пятница, 9 марта 2012 г.

Новый апдейт - новое разочарование



На этой неделе разработчики снова огорчают комьюнити отсутствием новых героев. Более того, апдейт не принес ничего в тестовый клиент игры, а в стабильный было добавлено лишь несколько новых визуальных улучшений и все изменения из тестовой версии с прошлой недели. Полный чейнжлог вы найдете внутри новости.


На этой неделе разработчики Дота 2 заявили в своём блоге следующее:

"Теперь мы будем выпускать апдейты по-другому. Тестовая версия будет обновляться по средам и, если в ней не найдут критических багов, то уже в четверг она будет переноситься в стабильный клиент."

При этом сегодня обновился только стабильный клиент. Представляем чейнжлог его обновления, в который в основном вошли нововведения из тестовой версии с прошлой недели (абсолютные новинки выделены жирным) : 

ГЕЙМПЛЕЙ 
- Bane добавлен в Captain's Mode.
- Bane: Nightmare теперь передается другим героям более корректно.
- Bane: Способность Enfeeble больше не срабатывает на Рошане.
- Bane: Исправлена невозможность атаки союзного героя под Nightmare, чтобы перекинуть баф на себя.
- Batrider: Теперь юнитов можно легко перетаскивать через скалы и прочие неровности рельефа с помощью Flaming Lasso.
- Batrider: Исправлены несколько ошибок с дамагом от Firefly.
- Bloodseeker: Rupture больше не наносит урон юнитам в циклоне (эффект от Eul).
- Chen: Holy Persuation теперь не прерывает каст канальных спелов вашим союзникам.
- Death Prophet: Exorcism больше не наносит урон невидимым героям.
- Death Prophet: Silence будет влиять и на обычных юнитов.
- Dragon Knight: Corrosive Breath и Frost Breath стали правильно работать на иллюзиях DK.
- Faceless Void: Курьер будет корректно взаимодействовать с Chronosphere.
- Jakiro: Macropyre теперь правильно дамажит при наличии аганима.
- Jakiro: Macropyre будет наносить урон катапультам.
- Omniknight: Repel не отменяет Overpower Ursa.
- Outworld Destroyer: Astral перестал уменьшать мана реген.
- Pugna: Netherward mana degen станет показывать правильное число игроков.
- Spirit Breaker: Netherstrike правильно работает на юнитах в циклоне.
- Tinker: Rearm больше не будет обнулять кулдаун Necronomicon'а второго и третьего уровня.
- Ursa: Количество Fury Swipes больше не будет расти в случае промаха по цели.
- Vengeful Spirit: Эффект потери здоровья от Wave of Terror теперь правильно работает на юнитах, имунным к магии.
- Warlock: Golem больше не считается обычным крипом для заклинаний, вроде Paralyzing Casks.
- Атрибуты героя не могут упасть ниже 1.
- Исправлены несколько ошибок с отрицательынм мана регеном.
- Basher перестал стакаться с башем Spiritbreaker/Slardar/Faceless Void.
- Armlet забирает ваши жизни, даже при иммунитете к магии.
- Курьеры теперь могут использовать варды. Здесь была опечатка в оригинале. На самом деле, теперь курьеры НЕ МОГУТ использовать (ставить) варды, а до патча - могли! 
- Временные деревья, призванные фурионом, теперь правильно ведут себя во время паузы.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС 
- В Captain's Mode теперь 5 банов! 
- Кнопка активации Haste изменена на G, чтобы не заменять первоначальную функцию кнопки H - ждать.
- Добавлен обратный отсчет перед возобновлением игры после паузы.
- Графики в режиме спектатора стали работать корректно при перемотке демки.
- Подсказка для Doom с аганимом теперь отображается правильно.
- Бинды инвентаря будут спрятаны в режиме спектатора.
- "Лог боя" (The combat log) теперь работает в режиме спектатора и при просмотре демки.
- Исправлен баг, при котором мини-карта становилась некликабельной после просмотра игры в режиме "Player perspective".
ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ 
- Добавлен визуальный эффект для Dragon Knight, когда он использует Dragon Tail в форме дракона.
- У Lifestealer теперь есть собственный эффект лайфстила, отличающийся от стандартного.
- Эффекты Open Wounds и Infest немного изменены для более легкого восприятия.
- Эффект Rupture улучшен - теперь вы можете увидеть кровавый след на земле.
- Добавлен командный маркер для корабля Kunkka.
- Исправлен баг, при котором кольца на юнитах двигались отдельно от них при очень большой/малой скорости просмотра демо.
- Улучшен эффект от Alchemist's Acid Spray.
- Хук Пуджа теперь визуально учитывает неровности местности и его полет сделан более четко.
- Здания теперь не будут визуально возвращаться к первоначальному состоянию при периодическом уроне.
- Исправлен эффект разрушения деревьев, а также краш игры, возникавший при одновременном разрушении большого их числа.
- Эффект от Split Earth теперь никогда не показывается в тумане войны.


АУДИО 
- Улучшен звуковой эффект от Rupture.
- Добавлен звук при выборе мода "Single Draft".
- Звук First Blood теперь слышен по всей карте.
- Добавлены различные звуковые эффекты для Razor, Zeus, Tiny и Tidehunter.

БОТЫ 
- По дефолту сложность ботов теперь будет "Нормальная".
- Заново добавлена возможность для командного ганка в лейте.
- dota_bot_dump_state можно использовать, даже если читы выключены.
- Juggernaut не использует Blade Fury, а Razor - Plasma Field, когда рядом недостаточно крипов.
- Добавлена сложность "Passive" (Пассивная), при которой боты не будут делать ничего, кроме фарма линий.
- Уменьшены ограничения, которые отвечали за принятие решения о дефе. По задумке разработчиков, это улучшит способность ботов к дефу базы. 

0 коммент.:

Отправить комментарий