вторник, 6 декабря 2011 г.

ХВОСТ part 2: реклама бесит невероятно!



Вот и подоспела вторая часть интервью с Александром "ХВОСТ" Дашкевичем из команды Na'Vi. Из неё вы узнаете мнение игрока о недавнем пополнении в команде, его оценку выступлений на ESWC и WDC, причину отказа Na'Vi от DreamHack, а также фаворитов Dota 2 Star Championship, роль ZeroGravity в команде и отношение XBOCT'а к продоте.

Перед прочтением рекомендуем ознакомиться с первой частью интервью

Давай начнем вторую часть интервью с разговора о твоих выступлениях на различных чемпионатах после The International.

Расскажи немного об игре на Intel Challenge в составе  XBOCT+4. Ты прочувствовал, что такое быть  ПГГ и играть миксом на крупных турнирах?
Назвать это крупным турниром – смешно. Я думаю, что смог бы выиграть этот турнир, если бы 2 игрока из моего состава не закончили пить в 7 утра, а в 10 начали играть. Ещё я очень не люблю капитанить, а ими нужно было управлять каждые 30 секунд (не всеми).  Jerry, пожалуй, единственный знал, что надо делать - с ним я и играл.

Ага, значит в интервью  V1lat’у после турнира ты серьезно сказал, что кто-то из команды напился и вы «слили» несколько игр. Можешь поподробнее рассказать об этом?
Да, серьёзно. Но говорить кто именно это был я не буду, т.к. эти ребята сейчас играют в других составах. Это плохо скажется на их репутации, а со всеми 4-мя я хорошо общаюсь, как в доте, так и в реальной жизни.

Почему ты не взял  Amsi в тот состав? У вас с ним личный конфликт?
Да нету никакого конфликта, просто я не люблю, как он играет. У него практически моя роль, только при этом он требует от союзников постоянной поддержки и не всегда оправдывает ожидания. Я же пытаюсь справиться сам. Тем более, вторым фармилой у меня в команде был  Fly, а, как известно, третий - лишний.

Как ты можешь оценить вашу игру на  ESWC по 10 бальной шкале (не учитывая результат)? Что больше всего запомнилось на этом чемпионате?
Оценил бы на 8. Запомнились первые 15 минут игры против  monkeys, где нас в стиле " Артстайл пуш" убивал под третьими таверами, а мы бегали как 5 дурачков. Слава богу, мы собрались с мыслями, и враг пару раз ошибся, иначе за минут 30 мы бы пролетели.

Скажи, без  Smile’а вы бы победили на этом турнире (например, в составе с  God’ом)?
Трудно сказать, но думаю да.

Ты доволен вашим выступлением на  WDC? Как считаешь, God хорошо вписался в коллектив?
God отлично сыграл 2 игры. Как я и говорил ранее - выступлением на WDC я очень недоволен, так как сам играл «как бомж».

Также Сергей упомянул в недавнем интервью, что вы проиграли  DK «из-за того, что не были осведомлены о нынешней моде в китайской доте». Как ты это прокомментируешь?
Ну, мы приехали в Китай. Вроде  Puppey с  Lost’ом смотрели все реплеи и знали, что будут пикать ребята. Но тут мы отдаем им 4 пик и нас убивают за 25 минут (притом, что я играл на ). После мы вроде как собрались, но попали на DK. И тут мы снова проигрываем игры, где отдаем или  или . Сами же мы их боялись пикать, ведь для победы нужна практика игры с китайцами, чего лично мне сильно не доставало

Расскажи нашим читателям, почему вы не поехали на DreamHack Winter? Дело в дота 2?
На самом деле, туда никто и не собирался - турнир третьей значимости. 7 000 призовых за первое место, а жить в Швеции недешево. Я хотел поехать на OSPL, но что-то пошло не так :)

Ты следил за DreamHack? Смотрел финал? Как считаешь, вам было бы под силу одолеть  WHB?
Нет, я не смотрел его, но думаю, что мы бы выиграли. Был удивлен, что  SK не дошли до финала.

Перейдем к организации  Natus Vincere и вашему текущему составу.


Еще до появления Puppey в Na'Vi, ты говорил, что очень уважаешь этого игрока и у него всегда есть чему поучиться. Как ты можешь охарактеризовать его теперь, поиграв с ним почти пол года в одной команде.
Ничего не изменилось, просто мы ещё больше сдружились, и наконец-то наше обоюдное желание поиграть вместе сбылось - вот вам и результат. И кстати да, я очень многому научился у каждого члена своей команды, без исключения.
С Puppey и  Jolie мы ночами играли во всякие tower defence, РПГ или просто доту. Мы обсуждали многие моменты, связанные с игрой или жизнью в целом. Вскоре мы поняли, что у нас очень много общего и очень похожие взгляды на доту.


А где сейчас Jolie? Хотел бы играть с ним в Na’Vi?
Неее, ему нельзя в доту играть)) Он отличный парень, играет в ROT и вроде бы всё там выигрывает. Он сильно много думает и очень часто сам себя передумывает, в результате загоняя в тупик :)

Расскажи о смене менеджера в вашей команде. Раньше эту должность занимал  McDee, сейчас это  ZeroGravity. Что-то изменилось? 
McDee вряд ли нормально справлялся со своей работой, ему не хватало опыта. Также он не мог прикрикнуть на нас, мы не воспринимали его всерьёз изначально. А вот ZeroGravity на всех чемпионатах был с нами, так что ничего не изменилось.

Какова роль ZeroGravity для вашего состава?
Мы воспринимаем Zero скорее не как менеджера, а как друга. Он настраивает нас на игру, говорит, где мы допустили ошибки. И пусть даже он очень слабо понимает в доте - в решении общих проблем ему нет равных. Глядя на то, как виртуозно он справляется с ситуацией, наша уверенность в себе возрастает втрое!

Что думаешь о присоединении Smile’a к Na'Vi? Ты до этого был с ним в дружеских отношениях, играл с ним?


God в интервью сказал, что ему предлагали контракт с Na’Vi еще до Smile’a, но он отказался. Как думаешь, это решение в целом «к лучшему» для вашей команды?
Smile работал, он не мог поехать на WDC с нами. Если бы мог, то мы бы не мудрили и не меняли никого. И потом, когда он сказал что сможет пожертвовать работой - мы не думая пригласили его ещё раз. 
God’у же поступило одно предложение, он откликался на него неохотно. В принципе, это его личное дело, вероятно ему нравится игра с  NS’ом, поскольку за него он и держится.
На самом деле, всё, что ни случается - всё к лучшему. Я думаю, у нас сейчас отличный состав и мы будем двигаться только вперед.


Ближайший турнир, где мы увидим НаВи, будет Dota 2 Star Championship. Расскажи о вашей подготовке к турниру. Планируется ли буткемп?
Буткемом это назвать тяжело, т.к. будет всего 2 дня подготовки :)
До этого мы играли сами (ну, по крайней мере, я и  Dendi), про остальных не знаю.


Кого бы ты выделил, как фаворита и кто, по-твоему, сможет удивить всех на этом турнире?
Фавориты - это  Na’Vi,  Garaj,  SK и  Teg. Я вообще ничего не знаю о команде  WHB, но мы, играя на лиге eSahara миксом, убили их с приличным счетом. Так что не буду их выделять, как фаворитов.
Удивить, возможно, смогут  Fos Style, i Teg. Играл и с теми и с теми, вроде бы сильны.


И скажи своё мнение о коллективах из СНГ, представленных на чемпионате.
 Garaj - с  Klif’ом и  KyKy в Дота 2 не играл, но в целом ребята неплохо играли в первую доту.
 ТR - я даже состава, кроме ПГГ не знаю.
 eSahara - это те ребята, с которыми я сутками играю. Очень надеюсь, что они попадутся со мной в одну группу, и я отомщу за все те игры, которые я с ними проиграл (привет Андрюша и Глебуша).
 Fos Style - это по сути команда, которая поехала на этот турнир по моей инициативе. Они приятные сами по себе и играют хорошо, думаю смогут войти в топ.

Где мы сможем увидеть Na'Vi после Dota 2 Star Championship?
Где что-то будет проводиться - увидите нас там.

И буквально пару слов о prodota.ru.


Насколько я знаю, ты читаешь продоту. А какие разделы ты посещаешь? Читаешь ли новости на главной? 
Читаю новости на главной и общий раздел. Раньше смотрел реплеи, иногда смотрю тему со стримом Dendi (когда играю), но в последнее время сижу на ПД всё меньше и меньше. Сейчас вышел форум Na’Vi и я часто сижу там.

Что бы ты хотел изменить на продоте? 
Реклама бесит невероятно! Чтоб вы пропали, те люди, которые это ввели. 
Я один раз поссорился со всей своей командой, потому что просил их выключить музыку раз 10, а меня все игнорировали. Я начал орать, ругаться, материться и вышел из скайпа. Музыка при этом осталась, и только тогда я понял, что это была реклама с продоты. Пришлось извиняться и чувствовать себя идиотом, СПАСИБО ДЖУСУ ЗА ЭТО!


А что бы ты хотел сказать обитателям продоты?
Заходите на navi-gaming.com – там нет рекламы :)

Я искренне благодарен тебе за подробные ответы, с тобой было очень приятно общаться. Слова напоследок? 
Привет всем моим друзьям и болельщикам. Выражаю благодарность нашим спонсорам Antec, Kaspersky и SteelSeries, а также нашему менеджеру ZeroGravity.

Источник 

0 коммент.:

Отправить комментарий