вторник, 27 декабря 2011 г.

Dignitas^ ComeWithMe part1: Быть олдскулом – это определенно плюс!



Продолжить череду предновогодних интервью я решил с помощью игрока команды Dignitas (ex-Teg/PHG) - Николая «ComeWithMe» Крачиунеску. В первой части нашей беседы он поведает о своей личной жизни, увлечении дотой и дальнейших жизненных планах, а также расскажет о разных лигах в Дота 2, перспективах самой игры и многом другом.

Привет,  ComeWithMe. Давай начнем интервью с парочки вопросов о твоей «реальной» жизни.


Ты занимаешься спортом? И ведешь ли здоровый образ жизни?
И тебе привет! Я обычный парень, но честно говоря, я много курю и временами выпиваю.
Спорт… да как то не очень :D
Мне нравилось заниматься большим теннисом, но я бросил играть 3 года назад.


А почему ты бросил теннис?
В тот год после окончания лета, а соответственно и каникул, я решил сосредоточиться на доте и учебе, на теннис просто не оставалось времени.

Я знаю, что тебе 19 лет и ты живешь в Бухаресте. Ты живешь с родителями? И что они думают о доте?
Да, к сожалению, я живу с родителями =(
И при этом они просто понятия не имеют, чем я занимаюсь. Они вообще ничего не знают об играх, разве что когда я играю в Battlefield 3 и нас навещает мой дедушка, он постоянно дает мне советы вроде: «эй, внучек, пора начинать кемперить – на реальном поле боя ты бы не носился сломя голову, как идиот».
И хотя мои родители «не шарят» в играх, они всё равно гордятся мной и всячески поддерживают.

А у тебя есть девушка? И помогла ли тебе дота хоть раз познакомиться с девушкой? :)
Нет, больше у меня нет девушки. Она мешала моим тренировкам в доту, а также строила огромные планы на будущее, а я к этому пока не готов.
Насчет второго вопроса, такое было разок. Тогда я познакомился с девушкой, потому что у неё был друг, с которым мы иногда катали в доту :D


В предыдущих интервью ты говорил, что у тебя какие-то проблемы с окончание школы. Ты уже закончил её? И какие у тебя дальнейшие планы в учёбе?
Вообще то, я такого не говорил. Я лишь сказал, что перенес выпускные экзамены, чтобы поехать на The International.
Да, я уже окончил школу, но не собираюсь поступать в университет в этом году, так как хочу посвятить себя всеми нами любимой игре <3 
Я планирую подзаработать денег и продолжить обучения в другой стране, наверное, Великобритании.


А что скажешь о работе? Или будешь зарабатывать исключительно Дотой 2?
Пока что я могу нормально жить с денег от Дота 2. Поэтому да, я не планирую работать в ближайшее время. К тому же, работа сократит время на игры, а этого никто не хочет!

Читал в твоих интервью, что к игрокам из Румынии относятся не очень хорошо и им сложно добиться известности из-за плохой репутации вашей страны и некоторых других вещей. Эта тенденция сейчас меняется?
Некоторые люди пытаются это изменить, но никак не наши политики. Единственная причина, по которой мы хоть кому-то интересны – это неплохие результаты на протяжении года. Быть олдскулом – это определенно плюс!

Ваша страна известна во всём мире Графом Дракулой. Ты хоть раз был в Трансильвании и замке Дракулы? Вампиров видел?
Ха-ха. Да, я был в этом замке и прикиньте – вампиров там нет! =)
Извиняюсь перед фанами саги под названием «Сумерки», но если бы у моего деда были отношения сексуального характера со студентками, я считаю, это была бы намного лучшая любовная история, чем показанная в фильме.


ComeWithMe и его бывшая девушка

Уже предвижу пополнение лагеря твоих хейтеров (а может и фанатов?) после предыдущего ответа. Ладно, давай поговорим о доте.


Во-первых расскажи об образовании твоего ника в доте.
Раньше у меня был ник "Night". Он был неплох, но ему не хватало уникальности, поэтому я решил придумать новый. Я отдыхал в своей комнате и слушал “The Killers – Bones”. У этой песни именно такой мотив - "Come with me". А поскольку я агрессивный игрок, я подумал, что было бы круто взять себе такой мотив в качестве ника!

А ты еще играешь в первую доту? Видел версию 6.73 и знаешь ли её особенности?
Неа. Я в последние месяцы не играл в первую доту вообще. Я сыграл около 10 игр сразу по приезду с GamesCom и потом полностью переключился на Dota 2. Соовтественно я не читал чейнжлог версии 6.73, как и не играл на этой карте.

В августе ты говорил, что Valve делают игру, которая станет легендой. Что сейчас можешь сказать об их продукте? Хотел бы, чтобы разработчики что-либо изменили в игре?
Сейчас Дота 2 просто превосходна, как для бета-версии. Сейчас я вообще не ощущаю потребности в других играх. Конечно, разработчикам предстоит еще многое исправить, но уверен на все 140% (ыы), что они всё сделают правильно.

А откуда такая уверенность? Ты общался с разработчиками?
Я довольно часто общаюсь с IceFrog’ом, и он всегда спрашивает мнение хороших игроков, прежде чем добавить что-либо. Думаю, что это отличная идея с его стороны! 
Кроме того,  Coco из нашей команды является бета-тестером дота 1/2 уже на протяжении 4 лет.


А дота 2 популярна в Румынии? Ты известная личность в румынском игровом комьюнити?
Да, она популярна. Мы самые известные дотеры Румынии и получаем очень много поддержки от болельщиков из нашей страны.

Какой твой любимый герой в Дота 2 и почему?
 - мобильность, классная озвучка и внешний вид + отличная анимация и ганг потенциал.

Если бы ты мог создать героя в Дота 2, то каким бы он был?
Я бы не рискнул, так как у меня вообще нет воображения. Думаю, моя попытка по созданию героя закончилась бы тем, что меня все возненавидели за испорченный пул :D

Можешь рассказать какой-то малоизвестный секрет Дота 2?
Неа, потому что я планирую использовать подобные «секреты» в игре за свою команду :D

Раньше ты администрировал LDHL, а как насчет текущего времени?

Да, было дело, но сейчас я не администрирую лиги. Кстати, я был админом на owndedby.pro

Что думаешь о текущих Дота 2 лигах - eSahara, owndedby.pro и других? Ты участвуешь в них?
Я иногда играю на этих лигах, но не так часто в последнее время. Я разочаровался в руководстве лиг и том, как они решают различные вопросы. Хотя я всё еще уверен, что лиги очень полезны потенциально хорошим игрокам, у которых мало опыта.

А что не так с owndedby.pro? Мне интересно, так как её спонсор и главный админ из СНГ.
Да всё с ней в порядке, просто им нужно многое улучшить. Им нужен сайт, форум и хороший старт - с момента старта лиги на ней появилось много ноунеймов и это определенно проблема. Также им нужно больше модераторов на IRC канале.

Что скажешь о топ командах из СНГ -  Na`Vi,  MoscowFive,  TR and  eSahara? 
Думаю, всем ребятам из этих составов пора относиться к вещам более серьезно! Они все отличные игроки в индивидуальном плане, но я вообще не вижу их на пракках…
Если не ошибаюсь, Na`Vi сыграли всего 10 тренировочных игр за последние 2 месяца. Как только они начнут усердно тренироваться, они станут по-настоящему грозным соперником, на которого вы никак не захотите попасть на турнире.
Касаемо TR, я думаю, что если  ПГГ перестанет пить и быть пофигистом, а также если они начнут много тренироваться, то у них будет неплохой шанс на мировой ТОП.


Ты упоминал, что  Vigoss хотел играть за  Ok.Nirvana после The International, но  Fear отказал ему. Что скажешь сейчас об этом игроке?
Vigoss был, есть и всегда будет отличным игроком. Также он мой хороший друг и мне очень нравиться играть с ним!
По моему мнению, единственное, что мешает ему играть на высшему уровне в доту, так это несерьезность команд, за которые он выступает.
Также хочу отметить, что доверие к этому игроки серьезно упало после того, как играя за OK.Nirvana, он не приехал на WDC.


Что скажешь о величайших капитанах из СНГ -  ArtStyle и ПГГ? Можешь сравнить их?
Думаю ArtSyle невероятно крут, особенно в плане лидерских качеств. Он очень продуманный в тактическом плане и играет без лишнего риска, в то время, как ПГГ слишком самоуверенный и рискованный.
С другой стороны, ПГГ любит агрессивную игру и создает нон-стоп экшен. Я считаю, это тоже хорошо, но при условии, что у тебя есть подходящий состав для этого и ты рискуешь настолько мало, насколько это позволяет данный стиль игры.
В целом, они оба великие капитаны, но мне кажется, что ArtStyle чуточку круче. 


Я знаю, что ты иногда стримишь свои игры. Как ты к этому пришел?
Да, я стримлю. Кстати, теперь мои стримы доступны в качестве 1080p! (ссылка на стрим)
Еще до появления бетки Дота 2, я смотрел много стримов по StarCraft 2. А после GamesCom у меня появилась возможность самому стримить и я подумал – а почему бы и нет? Думаю, это отличная возможность для менее опытных игроков получить порцию хорошей игры и стиля. Всегда есть, чему учиться!


А почему ты стримишь не регулярно? И что отличает твой стрим от стримов других профессиональных игроков?
Да, сейчас я не стримлю регулярно, но жду с нетерпением возможности купить новую веб-камеру и гарнитуру, чтобы комментировать свои игры. Это поможет людям понять, как я принимаю решения в игре.
Что отличает мой стрим от других? – Обычно я жду 10-15 минут и играю с хорошими соперниками, а не рандомную паблик игру, так как это неинтересно. Также я уделяю много времени своим зрителям и отвечаю на большинство их вопросов.

 
На этом завершается первая часть интервью. На этот раз я не буду говорить, что ожидает вас во второй части, но поверьте, там будет немало интересных вопросов и ответов.

Интервью брал Morf-designer специально для сайта prodota.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий