пятница, 9 сентября 2011 г.

820 уходит из доты


 

Решение это не спонтанное, 820 задумывался об уходе еще в прошлом году, после SMM, но решил остаться. Сейчас же он принял окончательное решение - он уходит. Пожелаем ему удачи, нам будет его не хватать.
Знаменитый капитан и талантливый игрок, 820 был на игровой сцене более трех лет. Его история весьма обширна (её можно прочитать здесь) и влияние было весьма большим. В 2008 он присоединился к EHOME, помогал им достичь успехов в 2010 году, а сейчас его путь подошел к концу. 

Пожелания от друзей и коллег:
Fly:Грустно слышать о том, что 820 уходит на пенсию. Когда я только начинал играть в доту, 820 уже был одним из топовых керри Китая и великолепно играл . Когда я присоединился к EHOME, он стал играть роль саппорта и показывал виртуозную игру на  и .

У нас останутся хорошие воспоминания об играх с ним. Хочется пожелать ему, чтобы все его начинания закончились как можно лучше! 

Haitao:
Уход на пенсию 820 это своеобразный конец эпохи. Я надеюсь, что несмотря на то, что он будет на пенсии, он не будет забывать своих фанатов и друзей. Удачи ему в будущем.

Sky:
Я много раз слышал о 820 как об игроке, но ни разу не имел возможности пообщаться с ним, обсудить кое-что. Но после того, как я встретился с ним на каком-то турнире в прошлом году, я оставил о нем хорошее впечатление: хладнокровный, расчетливый, хитрый. Очень жалко, что такой сильный игрок покидает дота сцену! Удачи ему в будущем! 


820 и EHOME

Достижения вместе с EHOME
ГодСобытиеМесто
2008SMM Grand National DotA Tournamentпервое
2009SMM Grand National DotA Tournamentтретье
2009Alienware DotA Leagueчетвертое
2010Electronic Sports World Championshipпервое
2010Intel Extreme Mastersпервое
2010National ESports Openпервое
2010Electronic Sports Thailand Championshipвторое
2010TopGamerпервое
2010Road Of The Kingпервое
2010SMM Grand National DotA Tournamentпервое
2011World Gamemaster Tournamentпервое
2011DotA Master Tournamentвторое
2011Starswar 6второе


Также, сайт replays.net взял у 820 прощальное интервью, в котором он ответил на некоторые вопросы, которые раньше могли показать его в невыгодном свете.

Слышали о твоем уходе на пенсию, грустно это слышать. Что привело тебя к такому решению?
Честно говоря, я чувствую, что все. Я играл на профессиональной дота сцене три года и видел все, что можно. Почувствовал и сладость победы и горечь поражения. У меня больше нету того жгучего желания зайти и сыграть партейку. Если тебя ничего не привлекает в игре, то ты не сможешь выкладываться на все сто. Поэтому я решил уйти на пенсию.
Вернешься ли ты, когда выйдет DotA 2?
Точно сказать не могу. Я достиг всего, чего хотел и большого сожаления в уходе нету. Если желание играть снова появится, то я с удовольствием вернусь. 

Каковы твои планы на будущее? Останешься в киберспорте?
Планов пока никаких нет, я хочу вернутся домой и отдохнуть от всего. Пусть судьба решает что мне делать. 

Какой самый запоминающийся матч был в твоей карьере?
Финалы китайского WCG в 2009 году

Вспоминается твой , ты был очень агрессивным, ты даже играл с GK 1х1 на них. Вы ведь тогда заключали пари на что-то?
Хех, да я помню это. Я выиграл пачку сигарет.

Вспомним ваши 10 чемпионских титулов в 2010 году. Какой из них дал вам труднее всего?
SMM и IEM пожалуй. Мы начинали эти турниры не в полную силу, но по ходу разгонялись и завершали их выкладываясь на все 125%

Как ты потратишь деньги, которые ты выиграл на The International? Устроишь себе какой-нибудь праздник?
Нет, я их инвестирую во что-то.
А теперь скажи что-нибудь действительно напоследок.
Я очень сильно благодарю всех фанатов и поклонников за поддержку, которой они обеспечивали меня и команду все эти годы. Ребята продолжайте поддерживать EHOME, они будут вам признательны. Также спасибо всем нашим спонсорам. Всем удачи на пути к светлому будущему! Удачи всем!

Источник: replays.netreplays.net

0 коммент.:

Отправить комментарий