четверг, 22 декабря 2011 г.

M5^Dread part1: играть в ДТС было в кайф!



Каково было играть в ДТС 2010 и чего не хватило команде в 2011? Можно ли зарабатывать дотой? Какой из героев наиболее недооценен в Дота 2? Игрок ли Dread и куда он пропал после роспуска М5? Как это – быть пикером топ команды? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете из первой части интервью с Андреем DreadIsBack Голубевым от prodota.ru

Привет,  Dread. В твоих предыдущих интервью ты говорил, что играя в доту, невозможно получить такие вещи, как деньги, девушек и славу. Давай немного подробнее поговорим об этих «вещах».


Пожалуй, начнем со славы. Андрей, сейчас тебя узнают на улице? У тебя берут автографы на ЛАНах?
Привет, продота. Нет, на улице меня никогда не узнавали, я ведь не снимаюсь в рекламе и не имею собственного утреннего телешоу. 
Но на ланах - да, бывает подходят, просят сфоткаться, берут автографы. Это довольно таки приятно. 


В комьюнити всё еще можно услышать мем «Dread – не игрок». Я бы назвал это дурной славой. А как ты смотришь на эту ситуацию? И как вообще зародился такой мем?
Ну, знаешь, дурная слава распространяется только на фанатов и хейтеров, а учитывая наше комьюнити, я давно уже перестал серьезно воспринимать и тех и других. Но и не могу сказать, что я от этого мема в восторге. Так что по большому счету мне всё равно, как говорится - «ни холодно, ни жарко»
А зародилось это всё, когда, бухая у  Smile’a дома,  dota[Lucker] ака «борис бритва» ака «тренер», в хурму пьяный, сидя на стуле, выдал: "Дред... ты не игрок". С его то харизмой и голосом это получилось очень смешно - с этого все и началось. Но чаще всего это любил повторять Макс ака  M5.nirvana_sf. Вот благодаря ему, я думаю, фраза и стала мемом.


Перейдем к отношениям с прекрасным полом. Сейчас у тебя есть постоянная девушка?
Да, зовут её Настя. И она у меня самая лучшая =)

Не против ли она твоего увлечения играми?
Нет, даже наоборот - поддерживает.

Встречался ли ты с девушкой, которая еще до знакомства с тобой знала, что такое дота и кто такой Dread?
Да, даже Настя знала, что такое дота, и что я там задрот потный. Она сама в доту не играет, но победам радуется больше, чем я, наверное =)

Ну и куда же без денег. Скажи, ты сейчас где-то работаешь или учишься? Какие дальнейшие планы в этом направлении?
Сейчас я на 5-ом курсе института, учусь на специальности «финансы и кредит», осталось учиться всего пол года. Пока нигде не работаю, планирую играть в стабильной команде и, в случае успеха, этим и зарабатывать. А если нет – тогда буду думать в другом направлении.

Приносит ли дота достаточно средств для нормальной жизни, хватает ли на девушку?
По поводу доходов от доты - это вопрос к  Na'Vi ^^
На самом деле, в  ДТС мы жили в основном за счет призовых, но сейчас дота развивается, а с ней улучшаются и условия для игроков - в  М5 с этим было всё отлично.


Что скажешь о покере? Хорошо играешь? Смог бы этим зарабатывать на жизнь?
В покере я делал успехи, но меня не хватало на то, чтобы ежедневно играть по несколько часов - это было слишком скучно, что ли. А учитывая, что покер - это одна из самых сложный карточных игр, то времени нужно на него тратить крайне много. Тут то я и сломался =)

Насколько я знаю, в январе тебе исполняется 21 год. Мог бы ты сказать, что уже добился в жизни немалого? И чего бы еще хотел достичь?
Не могу сказать, что уже многого достиг в жизни, а вот в будущем хотел бы добиться ещё мнооого чего. В общем, есть куда стремиться.

Dread и его девушка Настя

Неплохо, давай теперь побеседуем о доте и Дота 2.

Расскажи, почему в доте ты выбрал ник Dread и как появилась приставка IsBack?
Ну, началось все со времен Battle.Net и Warcraft 3 на развитие. Тогда я любил играть за расу андедов и предпочитал героя Dreadlord.
Создал себе даже ник DreadLord (*смеется*) и играл на нем 1х1 за undead. Потом, через какое-то время, забил на все это дело и перестал играть.
А когда вернулся в игры – получился тот самый «DreadiSbaCK».


Как тебе Дота 2 в целом? Или ты хотел бы продолжать играть в первую часть? Что тебе больше всего нравится в продолжении, по сравнению с первой дотой, а чего, наоборот, не хватает? 
Разница, кроме микро изменений, только в новом оформлении и движке. Если привыкнуть к нему, то по сути - это та же самая игра, только в другой обертке. 
При этом у Дота 2 есть масса преимуществ над первой: реконнект, встроенные хоткеи и многое другое в том же духе. Так что я за Дота 2!


А ты хорошо «чувствуешь» вторую доту? Разбираешься ли в тонкостях и багах, читаешь ли чейнжлоги? 
Чейнжлоги читаю, но такого «ощущения» игры, всех её тонкостей, как было в первой, конечно нет. Это нужно наигрывать.

Хоть раз писал на форуме разработчиков, сообщал о каких-то багах?
Ну, если тот случай на The International, когда мы открыли баг с вардами и гемом, считается - то да, о багах сообщал *смеется*

Ранее ты говорил, что твоим первым героем в доте был  и он казался тебе «ужасной имбой». Что скажешь об этом герое в дота 2?
Он ужасный, но никак не имба! Каждый герой, по сути, может вписаться в пик и быть полезным, но для такого товарища надо очень тонко подбирать героев, а это не всегда позволят сделать враги.

Также я читал, что твой любимый герой – , но пока что её не добавили во вторую часть. Какого героя ты бы выделил из существующих в Дота 2?
Однозначно . Героя почти никогда не пикают и не банят, но в нем есть огромный потенциал. Мне кажется, скоро его начнут активно брать топ команды.


ДТС на WDC 2010. Слева-направо Dendi, Lost, Dread, NS, Artstyle

Буквально пару слов о твоём выступлении за команду ДТС в 2010 году, а также игре в первой половине 2011 года.

Скажи, вы сами ожидали попасть в топ 3 на WDC 2010? Или это было неожиданностью не только для комьюнити?
Ну, знаешь, мы ни на что не рассчитывали, по крайней мере, я так точно. Просто старался показать свою лучшую игру, и по мере турнира готовиться к следующим соперникам. Ну и уже по традиции тогда нас выбили с турнира его победители.

С момента роспуска того состава прошел целый год. Спустя всё это время – как бы ты мог описать свои впечатления от игры за эту легендарную команду?
Это было круто. Мы очень хорошо друг с другом общались, была отличная веселая атмосфера – шутки, юмор, смех, веселье. Играть было «в кайф». Возможно, из-за этого и были результаты.

После ухода  ArtStyle ты стал основным пикером команды. Опиши вкратце этот опыт - на чем основывался твой выбор героев, изучал ли ты любимые пики оппонентов, «проваливал» ли сам пик? Стал бы ты сейчас снова пикать?
У меня в голове всегда вертелись разные идеи насчет героев, пиков в целом, связок и прочего. Я постоянно пытаюсь что-то подсказать во время пиков, иногда это помогает, иногда - наоборот. В Дота 2 пикать гораздо проще, учитывая что героев меньше. 
Смог бы я пикать сейчас? – Да! Идеи есть и продолжают появляться, надо только их проверять и реализовывать.


А ты подсказывал ArtStyle’у насчет пиков, когда он еще был в команде?
Конечно, этим я его и бесил частенько :D

Как считаешь, чего не хватало новому составу в 2011 году по сравнению с 2010?
Сыгранности и хорошей атмосферы. Я бы даже сказал не просто хорошей, а превосхожной атмосферы внутри команды!

Понятно. Тебя приглашали в Na’Vi до прихода  Lost’a и  Puppey? А после ухода ArtStyle и до прихода Smile’a?
Да, меня звали в Na’V в то время, когда я капитанил в М5. У нас было всё довольно таки плохо в команде, но я считаю, что это не причина уходить из неё. Поэтому я остался и надеялся, что состав продержится дольше, чем вышло на самом деле. А после ухода ArtStyle меня уже не звали.

А как лично ты отреагировал на уход Lost’a? Сейчас ты с ним еще общаешься?
Ну, я подозревал, что он уйдет в Na’Vi, если его позовут. Так что это не стало большой неожиданностью. Но, тем не менее, было довольно неприятно терять игрока, с которым так давно играли вместе и мог бы добиться успеха снова. 
А по поводу второго вопроса - нет, сейчас мы не общаемся.

 
На этом первая часть интервью подходит к концу. В продолжении интервью вы узнаете о выступлении Dread’a на The International, ESWC и BenQ The Clash # 2 и куда пропадал игрок между турнирами, услышите об изменениях в составе  Moscow Five и мнение о лучших игроках и коллективах СНГ, Европы и даже Австралии!

0 коммент.:

Отправить комментарий