вторник, 13 сентября 2011 г.

KuroKy: PGG заслуживает того, чтобы играть в сильной команде.


Dendi и KuroKy
Привет Kuro, спасибо, что согласился на интервью.
Zdarova mujik (оригинальный текст)

Уже хорошее начало ) Давай вернёмся к не так давно прошедшим событиям - "The International". Сильно расстроился из-за того что не удалось попасть хотя бы в Топ8 ? 
С моей точки зрения, это конечно обидно, но если смотреть реально на вещи, то, честно говоря, я особо и не рассчитывал на великий результат исходя из тогдашнего эмоционального и физического состояния команды. 

Считаешь Na'vi достойный победитель этого чемпионата ?Победитель всегда заслуживает победы больше, чем кто-либо другой.
А какие у тебя сейчас отношения с Puppey. Держишь на него ещё обиду ? Поздравил ли ты его лично с этой победой ?

Да я и не держал на него обиду, я поддержал его решение. Жалко, но я так и не смог поздравить его лично, так как во время финальной встречи я уже находился в аэропорту. Но могу сказать, что нет другого человека заслуживающего эту победу больше чем Puppey. 
Puppey и Kuro

Расскажи, в общем, о своих впечатлениях с "The International". Как тебе Dota2 ?
Хорошая организация, тем более он проходил в моей родной стране и поэтому я чувствовал себя комфортно. А с Dota2 всё ОК... я не столько в неё поиграл, чтобы дать более исчерпывающий ответ. 

Ты сейчас играешь в Dota2 или больше сфокусирован на обычной Дотке ?
Я играю в обе из игр, но чаще в обычную Dota.

Какая атмосфера сейчас в вашей команде ? В последних играх мы видели, что ты играл со стендингами, и верно ли утверждение "WE WILL TRAIN LIKE WE NEVER DID BEFORE" («мы будет тренироваться, как никогда до этого», взято из блога Kebab'a на gosugamers.net ) ?
Нынешнюю атмосферу можно охарактеризовать, как очень тихую. И я не знаю, почему Kebab это написал, это не соответствует действительности. 

Хорошо. Что можешь сказать по поводу этой шумихи вокруг MYM ? И правда ли, что перед тем, как сделать предложение Scythe, организация MYM под своим тегом хотела видеть тебя и твою команду ?
Без комментариев. Хочу пожелать удачи обновлённым MYM. У меня, на данный момент, другой путь. 

А как тебе последние изменения в составе М5 ? Vigoss + PGG – не боишься этой парочки в одной команде ?)
PGG заслуживает того, чтобы играть в сильной команде и, честно, я давно этого для него желал. Если они поработают над дисциплиной и отношением к игре, придя к единой целее, то для них не составит труда входить в ТОП3 на любых соревнованиях. 

Поведай нам о своих планах на будущее. Какие ивенты вы собираетесь посетить?
Если в течение этого месяца я смогу переформировать команду, то я хочу посетить все оставшиеся турниры. В противном случае буду один или уйду в инактив, до того пока не получу хорошее предложение. 

Дай свой прогноз – какие 5 команд будут на вершине мировой Dota сцены, к концу этого года по итогам SMM, WDC, ESWC ?
М5 и Na''vi будут возглавлять Топ Европы, а остальное уже будет зависеть от текущего состояния и стабильности тех или иных команд. 

Спасибо тебе Kuro за уделённое время, от себя хочется пожелать тебе удачи в любых твоих начинаниях. Есть что сказать напоследок ?
Cherepaha, klubnika, pomidor. Спасибо тебе за пожелание удачи, это то, что мне сейчас действительно надо.  Жду в гостях на своей странице KuroKys-Fanpage
Источник 

1 коммент.:

DIESEL комментирует...

Хорошая статья!

Отправить комментарий