суббота, 24 декабря 2011 г.

TR^Blow: Дота 2 намного круче HoN



Привет, продота! С вами Морф и мы продолжаем серию предновогодних интервью. Сегодня мы погорим с игроком TR – Blowyourbrain. Из интервью вы узнаете о его переходе с доты на HoN и обратно, мнение о различных командах, игроках и девушках-дотершах, подробности выступления TR на Dota 2 Stars Championship, BenQ The Clash # 2 и многое другое.

Перед прочтением данного материала настоятельно рекомендую ознакомиться с предыдущим интервью с blowyourbrain by knoxville, из которого вы сможете узнать истории ников Blowyourbrain и phe`V, подробности ухода в HoN, воспоминания об игре в  TR, дримтим, мнение о различных игроках и многое другое.

Привет, Влад. По традиции начнем интервью с вопросов о твоей «реальной» жизни.

Скажи, а ты ведешь здоровый образ жизни? Занимаешься спортом? 
Привет. Не могу сказать, что веду здоровый образ жизни, но выпиваю редко. Спортом не занимаюсь, так как лень.

Я читал, что ты учишься на 2 курсе МИРБИС. Сколько времени занимает учеба? 
Не хочу отвечать на вопросы об учебе!

А как насчет девушки? И встречался ли ты хоть раз с дотершей?
Да, у меня есть постоянная девушка. 
С дотершей когда-то встречался и в результате понял, что все дотерши - нубы :D


Ты работаешь? Или планируешь зарабатывать дотой?
Сейчас я скорее подрабатываю, чем работаю. А вообще планирую зарабатывать дотой, если мне предложат достаточно денег - конечно же я уйду с работы.
Отдельно отмечу, что Дота 2 меня привлекает и как игра, а не только как возможность заработать.


Еще в далеком 2008 году ты сказал, что не готов заниматься дотой профессионально, даже при наличии хорошей зарплаты, так как не сможешь отказаться от личной жизни, друзей и учебы. Сейчас ситуация изменилась? И неужели ради профессиональной игры нужно отказаться от всего перечисленного?
Сейчас я нахожу время на всё. Уверен, что смогу играть профессионально, не отказываясь от личной жизни, друзей и учебы.


Интересно. Давай поговорим о твоей карьере в HoN и переходе на Дота 2


Расскажи о своих успехах в HoN, так как большинство наших читателей не следят за дота-лайк играми. 
Успехах? :) 
Ну, я пользовался популярностью среди болельщиков за сверхагрессивный стиль игры.
Играл я с  Empire (привет ребята!), но честно сказать - мы редко выигрывали принципиальные игры. Зато в топ 4 мира мы держались уверенно.


Какие бы ты выделил положительные и отрицательные моменты этой игры?
HoN быстрее первой доты и как по мне - интереснее. 
А по поводу минусов - я их не заметил, пока играл.


Недавно ты заявил на нашем форуме, что не играешь в HoN с апреля 2011. С чем это связано? И чем ты занимался всё это время до появления в составе  ТR?
Перестал играть, так как надоело задротить. Конечно, изредка поигрывал “for fun” и в хон и в доту. А так - жил своей жизнью, работал и проводил всё свободное время с друзьями и девушкой.

Есть ли конкуренция в HoN? 
Есть, несомненно.  Fnatic.MSI (я думаю вы ещё услышите о парне с ником  n0tail),  mr. h4nn1 с его друзьями (честно, не знаю с кем он играет сейчас) и  ex-EG были весьма неплохи в игре. 

Что ты знаешь о составах  Mousespots (ex-EBIN) и  4gl, в которые вошли бывшие хонеры? У них есть будущее в дота 2?
В общем, любой человек может достичь успехов в чем угодно.
А если конкретно говорить об этих ребятах, то не думаю, что 4gl «взлетят». Касаемо  Trixi – он играл во Fnatic.HoN и его команда были врагом № 1 для нас. Но он единственный, кто играл в известной команде, так что не могу сказать, получиться ли у них что-либо.


А где сейчас твои бывшие тиммейты?
Играют в Дота 2 под тегом Empire ^^

Не планируешь к ним присоединиться? Ведь составы с  ПГГ нестабильны, а у Empire вроде есть стабильность и спонсоры.
Нет, я останусь с ПГГ. И вообще, всё, что про него говорят - это чушь полная. Вован нормальный парень и мы с ним находим общий язык.

Ты говорил, что забросил доту из-за того, что HoN гораздо удобнее + меньше конкуренции в киберспорте. Что скажешь о HoN, в сравнении с Дота 2?
Я тогда глупость сказал по поводу конкуренции, ведь хонеры оказались ещё теми задротами. 
А в целом - HoN <<<<< Дота 2


Согласно твоим предыдущим интервью, ты ждал доту 2 еще с момента ее анонса в начале 2011 года. Оправдала ли игра твои ожидания? Что бы ты хотел изменить в игре на данный момент?
Вполне оправдала. Пускай её доделают сначала, а потом поговорим о возможных изменениях.

После того, как ты перестал играть в доту, ты не появлялся на ЛАНах в Москве. Сейчас ты планируешь снова посещать ЛАНы?
Да, я был почти на всех последних ЛАНах в Москве и планирую их регулярно посещать - Вован по любому позовёт играть :)


Перейдем к твоему выступлению на Dota 2 Stars Championship.


Ты много играл в Дота 2 перед выступлением на этом чемпионате?
90 игр максимум.

А впятером вы тренировались?
4 игры сыграли вместе *смеется*

Расскажи, что запомнилось на турнире больше всего?
Организация турнира, наше выступление, обед в киберарене и afterparty с французами, венграми и частью  eSahara :D

А чем тебе запомнилась организация турнира?
Она приятно удивила, даже очень. Единственное - долго приходилось ждать, но я понимаю оргов – они хотели стримить все игры плей-офф, да еще и этот point blank…

Кто спонсировал вашу поездку на Dota 2 Stars Championship? И у вас есть постоянный спонсор? Возможно, вы ведете переговоры с какой-то организацией?
Да никто нас не спонсировал. Купили билеты и поехали... 
Не знаю насчет переговоров, меня это не интересует, если честно.



Заработать можно и на ЛАНах. Вообще меня интересуют спонсоры, но нынешние не готовы предложить те условия, которые позволят мне отказаться от работы.

Знал ли ты, что вы способны одолеть  М5 и  Na’Vi, да еще и в Дота 2?
Знал, что могли, особенно в Дота 2. Просто мы хотели победы, а кто-то, видимо, не очень *подмигивает*

На нашем форуме ты написал, что «потел как суч*ра», при этом ваша победа лишь отчасти заслуженная. Почему ты так считаешь? 
Мы заслуживали победы, но Na`Vi не боролись. Точнее обе игры, что мы выиграли - мы выиграли на стадии пика.

Ага, значит Na`Vi и М5 ничего не смогли сделать против TR, так как откровенно проиграли пик в двух из трех игр? Как считаешь – это их ошибка или заслуга ПГГ?
Не хочу никого обижать. Все люди ошибаются, нет идеальных пикеров. «Либо ты, либо тебя» - тут политика простая :D

Что думаешь о Na`Vi в целом? Можно ли их называть топ-1 командой мира по Дота 2?
Na`Vi - отличные ребята, все до одного. И как команда они мне импонируют, но я не вижу четкого лидера в мире на данный момент.

Ранее ты сказал, что « Puppey кажется тебе достаточно высокомерным» и «большинство игр для его команды выигрывали  Azen и  KuroKy». Что ты сейчас можешь сказать об этом игроке? Он изменился? Правильно ли поступили Na`Vi, взяв его в состав?
Puppey стал повеселее, на мой взгляд. Конечно, Na`Vi правильно поступили, играть то он всегда умел :)

Ты прокомментировал своё выступление на турнире очень скромно: «Я лишь старался максимально реализовывать отданное мне преимущество в игре». Болельщики же оценили твой вклад в победу намного выше. Как думаешь, ты сможешь составить конкуренцию топ-игрокам в Дота 2?
Я, кстати, прочитал много комментариев - спасибо всем, кто болел за нас!
По поводу вопроса – конечно, я смогу составить конкуренцию топ-игрокам и на ближайших турнирах всем это докажу.


Ты играл с ПГГ ровно год назад за команду с аналогичным названием The Retry. Можешь описать, как изменился Владимир за этот год? Всё также кричит: «да ты криворукое чмо, это твоя последняя игра в этой команде»?
По-моему, каким ПГГ был, таким и остался. Ну, в чем-то может и изменился, но человеком остался тем же. Да и какой смысл ему меняться? Он выработал свой стиль и придерживается его.
А по поводу той фразы - кричал бы, да мы знаем, как его успокоить.


Недавно читал, что у тебя в планах сделать отчет о поездке на Dota 2 Stars Championship. Что бы ты хотел поведать читателям, в каком формате будет «отчет» и где его можно будет найти? 
План провалился, так как я передумал. Думаю, что читатели не оценят по достоинству этот отчет. А если писать не для читателей, то для кого же еще?

BloodAngel, Blowyourbrain, plzgogame, Go[blin], AlwayswannaFLY

Что ж, тебе виднее. Немного побеседуем о BenQ The Clash # 2


Вы начали этот турнир с уверенной победы за 15-20 минут. Что дальше пошло не так?
Настроение было не то, как бы это ни звучало. Мы выиграли ЛАН и успокоились, за что сразу же и поплатились. Я считаю этот вылет закономерным.

Почему вы играли с заменой? Или в вашем составе числится 6 человек?
Всё верно, нас 6. Я,  plzgogame,  AlwayswannaFLY,  Goblin,  Bl00DAnGeL и  Vigoss.

Ты следил за результатами другой группы и плей-офф? 
Честно сказать, я редко смотрю чьи-то игры, поэтому не следил за играми противоположной группы и далее за чемпионатом.

После не выхода из группы ПГГ случайно не распустил весь ваш состав? Он сильно злился?
Неа, он отлично проводил время, я уверен.
У нас всё в порядке, мы ещё порадуем вас всех!


Что скажешь об игре Vigossa? Ведь без него ТR выиграли крупный турнир, а без тебя заняли лишь второе место на ASUS и ничего не показали в Казахстане.
Просто нужно немного времени - и ему, и нам в целом. Сразу ничего не бывает. 
А по поводу победы без него, так раз в год и палка стреляет :)


Состав TR будет меняться также часто, как и весь этот год или вы планируете играть вместе долгое время?
Пока настроены серьезно *смеется*


Теперь пару вопросов о prodota.ru
Расскажи, как ты попал на продоту? Какие разделы читаешь и просматриваешь ли новости на главной?
Начал сидеть спустя месяц после появления самой продоты, а узнал о ней уже и не помню от кого. 
Новости на главной просматриваю почти ежедневно, разделы - по настроению.


Как бы ты охарактеризовал продоту и её постоянных посетителей?
Не очень хочу отвечать на этот вопрос. Скажу так – у всех есть свои тараканы в голове.

Ты недавно написал, что «каждую игру поднимал себе настроение, читая продоту». Тебе настолько важна поддержка болельщиков? И если, к примеру, тебя начнут «гнобить» в комментариях, то ты сыграешь хуже, чем мог бы?
Мне важна поддержка, но плевать на хейтеров, от любых негативных комментариев в свой адрес я не стану играть хуже.

Традиционный для всех интервью вопрос - что бы ты хотел изменить на продоте?
Ничего. Всё идёт своим чередом. =)


Поскольку до Нового Года остается немного времени, хотелось бы в самом конце спросить, как и где ты планируешь провести этот праздник? 
На самом деле - ещё не решил. Да и не важно, ведь у меня не получится встретить его со всеми, с кем хотел бы, так как таких людей слишком много и они живут в разных городах. Но пристроиться в кампанию я точно смогу ^^

Спасибо за подробные ответы, с наступающим! Слова напоследок?
Спасибо тебе за интервью. И тебя, и всех читателей также с наступающим. Всем мир!!!
 
Интервью брал Morf-designer специально для сайта prodota.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий