои в Dota 2 и почему?
Хм, я думаю, что буду играть на тех же героях, на каких играл в оригинальной DotA, а именно PotM, Shaker и Storm. И конечно же, если QoP будет добавлена в игру, то я обязательно включу ее в свой пул героев.

Ты продолжаешь играть в Dota 2 или же стал снова больше времени уделять оригиналу? Ведь на носу WDC, который твоя команда собиралась посетить, и нужно быть готовым к такому глобальному событию.
В последние месяцы 2011 года я буду играть только в DotA, поэтому нужно тренироваться как никогда много, чтобы достигнуть всех назначенных целей (выиграть). Я предполагаю, что нам удастся принять участие в трех ближайших LAN-турнирах, но через некоторое время можно будет сказать конкретнее.

После своего прошлогоднего ухода из MYM, ты несколько месяцев играл в League of Legends. В чем эта игра, на твой взгляд, уступает Dota 2, а в чем наоборот, превосходит? И что заставило тебя оставить LoL и вернуться в професииональную DotA?
Да, я действительно некоторое время играл в League of Legends вместе с miGGel'ем. Игра пока не готова полностью выходить на профессиональный уровень, она больше подходит для игры в пабе с друзьями. Поэтому я решил вернуться в DotA! Я думаю, что никакая игра не будет в состоянии конкурировать с Dota 2, потому что она лучшая!

Совсем недавно все европейское комьюнити узнало о том, что команда MYM распалась по не совсем понятным причинам. Вы не общались с игроками? Не было планов переманить кого-нибудь из них в nevo?
Мы не говорили об этом, но я думаю, что в последние месяцы 2011 года нам бы не помешало усиление состава - однако мы решили пригласить других игроков.



Расскажи немного о новом составе команды. Кто какие роли будет и сполнять в игре?
Ну, самое замечательное в обновленном составе то, что каждый игрок теперь будет на своем месте. Единственная роль, которая была передана другому игроку, это саппорт: на них теперь будет играть величайший из троллей, которых я когда-либо встречал - Ryze! Все остальные роли будут распределяться в зависимости от стратегии.

Почему вы решили пригласить именно CalculuS'a и Link'a? Вы раньше часто играли с ними?
Они оба стабильные и хорошие игроки, а также замечательные парни в реальной жизни - что очень важно, если вы хотите пробиваться к вершине! Мне удалось раньше поиграть только с CalsuluS'ом, в команде Faxe Kondi, к сожалению всего один месяц. Так что можно сказать, что это будет новым испытанием для нас.

Ходят слухи, что syndereN собирается покинуть команду. Правда ли это? Почему он принял такое решение?
Angel: Да, это правда. syndereN aka Гарри Поттер будет единственным игроком из нашего текущего состава, который вскоре оставит команду. Это был его выбор, никаких разногласий между нами небыло. Я могу только пожелать ему удачи в будущем!

Ryze: syndereN уникальный игрок и великий капитан. Его знание и понимание игры находятся на очень высоком уровне. Он играл в nevo на саппортах, в то время как его основная роль это керри-инициатор, такой как Slardar или вы помните Kunkka из Online Kingdom? Я с нетерпением жду начала новых стримов от syndereN'a и было бы здорово, если бы он объединился с Tobi! Held og lykke, Troels ;)

Что ж, на этом пожалуй стоит закончить. Последние слова, конечно же, остаются за тобой!
Привет всем ребятам, которые по-прежнему верят в нас - новая глава истории вот-вот начнется, и может быть она будет лучшая из всех!

Спасибо за интервью и удачи!
Жаль, что интервью получилось коротким, но сейчас у меня нет времени на длинные ответы, извини чувак :) Береги себя! 


Источник 

0 коммент.:

Отправить комментарий