пятница, 2 марта 2012 г.

Привет. Меня зовут Тоби, Тоби Гамп.

В преддверии финала The Defense ребята с JoinDota решили порадовать нас поистине эпичным промо-видео, в котором известный комментатор TobiWanKenobi выступает в роли героя не менее знаменитого фильма "Форест Гамп". Удалась ли задумка, и хороший ли актер получился из Тоби, вы узнаете, посмотрев двухминутный ролик ниже.

Приятного просмотра!

 

Для тех, кто не знает английского, перевожу:

Привет, меня зовут Тоби. Тоби Ван.
Не желаете ли отведать доты? *показывает коробку конфет* Я мог скушать просто миллион таких.
Моя мама всегда говорила: "Жизнь, как коробка с дотой - никогда не знаешь, когда тебя затянет".
Вы когда-нибудь смотрели The Defense? Если постараться, то я могу вспомнить парочку игр с того турнира... 
[нарезка с турнира]
Soe: Так... Эпично!

0 коммент.:

Отправить комментарий