пятница, 23 сентября 2011 г.

Да здравствует свобода слова!


 

Сегодня красный день календаря для всех фанатов доты.  Ice Frog и Valve отменили NDA(Соглашение о неразглашении информации). Что это значит для обычных пользователей? Это значит, что те, у кого есть бета могут делать с информацией из неё что угодно. Делать стримы, выкладывать любые скриншоты, снимать видео и тому подобное.


Заявление от  Ice Frog'а:
Изначально мы планировали посвятить весь следующий год бета-тесту, в течении которого мы бы добавляли разные плюшки и добавляли бы всех героев из DotA 1, а потом только выпустили бы DotA 2 в массы. 

Но у нас созрел план получше: мы запускаем действующую версию DotA 2, в которой присутствуют герои, которые были на The International и будем уже развивать игру по ходу дела. Также мы решили отменить NDA, чтобы те, кто получил бету могли делать с ней все, что угодно - публиковать скриншоты, делать мувики, стримить её и т.д.



Также у нас есть весьма интесное дополнение от всем известного  PeaceHaver'a:
Не хочу хвастаться, но меня не покидает ощущение, что Ice Frog и Valve приняли решение отменить NDA именно из-за меня. Дело в том, что всю прошлую неделю я общался с фрогом и твердил ему, что стримы бета версии Diablo 3 идут уже полным ходом, а DotA 2 все еще за каменной стеной. Скорее всего, именно это и стало причиной или подтолкнуло фрога к активным действиям. Так что ребята, скажите спасибо мне, если бы не я, не было бы стримов DotA 2 и не было бы отмены NDA =)
Так же хочу объявить, что в ближайшее время я, а, возможно, еще кто-то из стримеров продоты будет делать стримы DotA 2. Почаще проверяйте Prodota.tv!
На такой позитивной ноте заканчиваем эту радостную новость. 

Если вы хотите принять участие в бета-тесте DotA 2, то спешите прочитать эту новость: prodota.ru Источник: blog.dota2.com

0 коммент.:

Отправить комментарий