вторник, 13 сентября 2011 г.

Ice Frog: мы начнем распространять DotA 2 в ближайшие пару месяцев


 

Мы слышали много обещаний о дате начала бета-теста DotA 2. Говорили, что он начнется через три недели после The International. Самые нетерпеливые фанаты уже подняли небольшой бунт на сайте Playdota.com. Что получилось в итоге? Ice Frog дал ответ о примерном начале бета-теста!

 Разгневанный фанат:
Наверняка не я один сижу все время дома и постоянно обновляю все сайты по DotA 2 и e-mail, в надежде получить наконец письмо от Valve о начале ЗБТ. Мое терпение лопнуло. Вот мое обращение к Valve и к Ice Frog'у:
Valve, пожалуйста, скажите нам, что бета-тест точно не начнется на следующей неделе! 
Тогда огромная куча людей сможет хоть на какое-то время вздохнуть свободно и заняться чем-то другим. Я понимаю, что вы легко можете сказать: "Прямо сейчас мы не готовы начать, мы будем готовы через неделю или больше". И вы будете повторять это каждую неделю. 
Но если же вы просто фиксите небольшие баги и бета-тест начнется уже скоро(начинается с этого момента и до конца этой недели), то скажите нам это.
Я не жду ответа от Valve. Но если они дадут хотя бы малейшую толику информации о том, сколько мне еще сидеть дома и нажимать F5, я буду рад.

Тема приобрела популярность и обсуждалась довольно активно. А на 6 странице отписался сам Ice Frog! Вот что он сказал.

 Ice Frog:
Мы не планируем начинать бета-тест завтра. Сейчас в бета-тесте участвуют команды, которые играли на The International, бета-тестеры DotA 1, а также игроки, которые будут участвовать в ближайших ивентах. Мы будем расширять количество участником бета-теста уже в ближайшие пару недель и месяцев. Разработка DotA 2 проходит также как разработка DotA 1 - мы получаем отчеты от игроков и правим те баги и ошибки, которые они нашли. Мы не будем сразу раздавать ключи миллиону игроков сразу, мы хотим постепенно наращивать базу игроков, чтобы тестировать разные нововведения и фишки, которые помогут, когда игроков станет больше, гораздо больше. Мы надеемся, что для всех бета-тестеров это будет незабываемый опыт.

Источник: playdota.com/forums

0 коммент.:

Отправить комментарий