вторник, 6 декабря 2011 г.

ХВОСТ part 1: против DK руки тряслись нереально



Мы продолжаем серию интервью с известными игроками, и сегодня на наши вопросы будет отвечать Александр "ХВОСТ" Дашкевич из команды Na'Vi. Это первая часть интервью, из которой вы услышите многое о жизни игрока. Кроме того, вы узнаете, сложно ли играть против Китая, куда пропал ArtStyle, как потратить 200 000 долларов, прогнозы успешности Дота 2 и многое другое.

Привет,  ХВОСТ. Спасибо, что согласился дать интервью продоте. Давай начнем с нескольких вопросов о твоей «реальной» жизни. 


Я знаю, что ты родом из Ялты. В последние годы этот курорт посещает просто «море» туристов. Ты сам летом отдыхаешь в Ялте или летаешь в Турцию/Египет/Экзотические страны?
Я отдыхаю в Ялте, но это нельзя назвать привычным видом отдыха, поскольку море меня не интересует. За лето бываю на пляже 4-5 раз - в основном веду вечерний и ночной образ жизни. На заграничных курортах пока не бывал, да и не вижу в этом особой нужды.

Насколько я слышал, ты закончил 4 курс КНТЭУ на финансиста и сейчас нигде не работаешь. Расскажи о своих дальнейших планах в учебе и работе.
Сейчас учусь в магистратуре того же ВУЗа, которая длится 1 год. Работать пока не планирую, т.к. вряд ли я буду получать больше, чем в данный момент в  Na'Vi. Если что-то пойдет не так, то с дипломом КНТЭУ в принципе не очень тяжело найти работу.

Раньше ты говорил, что у тебя нет постоянной девушки. Сейчас что-либо изменилось? Помогла ли тебе популярность в доте хоть раз познакомиться с девушкой?
У меня сейчас есть постоянная девушка, но о доте она знает лишь то, что я в неё играю. 
Насчет второго вопроса - довольно часто Вконтакте пишут девченки-дотерши, но я отношусь к этому скептически. 


Ты занимаешься спортом? И следишь ли ты за каким-то видом спорта?
Раньше занимался всем понемногу - настольным теннисом, большим футболом, баскетболом, легкой атлетикой, но после переезда в Киев как-то подзабил на это всё. Слежу за теми видами, за которыми следят мои друзья, в каком-то конкретном виде спорта я не заинтересован.

А что скажешь насчет покера? Не думал о профессиональной покерной карьере?
Неееее, покер - это смерть, в него нужно играть серьёзно, для чего у меня в принципе не хватает терпения и желания. 
У меня есть 2 друга: один положительный пример покера, другой – отрицательный. Первый живет припеваючи на покере уже полтора года, другой влезает в постоянные долги из-за того же занятия. Я почему-то склоняюсь к тому, что если начну играть постоянно, то примкну ко второму другу :)
А вообще, я иногда захаживаю в Империал (Крещатик), но сейчас они закрыты, так что не играю.


Было ли такое, что ты просаживал все призовые с выигранного турнира за один вечер в покер?
Проигрывал максимум где-то 1000 гривен (4000 рублей) за вечер, вот такие примеры и заставили меня бросить это занятие.

Перейдем к вопросам, связанным с дотой.


Я уже не раз читал, как ты начал играть в доту и историю твоего ника (кому интересно – гуглите предыдущие интервью), но вопрос касается  TobiWanKenobi и его необычной манеры чтения твоего ника. Тебе нравится, что он называет тебя «Икс-босс»? Я даже видел тебя в парочке официальных игр с таким ником. Не думал стать «икс-боссом» навсегда?
Решение написать «XBOSS» никак не связано с TobiWanKenobi. Вообще о том, что он меня так называет, я узнал только сейчас от тебя :) 
Мы с  Puppey сидели однажды и издевались над никами друг друга (наше постоянное занятие). Ну и как-то так вышло, что получился именно этот ник. По поводу смены никнейма - не знаю, я пишу его от настроения.


В старых интервью ты говорил, что побаиваешься играть против китайцев. С чем это было связано, и прошла ли эта боязнь? 
В дота 2 очень легко с ними играть, я был уверен в своих силах на 100%. Но когда я приехал на WDC и играл против  DK, то руки тряслись нереально. Я не могу сказать точно, от чего это было - просто мандраж. На игре оно особо не сказывалось, но с мышлением были проблемы. Я боялся импровизировать, не наглел так, как обычно, и инициатива потихоньку перешла в руки врага. В итоге я отыграл процентов на 60 от того, на что способен в принципе. Я очень недоволен и сильно виню себя за это.

Будет ли Китай также силен в Дота 2?
Я надеюсь, для этого им понадобится хотя бы год. Но да, они наберут свои позиции со временем, просто если будет нормальный пинг, и мы сможем с ними тренироваться, то конкуренцию составим с легкостью!

Финальный релиз Дота 2 близится с каждым днем. Ты всё еще думаешь, что первая дота не умрет с выходом второй части? Сам еще шпилишь в старую добрую дотку?
Да, я думаю дота 1 умрет после релиза второй части в течение года. 
Честно говоря, на доту 1 я забил полностью. Играть в неё буду, только если мы поедем на G-league, куда нас пригласили в феврале-марте 2012. Хочется ещё раз поиграть с китайцами, это незабываемое впечатление и приличный опыт.


Еще до появления беты Дота 2, ты предвещал, что она переплюнет Cs и SC2 в 10 раз. Сразу после выхода беты, ты сказал, что она «все больше и больше начинает тебе нравится». Что ты можешь сказать об игре теперь?
Ничего не изменилось, она стала для меня как первая дота два года назад - я захожу и играю в неё в свое удовольствие… Не важно где и с кем, мне просто нравится играть и познавать все тонкости и нюансы игры.

По поводу тонкостей - ты читаешь форумы разработчиков, чейнджлоги и FAQ? 
Нееее, в это всё я не лезу. Скупаюсь исключительно через микс рекомендуемых айтемов и строку поиска. Изменения узнаю, только почувствовав на себе. Чейнджлоги читаю редко, разве что случайно попадется на глаза или кинут ссылку.

Как бы это странно не звучало, но тебе еще не надоела дота 2?
Нет, если до  ESWC

Не хотел бы ты начать стримить свои игры?
Я уже говорил много раз, что начну стримить, как только перееду на квартиру. Будет это после Нового Года. Меня уже неоднократно просили, чтобы я начал стримить. Честно говоря, я не думал, что кому-то интересно, как я играю. Так бы, наверное, попытался раньше начать заниматься этим вопросом.

Хорошо, давай кратко обсудим вашу победу на  The International.


Вас, наверное, в каждом интервью спрашивали, куда вы потратите выигранные деньги. Но, чтобы потратить, их надо сначала получить. Выплатили ли вам, наконец, призовые за этот турнир?
Да, выплатили.

Ты говорил, что планируешь купить квартиру в Киеве на выигранные средства. Удалось ли осуществить это желание, и остались ли еще деньги? Не думал положить всю сумму на счет в банке и жить на ежемесячные проценты, не напрягаясь?
Квартиру всё ещё присматриваю, куплю уже после Нового Года, сейчас много других проблем, которые желательно было бы решить. Положить все деньги в банк можно, но где я тогда буду жить?

А как тебе вариант снимать квартиру?
Не проще ли купить её?)

Ну, покупка квартиры привяжет тебя к определенному городу. А так захотел – переехал.
Киев мне нравится полностью, никуда я отсюда переезжать не собираюсь (по крайней мере, лет 5 ещё). 
На самом деле, класть деньги в банк - это не самое хорошее решение, учитывая нашу банковскую систему. Гораздо проще и выгоднее постараться вложить их самостоятельно или с учетом консультаций.


В своих интервью многие игроки Na'Vi сказали, что добровольно отдадут 10% призовых с The International в копилку организации. Мне, как простому человеку, интересно, неужели 20 000 $ для каждого из вас – это так мало, что вы готовы отдать их безвозмездно?
Что значит безвозмездно? Без организации в целом мы бы ничего не выиграли. И КСеры, и  Зеро, и остальные ребята делали всё, для того, чтобы нам было удобно и комфортно идти к победе. Мы оправдали их ожидания и это ещё раз укрепило наш союз. Да и в конце концов - это не последние деньги, которые мы выиграли. *подмигивает*

В случае победы на The International ты обещал начать играть в LoL. Выполнил ли ты это обещание? 
 Dendi - крысеныш, всех нас затягивал в LoL. Он говорил, что лучший игрок в мире, и мы легко выиграем всё, что можно (там большие призовые, насколько я слышал).
Но как оказалось, Денди там фидит всем, кому не лень. И играть то надо много и усердно, а учиться в ещё одну игру мне лень. 


Что ты вообще думаешь о дота-лайк играх? Конкуренцию дота 2 не составят?
Я когда узнал, что в LoL по 6кк людей играет, то был очень удивлен. Думаю, что эти игры всегда останутся дота-лайк и конкуренцию Дота 2 не составят. 

Давай вспомним уход  ArtStyle’а после The International. Опиши свои первые мысли и чувства, когда узнал о его уходе. Скажи, ты бы стал сейчас играть с ним в одном составе? 
Да я знал о его уходе ещё за полтора месяца до создания новости, это было очевидно. Мысли были, что хочу «убить» его на ближайшем чемпионате (этим я и занялся с командой ХВОСТ+4). Я был довольно-таки зол, но спустя недельку всё прошло. В конце концов, он ведь не ушел в другую команду, а просто забил на доту, имея на это свои причины.
По поводу игры с ним в одном составе - да, скорее всего, стал бы, но это только теоретически.


Действительно ли роль ArtStyle’а в команде была так важна? Как считаешь, потренировавшись вашим текущим составом, вы бы смогли занять 1 место в Кёльне?
При учете, что он ехал бы за М5, а Smile за нас? Легко!

Известно ли тебе, где сейчас Иван «Баланар» и почему он не стал играть за ДТС?
Он большой эгоист (как и все мы) и когда проигрывает, то очень расстраивается. А в ДТС поражения следовали одно за другим, поэтому он и покинул команду. Я знаю, что сейчас он продолжает играть в первую доту.
На этом первая часть интервью подходит к концу. Из следующей части вы узнаете мнение Александра о недавнем пополнении в команде, его оценку выступлений на ESWC и WDC, причину отказа Na'Vi от DreamHack, а также фаворитов Dota 2 Star Championship, роль ZeroGravity в команде и отношение XBOCT'а к продоте.

Источник 

0 коммент.:

Отправить комментарий