понедельник, 26 декабря 2011 г.

Drayich part1: Деньги – ничто для меня!



Думали morfa остановит языковой барьер? Куда там! Представляю эксклюзивное интервью с Ким "Drayich" Ларсон для prodota.ru. В первой части «папа» поведает нам о своей семье, работе и увлечении дотой, поделится впечатлениям от игры в HoN и Dota 2, а также расскажет свои мысли об уходе ArtStyle и командах с участием ПГГ.
Привет,  Drayich. В начале этого интервью хотелось бы обсудить твою повседневную жизнь.

Я знаю, что тебе почти 30 лет. Кстати, поздравляю с прошедшим Днем Рождения от лица всего нашего комьюнити! Лучше поздно, чем никогда :) Каким был самый крутой подарок из всех, что ты получил?
Вообще-то мне исполнилось 29 и жестокая отметка в 30 еще не так близко, как кажется. Но всё равно спасибо за поздравления!
И да, я получил ветровку (смотри фото выше) от моей жены с надписью "PappaKim" розовым цветом. Я от неё в восторге!


А как долго ты еще собираешься играть в доту?
Я планирую играть так же, как и планирую всё в жизни – если это приносит удовольствие, значит на это стоит тратить время.
Но есть еще один важный фактор, который надо учитывать. Речь идет о моей семье. Если она потребует ухода из доты, то я уйду незамедлительно. Хотя сейчас я не думаю, что это когда-либо произойдет, ведь дети уже подросли, а жена всё также с пониманием относится к моему увлечению. 


Ты можешь кратко охарактеризовать себя? Назови свои лучшие и худшие качества.
Хммм. Я хорош в том, чем зарабатываю на жизнь, а также в семейном плане. А вот плохие мои качества – это упрямство и лень.

Я знаю, что у тебя двое детей. Они знают, что такое Дота 2 и что ты профессиональный игрок? Они хоть раз играли в доту?
Моему сыну 6 лет и он всё понимает. Кстати, на Рождество он попросил в подарок ключ Дота 2! Поэтому я сделал плакат «Пудж под омелой» и подарил ему ключик. При этом отмечу, что дота – непростая игра, поэтому он не научится играть мгновенно, хотя уже и понимает некоторые вещи.
А что касается моей дочки, то ей скоро исполнится 3 годика. Она еще не сидела за компьютером, но любит играть на мамином iPhone :)


Расскажи нашим читателям о своей работе. И есть ли у тебя высшее образование и по какой специальности?
Я учился в университете примерно два года и изучал социальные науки и немного психологию. В этом направлении я и работаю на основной работе.
Если говорить конкретнее, я работаю с сиротами-беженцами (это дети/подростки, не имеющие родителей, которые приезжают в Швецию из мест военных конфликтов). Я помогаю этим детям освоиться в обществе и почувствовать себя «в своей тарелке». 
Кроме этого, я веду дискуссионную группу для родителей в одной из местных больниц. Мы обсуждаем жизнь после появления ребенка. Эта группа открыта для всех, у кого вот-вот появится первый малыш и она довольно таки популярна.


Ого! Так значит ты больше думаешь о других людях, чем о деньгах и о себе?
Деньги – ничто для меня. Я действительно думаю, что они не имеют ценности. Я ничего не получал бесплатно в своей жизни и мне пришлось очень тяжко поработать, чтобы стать тем, кем я стал. Но для меня действительно важно то, что моя жена и мои дети счастливы! Это приносит настоящее удовольствие от жизни.
Также я думаю, что моя жена с пониманием относится к моему занятию, так как мы с ней очень похожи в плане жизненных ценностей. Нам не важны деньги, когда вокруг столько радости, любви и прочих прелестей жизни.
Кстати, если уж говорить о деньгах, то нам их вполне хватает. Так что не подумайте, что мы бедные или типа того. У нас условия жизни намного лучше, чем у большинства жителей планеты…


А работа приносит тебе достаточно денег, чтобы содержать семью? Твоя жена работает? И собираешься ли ты зарабатывать дотой или это просто увлечение?
Так семья – это самое ценное в моей жизни, то я бы не играл в игры, если бы не мог её полностью обеспечить. Я купил нам дом и он сейчас неплохо обустроен.
И да, моя жена работает. Но она работает не потому, что нужно, а потому что она сама этого хочет.
По поводу моей текущей команды, я не думаю, что кто-то будет доволен, если мы не заработаем ничего. Поэтому я надеюсь, что моё увлечение принесет немного дополнительных средств.


Drayich с женой и детьми


Ты находишь время на занятия спортом? Следишь ли за каким-то видом спорта?
Я люблю тайский бокс и бои без правил.
Слежу за положением дел в местном тайском боксе, так как один из моих лучших друзей занимается этим спортом. А бои без правил вообще идеальный спорт для просмотра, от него прямо дух захватывает.
Я начну заниматься спортом после Рождества и на этот раз займусь тайским боксом. Мне просто нравится контроль всего тела, которому учит этот спорт. 
Кроме того, я иногда играю в футбольца с товарищами по работе. Честно говоря, на меня не стоит рассчитывать в этом виде спорта, разве что будет разрешена грубая игра :D


Что ты можешь ответить людям, которые утверждают, что с возрастом реакция ухудшается и после 26-30 лет игроку пора завязывать с киберспортом?
Могу сказать, что на счет реакции эти люди правы – она действительно ухудшается. Но в играх, вроде Dota/HoN есть много других составляющих…
Я верю, что всё еще способен соревноваться на должном уровне, но сейчас мне нужно всё делать внимательнее, и я уже не так быстр, как был в начале карьеры.



Что ж, в твоих словах есть смысл. Давай перейдем к вопросам о HoN и Dota


Расскажи историю своего ника и как он получил приставку “papa”.
Drayich не значит ничего. Я играл в Dungeons and Dragons лет 10 назад и мне нужно было как-то назвать своего персонажа-орка. Ну, я и назвал его Drayich, так что этот ник – чистая выдумка! :)
Приставку “Papa” создало комьюнити. Я никогда не добавлял её сам, но меня продолжали называть papa
А так как меня на работе называют «папочка Kim», я подумал, что будет прикольно использовать это в игре, заменив Kim на Drayich.


Ты переключался с доты на HoN и теперь на Дота 2. Ты еще играешь в HoN и первую доту? Не думал начать играть в LoL?
Я пробовал все эти игры. Ведь игры не то, что девушки – не нужно выбирать одну :)
Сейчас я играю только в Дота 2, потому что не могу постоянно переключаться между играми. Наверное, я слишком стар для этого… *смеется* 


Я знаю, что тебе трудно сравнить, но какая игра лучше для тебя лично - Дота 2 или HoN? Я имею в виду не наличие спонсоров, призовые и т.п., а геймплей и комьюнити.
Этот вопрос ставит меня в тупик. Да, сейчас я играю во вторую доту, но при этом мне нравится комьюнити HoN’а. Да и буквально в прошлом месяце я комментировал Dreamhack по HoN, так что я не могу однозначно ответить на этот вопрос.
Могу сказать точно, что я рад за обе игры, и они уже сделали очень многое для всего сообщества и киберспорта.


Поделись своим мнением насчет команд из СНГ.

Ясно, что дота развивается в этом регионе. Я имею в виду, что здесь много отличных команд и неплохих спонсоров. Но не могу сказать, что это поможет командам из СНГ стать лучшими и захватить мировой топ. 
Думаю топ-сцена Дота 2 будет выглядеть совершенно иначе через пол года. Многие команды сейчас только на пути становления и многие на пути к вершинам.


Что скажешь о  ПГГ? Думаешь у команд с его участием есть будущее?
Я и ПГГ – это как вода и огонь. Я не знаю его в реальной жизни, но играл с ним на разных закрытых лигах. Как я и сказал, мы с ним «не сочетаемся».

А что ты знаешь об уходе  Artstyle из  ДТС 2010 и  Na’Vi 2011?
Похоже, что проблемы, которые были у этих команд со времен расцвета первой доты, всё еще преследуют их. Надеюсь, что я ошибаюсь, но постоянные переходы из команды в команду и миксование составов – это то, чего не должно быть в Дота 2. Уход из топ команды мира лично мне кажется глупым решением, но я не знаю всех причин, послуживших этому.

Ты знаком с российской командой  Empire по HoN?
Ага, они неплохо показали себя на HoN сцене. Но я считаю, что им не хватало реального спонсора, так как они не посещали крупнейшие ЛАНы. А быть хорошей командой и сражаться наравне со всеми довольно тяжело, если не иметь возможности играть с лучшими на ЛАНе. Поэтому думаю, что они никогда не были действительно топ-командой, но были очень близки.

Что скажешь о  Blowyourbrain? Знаешь, что он сейчас играет в Дота 2 с  TR?
Не могу сказать ничего особого о нем лично. Но недавно читал его русскоязычное интервью и он показался мне неплохим парнем.
И да, я знаю, что он играет в TR и что он отлично отыграл на Dota 2 Star Championship.

 
На этом мы завершаем первую часть интервью с PapaDrayich. Из второй части вы узнаете мнение о многих олдскульных дотерах из Европы, положение дел на текущей дота-сцене, образовании команды  4gl и её будущем, а также немало интересного о российском комьюнити и даже пару слов от великого игрока по-русски! 

Интервью брал Morf-designer специально для сайта prodota.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий