пятница, 2 сентября 2011 г.

Puppey: Мы сможем снова победить EHOME



Вы отмечали свою победу на Gamescom?
Мы устроили большую вечеринку в честь выигрыша. Но потом по-настоящему отметили несколькими днями отдыха.

Как ты собираешься потратить свою часть денег?
Я куплю несколько дорогих вещей, например квартиру. Но 80% выигрыша пойдут в инвестиции.

Скоро вам предстоит принять участие в турнире HFGL. Какие цели ставят для себя Na'Vi?
Цель: выиграть все матчи, фокусировка: играть лучше всех. Давайте подождем встречи с китайскими командами, я думаю, что мы покажем хорошую игру.

В групповом этапе HFGL вы столкнетесь с командой, которую сумели победить в финале Gamescom, а именно EHOME. Вы уверены, что сможете повторить то, что показали в Кельне?
Конечно, мы уверены, что сможем снова победить EHOME. Беспокоит только то, что сейчас могут быть проблемы с пингом.

Как ты считаешь, чем различаются тактики и стратегии команд из Азии от европейцев?
Китай и другие азиатские страны стоят на разных уровнях, поэтому я буду рассматривать с точки зрения "Китай против всего мира". Китайцы имеют очень строгую тактическую клановую ситему, стиль игры заключается в том, что команды стараются тренироваться как можно дольше. У Европы и других азиатов есть конечно свои тактики, но они не так хороши. Но мы стараемся работать над ними и делать все лучше и лучше.

Какие команды являются основными конкурентами Na'Vi? И с кем бы вы хотели столкнуться больше всего?
EHOME и iG.Y очень мощные коллективы, эти две команды будут нашими основными соперниками. Я также хочу сыграть с командой DK, ведь Burning и LongDD снова вместе и мне не терпится увидеть на что они способны.

Кем из китайских игроков ты восхищаешься больше всего? Почему?
Zhou, он всегды был огромным сдерживающим фактором для противника, наблюдая за его стилем и тактикой игры я многому научился. К сожалению, у меня небыло времени на The International чтобы посмотреть на его лучшие игры.

И напоследок, что бы ты хотел сказать своим китайским болельщикам?
Привет им всем, я надеюсь, что они будут гордиться нами! Недавно мы открыли свой микроблог на Tencent. Также вы можете найти там моих напарников: ArtStyle и Dendi. Надеемся на всеобщее внимание. И наконец, спасибо нашим спонсорам: Na'Vi, SteelSeries, Kaspersky и Antec.

Спасибо за интервью, Puppey! Желаю удачи твоей команде!
Благодарю!


китайский оригинал

0 коммент.:

Отправить комментарий