четверг, 8 декабря 2011 г.

Медоеды официально в mTw!



Да, вы всё правильно поняли! Организация mTw, которая недавно распустила легендарный CS состав, решила обзавестись командой по Дота 2. Руководство приняло во внимание отличное выступление ребят из WHB на DreamHack и решило дать им шанс выступать за серьезную организацию. Что ж, увидим что из этого получится уже на Dota 2 Star Championship.

Давайте познакомимся поближе с составом mTw по Дота 2 и послушаем комментарии игроков по поводу присоединения к организации.

 Dan "Dan" Brinkman – в свои 20 лет он уже является менеджером команды mTw и веб разработчиком в реальной жизни. Вот краткое описание роли Dan'a в команде с его слов:
«Мои задачи, как менеджера команды – наблюдать за тренировками ребят, договариваться о тренировках с другими командами, присутствовать на ключевых собраниях игроков и высказывать своё мнение, о том, что пошло не так, а также поддерживать мораль команды (что является довольно легкой задачей с этим составом). »

 Troels "syndereN" Nielsen (21 год, в реальной жизни - студент):
«Я был заинтригован желанием mTw завести состав по Дота 2 и это большая честь – быть его капитаном. Mortal Teamwork – лучшая из всех организаций, за которые мы могли бы играть. У этого тега богатая история, наполненная превосходством и профессионализмом, а как датчанин, я чувствую себя неким наследником тега от бывшего состава по CS из Дании. Я приложу все усилия, чтобы наша команда показала высокие результаты, которые уже сейчас ассоциируются с именем mTw.» 

 Petter "pepp3" Nyström (20 лет, в реальной жизни - студент):
«Перед Дота 2 я много играл в первую доту и чуток в HoN и WoW. Но впервые я играю за серьезную организацию. И мне трудно представить лучший вариант, чем выступление за легендарных mTw. Это супер круто!»

 Sebastian "Matrim" Sundström (20 лет, в реальной жизни – дальнобойщик):
«Я рад присоединиться к mTw. Всегда хотелось быть частью большой киберспортивной организации и я, наконец, получил свой шанс. На самом деле потрясно начинать новый год, как часть подразделения mTw по Дота 2! Всем всех благ!! :)»

 Björn "Kuronity" Forsberg (20 лет, в реальной жизни – продавец в магазине):
«Привет! Представлять тег mTw – это огромная честь и ответственность. Когда я начинал играть в CS много лет назад, эта организацию уже тогда была одной из самых известных. Выступление за mTw – это большая перспектива для меня и моей команды, мы постараемся изо всех сил не подвести вас!»

 Rickard "Grunt" Vuolikainen (21 год, в реальной жизни – студент):
«No comments!»

Источник: mymtw.de 

0 коммент.:

Отправить комментарий