среда, 7 декабря 2011 г.

Funn1k & MAg~ part 1: с ПГГ не стоит строить команду



Funn1k и Mag~

Мы решили завершить серию интервью перед Dota 2 Star Championship двойным интервью с игроками команды eSahara - Глебом Funn1k Липатниковым и Андреем "MAg~" Чипенко, которые в первой части расскажут о себе и своих ближайших планах, а также поделятся впечатлениями от выступления за такие именитые команды, как ДТС, Na'Vi и TR.

Примечание!
 Там, где ответ на вопрос дают оба игрока - их ответы отмечены "F" и "M" - Funn1k и MAg~ соответственно.

Привет,  Funn1k. Привет,  MAg~. Давайте по традиции начнем интервью с обсуждения вас, как дотеров и как обычных людей.

Поведайте вкратце, сколько вам лет, где вы живете и учитесь? Где-то работаете?
F: Приветик, мне 19 лет, живу в Харькове. Учусь в радиотехникуме на 4 курсе на программиста всякой фигни с программным обеспечением, собираюсь дальше поступать в университет. На данный момент не работаю.
M: Привет. Мне 21 год, живу в Киеве, учусь в Национальном Транспортном Университете на 4 курсе, перевелся недавно на заочку, но пока не работаю. Учусь на факультете Менеджмента, специальность «Менеджмент транспорта и логистика», в будущем хотел бы попробовать себя в качестве логиста.


Я вижу у Вас серьезные планы по поводу учебы. А как насчет связать дальнейшую жизнь с дотой? Или планируете «забить» после окончания ВУЗов?
F: Смотря с какой скоростью будет развиваться дота. Если достаточной лично для меня в плане финансовых возможностей, то может и не буду «забивать».
M: После окончания учебы не планирую прекращать играть, так как в Дота 2 огромные перспективы и возможности. В любом случае, попробую поработать по специальности, но если дота будет приносить больший доход, то соответственно буду уделять ей больше времени.


Многие считают, что у профессионального дотера не может быть девушки из-за нехватки времени на отношения и еще целого ряда причин. А как у вас обстоят дела на личном фронте?
F: На данный момент у меня нет девушки, но есть возможные варианты… 
Как ты и сказал, времени на это очень не хватает.
M: Каждый выбирает сам, есть ли у него время на отношения или нету. Лично у меня сейчас времени не хватает, но я и не страдаю от нехватки женского внимания :) 
Постоянной девушки сейчас у меня нет.


Задам уже традиционный для моих интервью вопрос – вы занимаетесь спортом? 
F: С детства занимался карате, примерно до этого лета. Пришлось завязать из-за доты.
M: Спортом занимаюсь, часто хожу с другом поиграть в настольный теннис 1х1 на пиво :)
Когда-то профессионально занимался футболом, но после травмы перестал. Также увлекаюсь баскетболом, сейчас с друзьями ищем зал для игры у нас районе.


А вы следите за какими-либо видами спорта?
F: Бывает смотрю футбольчик или еще что-то, но очень редко.
M: В последнее время слежу только за дотой :)


Расскажите истории ваших ников. 
F: Первый ник был Fantom, подписывался им еще когда играл в компьютерных клубах. Когда узнал про GGC, решил что этот ник неактуален и придумал новый - "Funny". Потом как-то получил ренейм в GGC и переименовался в Funn1k, было это где-то года 1.5-2 назад.
M: Раньше подписывался, как MAg~ - сокращенно от Magus. Не знаю, почему именно Magus, придумал рандомно и очень давно, когда еще играл в игру под названием «Ультима Онлайн».
В какой-то момент я подумал, что нужно что-то менять в себе и в своей игре, чтобы выйти на уровень выше. Так и появился ник AndrewSparrow - Андрей Воробей :) Изначально играл под этим ником только на Iccup, он мне понравился и я решил продолжить играть с таким никнеймом.


Глеб, ранее ты заявлял, что не уйдешь в «реальную» жизнь, пока не добьешься определенной цели в доте. Расскажи поподробнее, что это за цель и близок ли ты к её достижению?
В подробности вдаваться не хочу, но с каждым днём я приближаюсь к ней.

MAg~, тебя можно назвать олдскульным дотером? Как ты вообще узнал об игре и когда понял, что можешь играть на профессиональном уровне?
Думаю, олдскульным меня назвать нельзя.
Раньше очень любил играть с друзьями в warcraft на расстройку и во всякие карты, типа Tower Defense и Angel Arena. Где-то в конце 2006 года я случайно попробовал поиграть в доту, игра мне сразу очень понравилась. 
Я понял, что могу играть на профессиональном уровне, наверное, спустя пол года, как начал играть. Знал, что для этого нужно много времени и усилий, но меня это не остановило :)


Funn1k, еще до выхода беты, ты говорил, что дота 2 выведет игру на совершенно новый уровень. Что ты сейчас можешь сказать об этом?
The International + Дота 2 на DreamHack + Dota 2 Star Championship, который будет проходить периодически - думаю это новый уровень, по крайней мере в Европе.

Андрей "Sparrow"/"MAg~" Чипенко

MAg~, хотелось бы задать тебе пару вопросов о выступлении за  Na’Vi.

Как ты попал в эту организацию? Как бы оценил ваши выступления? 
В то время мы играли втроем: я,  Deffender и  XBOCT. Na`Vi изначально делали акцент на чисто украинский состав. Так как  Dendi и  Artstyle в то время играли за  ДТС, выбор нас в качестве игроков был очевиден. 
На тот момент весь состав был из Киева, но впятером мы мало тренировались, что и привело тогда к провалу на осеннем Асусе, когда мы проиграли команде  TR в полуфинале.


Почему тебя «кикнули» из Na'Vi? И кто был инициатором этого решения?
Сразу после нашего провала на Асусе появилась информация, что Artstyle уходит из ДТС, соответственно  ZeroGravity сразу же позвал его в Na`Vi . 
Изначально выбор был кикнуть кого-то одного, то есть меня или Deffender’а. Мы с ним очень хорошие друзья, поэтому, недолго думая, решили уйти вместе. Ну а вскоре ряды Na`Vi пополнились не только Artstyle’ом, но и Dendi тоже.



Не хочу разбираться в том, справедливо это было или нет. Знаю только то, что вся эта ситуация дала мне хороший урок и огромную мотивацию, чтобы продолжать играть дальше.

О чем ты подумал в первую очередь, когда узнал о победе Na’Vi на The International?
Подумал прыгнуть с крыши дома!.. Шучу, конечно. Порадовался за них, в первую очередь за XBOCT’а. Ребята приложили массу усилий, и их победа была заслуженной. Конечно же, нельзя забывать про ZeroGravity, который создал все условия, чтобы парни так подготовились к этому турниру.
 ПГГ,  Funn1k и  McDeath на Асусе

Funn1k, теперь ты расскажи немного о своей игре за TR и ДТС. 


Насколько я знаю, ты получил известность, играя за The Retry. Как бы ты описал время, проведенное в этой команде?
Это было веселое время, по крайней мере, на Asus Spring. Но после этого постоянные миксованые игры и куча потраченных нервов заставили меня уйти из состава. Конечно, огромное спасибо  Володьке ПГГ за то, что помог засветиться, но я понял, что с ним не стоит строить команду.

Буквально сразу после твоего попадания в TR, ты заявил, что ПГГ - лучший из всех с кем ты когда-либо играл. С тех пор прошло немало времени, можешь ли ты сейчас назвать лучшего игрока, с кем тебе довелось поиграть в одной команде?
Это было скорее заявление «на эмоциях», которые переполняли меня в тот момент. Сейчас мне трудно назвать лучшего игрока, с которым мне довелось поиграть, но это будет явно не ПГГ.

Не предлагал ли Владимир тебе снова играть за его команду? Или ты с ним в ссоре?
Нет, не предлагал. У нас с ним скорее нейтральные отношения - мне пофиг на него, ему пофиг на меня.

Во времена игры за TR, ты обещал, что в случае распада команды «будешь врываться на европейскую доту, или уже не врываться вообще». Почему ты изменил своё решение и играешь сейчас за украинский состав?
В Европе у меня не так много друзей, как хотелось бы, поэтому я решил не усложнять себе жизнь и идти по накатанной :)

Как тебе  ArtStyle? Можешь сравнить его с ПГГ, как капитана?
ArtStyle, как капитан - намного лучше ПГГ. И не грех сказать, что он вообще лучший (в плане доты конечно :). С ПГГ его нет смысла сравнивать, по крайней мере, по последним достижениям Ивана.

Почему команда распалась, и почему решил уйти Иван?
У него возникли серьезные проблемы в личной жизни, это и стало причиной ухода. 
А состав распался как раз из-за ухода Вани, так как владелец ДТС не воспринимал остальных четырех человек, как команду. Для него был важен только ArtStyle.


А что скажешь, насчет  Plet'a? ArtStyle его называл очень перспективным игроком, чуть ли не вторым собой.
По поводу Plet'a ничего положительного, да и отрицательного сказать не могу. Обычный парень, который, так сказать, вылез из паба и которому не хватает опыта ПРО игр.
 
На этом мы завершаем первую часть интервью с игроками  eSahara. Из следующей части вы узнаете о присоединении коллектива к французской организации, некоторых деталях сотрудничества, подготовке команды к Dota 2 Star Championship, фаворитах и аутсайдерах турнира по мнению игроков, а также их отношение к продоте.

Источник 

0 коммент.:

Отправить комментарий