воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Loda возвращается в мир DotA!



После недолгой карьеры в Heroes of Newerth, шведский король DotA наконец принял решения вернуться к своим «истокам» и принялся покорять новую дисциплину Dota 2, попутно ведя регулярные трансляции на своем собственном канале.

Да, этот день наконец наступил. И хотя Джонатан никогда не прекращал играть в DotA, его внимание было акцентировано в основном именно на Heroes of Newerth, где он выступал за такие команды, как KD-Gaming и Online Kingdom. Совсем недавно его копилка достижений пополнилась серебряными медалями NASL Season 2, гранд-финал которого проходил в Онтарио, штат Калифорния.

«Я не бросаю HoN после второго места на NASL. На самом деле я очень доволен результатами :) Я давно планировал бросить эту игру, с тех самых пор как стартовал бета-тест Dota 2, но я просто не мог оставить свою команду в преддверии важных LAN-турниров. Я хочу снова попробовать себя в качестве стримера. Недавно я покончил с курсами и теперь имею полтора месяца свободного времени. У меня хреновый интернет, поэтому не стесняйтесь говорить мне если что-то лагает и т.п. Постараюсь стримить как можно чаще, но все зависит от того, когда решится моя ситуация с интернетом. Ждите полный вынос паба моей командой!»

Состав новой команды Experience:

Jonathan 'Loda' Berg
Joakim 'Akke' Akterhall
Jesper 'Miracle' Nyhlén
Alexander 'Noez' Blomberg
Feewel

0 коммент.:

Отправить комментарий