пятница, 30 декабря 2011 г.

mtw^ syndereN part1: Скоро Доту 2 будут стримить по телевизору


Wild Honey Badgers на DreamHack Winter (Synderen в центре)

Завершить серию предновогодних интервью нам поможет Troels "syndereN" Nielsen из команды mtw (ex-WHB). В первой части он немного расскажет о своей жизни, роли капитана и любимом герое в доте, своё отношение к V1lat'у, а также поведает многое о совместных стримах с Tobi и перспективах стримов в целом.

Привет,  Synderen. Давай немного побеседуем о твоей жизни за пределами доты.

Я слышал, что ты изучаешь английский язык в университете. Как успехи? Учеба – это всё еще первый приоритет в твоей жизни?
Учеба мне очень нравится, я получаю хорошие оценки и доволен этим. 
Да, учеба всё еще имеет высший приоритет для меня, но это не проблема. Я имею в виду, что нахожу время и для университета и для Дота 2.


Ты говорил, что родители настаивали на твоём обучении. А как насчет сейчас? Они поддерживают твоё увлечение дотой?
В отношении учёбы ничего не изменилось после присоединения к  mtw. 
А родители всегда меня поддерживали, если игры не слишком мешали обучению. Они также знают, что я профессиональный игрок в доту и относятся с пониманием к этому. Скажу больше – они очень гордились нашей победой на DreamHack.


У тебя есть девушка? Или для этого не хватает времени?
Девушки у меня нет, но вот времени для них предостаточно. Проблема в том, чтобы найти «ту самую»! :)

Давай поговорим о деньгах. Ты получаешь деньги от стримов? И получаешь ли ты что-либо от партнерской программы с own3d или подобными сервисами?
Не буду слишком углубляться в детали, но сейчас мы создаем стримерское сообщество на Own3d.tv, с ними то мы и кооперируемся.

А как насчет mtw? У тебя есть стабильная зарплата? И хватает ли её на жизнь в Дании? Не думал ли ты завязать с дотой и найти работу?
Да, у нас есть зарплата, но пока её не хватает на жизнь в Дании.
По поводу работы, сейчас у меня нет для этого времени, так как я сосредоточен на учёбе. И я не планирую уходить из доты, чтобы найти другой заработок.


Ты говорил, что комментирование в паре с кем-либо похоже на игру в настольный теннис. А ты сам играешь в него? И следишь ли за каким-либо спортом? 
Ага, играю. Еще я слежу за Национальной Футбольной Лигой, болею за Green Bay Packers. В прошлом сезоне они отлично показали себя, да и в этом выглядят сильно. Берегитесь! *показывает язык*


Слева-направо kuronity, Matrim, syndereN, pepp3, Grunt [SeaBadger]

Что ж, пора перейти к вопросом о доте. 

Объясни, почему вы назвали команду «Медоеды» (“ Wild Honey Badgers”) и кто это предложил? Вы что, настолько любите мёд?
*смеется* Вообще, мы выбрали это название довольно рандомно. Вначале нам понравился тег "WH" и мы стали придумывать его расшифровку. Одним из лучших вариантов был “Wild Honey Badgers”, поэтому мы добавили букву “B” к первоначальному тегу, что бы всё звучало корректно.

Сейчас ты капитан в mtw, а раньше выполнял эту роль в  Shift. Ты можешь сравнить себя с лучшими капитанами СНГ -  PGG и  Artstyle? Ты у них научился чему-либо?
Хммм, мне сложно сделать такое сравнение, потому что они очень сильные и успешные капитаны. Честно говоря, я никогда не сравнивал себя с ними, а просто сосредотачивался на своей роли в текущей команде.

Я знаю, что ты любишь играть на  (также известен, как Баланар). А ты знал, что фанаты называют Artstyle’а «Иван-Баланар»? Видел его игры на этом герое? Ты одолеешь его 1x1 на ? :) 
Да, я обожаю этого героя! Агрессивный танко-ганкер, лучше которого уже и не будет :)
Я не знал, что Artstyle’а так называют, но я не удивлен, ведь он великолепно справлялся с игрой на этом герое в прошлом, особенно на The International.
1x1 на ? Звучит странно, но я готов принять этот вызов, потому что уверен в своей игре на Баланаре.


А как хорошо ты знаешь Дота 2 «изнутри»? Например, ты знаешь, как убрать анимацию полосок здоровья?
Я плохо знаю консольные команды, использую только net_graph, ping, и некоторые чат-команды. 

Можешь поделиться малоизвестной «фишкой» или тактикой в Дота 2?
Смотрите игры mTw на турнирах. Мы почти всегда делаем нестандартные вещи в своих стратегиях, так что обычным игрокам будет на что посмотреть. Из последних игр могу посоветовать стратегию «двойного Еула» против  FnaticMSI в третьей игре финала DreamHack Winter 2011, а также наш супер ганко-пуш лайнап против  TR на BenQ 'The Clash' #2. 

Что скажешь о хонерах в Дота 2? У них есть будущее?
Да, определенно. У них есть нестандартные идеи и необычный стиль игры – это может быть как преимуществом, так и недостатком. Всё будет зависеть от их адаптации к сопернику и мета игры.


Tobi и Synderen на DreamHack
Понятно, пришла пора побеседовать о твой стримерской карьере.

Тебе всё еще нравится стримить? Или это просто дополнительный заработок?
Да, мне действительно нравится стримить – как с напарником, так и «от первого лица»!

А ты хоть раз стримил пьяным? Также несколько ребят с нашего форума считают, что  Tobi употребляет наркотики или какой-то сильный алкоголь, потому что делает просто безбашенные вещи в стримах и постоянно прямо испускает энергию. Это правда?
*смеется* Нет, я не стримил пьяным и не думаю, что стану когда-либо это делать. 
И Tobi не сидит на наркотиках, он просто супер энергичный и безумный по жизни. Это-то мы все и любим в нём. Его так называемый «алкоголь», который вы можете видеть в кадре во время эфиров - это энергетические напитки. По-моему, это объясняет энергичность Tobi в стримах *подмигивает*


Объясни, почему ты стримишь с Tobi
Я не считаю, что нахожусь в его тени. Это скорее сотрудничество, где у каждого равная доля эфира. 
В целом мне нравиться стримить в паре, потому что это меньше выматывает, а уровень комментирования при этом становится выше, ведь вы можете обсуждать разные события, смотреть на них по-разному, а также подменять друг друга при необходимости.
А если говорить конкретно о Tobi, то думаю, что мы с ним отлично комментируем в паре – он хорош в том, чтобы сделать игру интересной для зрителя, а я даю комментарии эксперта и рассказываю разные стратегические «фишки». 


В одном из старых интервью ты говорил, что тебе нравятся стримы  V1lat’а. Ты всё ещё смотришь их? Что скажешь людям, утверждающим, что «V1lat уже не торт»? 
Сейчас я иногда смотрю его стримы и они мне нравятся! Не знаю, «торт» он или нет, ведь я никогда не понимал, о чем он говорит, но я всё равно получаю удовольствие от его стримов *смеется*

Думаешь, когда-нибудь Дота 2 будет стримиться по телевизору, как Starcraft в Корее?
Надеюсь на это. Думаю, развитие киберспорта в последние 5-10 лет показывает, что это вполне возможно в будущем. Возможно Дота 2 – это еще один большой шаг на пути общего признания и уважения киберспорта, который откроет большие перспективы.
Я считаю, что решение Valve по запуску "The International" показывает их знание того, что они делают и как пойдет дальнейшее развитие игровой индустрии. Надеюсь, они продолжать поддерживать Дота 2!

 
На этом мы завершаем первую часть интервью с Synderen. В продолжении интервью мы побеседуем об участии игрока на различных чемпионатах, образовании mtw и российском комьюнити в Дота 2.

Интервью брал Morf-designer специально для сайта prodota.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий