среда, 14 марта 2012 г.

Интервью с игроком Darer - GodKillThemAll



Пару дней назад, сайт организации SK-Gaming взял интервью у великолепного игрока команды :ru: Darer - Сергея «GodKillThemAll» Брагина. В своем интервью, Сергей ответит на вопросы о профессиональной сцене в Dota 2 и о своем ​​стремительном взлете на вершину. А также о небольших сложностях между нынешней командой :ru: Darer и их бывшими спонсорами :ru: Moscow Five.

Привет :ru: G и спасибо, что согласился дать интервью! Можешь представиться нашим читателям?

Привет! Я Сергей Брагин из России, в Dota сообществе более известен под ником "G", на данный момент играю в составе команды :ru: Darer.

Можешь ли ты рассказать немного о себе?

Я обычный 20 летний парень, как и все я просто весело провожу время, совершаю ошибки и пытаюсь вытащить свою задницу из трудностей.

Как у тебя получается совмещать реальную жизнь с виртуальной?

Без жертв вы никогда ничего не добьетесь. Поэтому иногда мне приходиться выбирать между лишней тренировкой в Dota 2 и реальной жизнью.

У тебя есть девушка? И если да, то, как она поддерживает тебя во время игр?

На данный момент у меня нет девушки, так мне проще сосредоточится на игре.

Как твои родители относятся к карьере киберспортсмена? Трудно ли в России быть профессиональным игроком?

Это зависит от родителей и ваших отношений с ними. Если вы не зависите от них, они уважают вас, то никаких проблем нет, именно такая ситуация сложилась у меня. В России профессиональных геймеров не много, поэтому мои друзья и родственники не понимают, что я делаю, но к этом я отношусь вполне нормально.


Dread, LightOfHeaven, GodKillThemAll

Как ты попал в DotA Комьюнити? Расскажи о первых шагах в киберспорте?

Я начал играть в DotA в 2008 году. Через некоторое время я начал посещать LAN турниры в моем родном городе, Санкт-Петербурге. Тогда я пытался участвовать во всех мероприятиях связанных с DotA. Я почти ничего не выигрывал, однако получал много опыта, что в итоге и помогло мне стать настоящим игроком. В 2011 году я начал играть за команды с спонсорами, тогда и получил первую зарплату.

Каково твое личное мнение о переходе из M5 в Darer?

Мне кажется, :ru: Moscow Five нельзя считать профессиональной организацией. Они не уважают геймеров, которые играют для них, они не принимают и не признают свои ошибки. Вместо этого они просто унижают и лгут. Я не отношусь серьезно к их словам, иначе подготовил бы ответ со своими фактами. Я только могу обещать, команда M5.Dota2 будет для нас принципиальным соперником на любом турнире, кто бы не играл в их составе.

Ты и твоя команда сожалеете об уходе из :ru: Moscow Five?

В :ru: M5 у нас не было золотых гор, поэтому сожалений нет никаких. Дела идут не слишком хорошо, но в отличии от :ru: M5 наш спонсор во всем нас поддерживает.

Сможем ли мы увидеть вас на ближайших LAN турнирах?

Я надеюсь на это. Мы постараемся принять участие во всех LAN'ах, на которые сможем приехать.

:ua: ArtStyle уже довольно долго находился в инактиве и не играл в Dota 2, но вернулся. Как у вас обстоят дела с тренировками? Есть проблемы в разнице часовых поясов?

Мы усердно тренируемся, 2 часа разницы - это не так много. 

Вы были недовольны игрой :ru: kyky и :ru: kliff на Dota2 Star Championship в Киеве, об этом вы сказали в видео-интервью сайта Gosugamers. Что вы думаете сейчас о текущем составе?

Наш состав действительно опытен, и все игроки отыграли на больших ланах с успехом, так что я думаю, что мы пока-что сможем с уверенностью победить лишь на лан-турнирах, но у нас все впереди.

В вашем составе лучшие игроки СНГ, но у вас не получается идти в ногу с лучшими командами Европы. Вы все еще ищете свою игру?

Команды без своего стиля всегда не очень хороши, поэтому сейчас мы ищем свою игру.

Ты почти всегда играешь исключительно на carry. Эта твоя любимая роль?

Моя главная задача - максимально приносить пользу моей команде. Я люблю риск и иногда сожалею о моих решениях.

Ты был на WDC 2011 в составе :ua: Na'Vi и показали довольно хорошую игру. Казалось, ты был близок к подписанию с ними контракта. Получал ли ты какие-то предложения?

Я отказался от их предложения, потому что хотел играть со своими хорошими друзьями, хотя ребята из :ua: Na'Viтоже мои друзья. Я долго думал и считаю, что принял правильное решение. Сейчас за :ua: Na'Vi играет :ru: ARS-ART, и я искренне рад за него.

После The International вы поменяли состав и добавили таких игроков, как :ru: Vigoss и :ru: PGG. На ESWC это не принесло успеха. Что пошло не так?

Мы просто не понимали друг друга, не могли работать как единый механизм. Наличия пяти отличных игроков не всегда хватает для победы.

Что ты думаешь о развитии Dota2? Доволен ли ты нововведениями в игре?

Я очень рад, что Valve добавили пятый бан в Dota2. Сейчас они добавляют героев, которые не меняют игру. От этого мне немного грустно.

Тогда какой герой точно изменит игру?

Lycanthrope и Syllabear точно. Про других героев пока конкретно нечего сказать.

Знаком ли ты с консолью в Dota2? Существуют ли какие-либо специальные команды, которые ты используешь для более комфортной игры?

У меня некоторые проблемы с моим интернетом, поэтому я использую только одну команду "cl_timeout 1.5", когда у меня отключится интернет, мои друзья смогут контролировать моего героя в бою, в то время когда я пытаюсь подключится.

Какого героя ты хотел бы увидеть в следующем добавлении?

Gyrocopter. В корне ничего не изменится, а играть им интересно.

Некоторые про-игроки держат связь с IceFrog. Есть ли у тебя отношения с нашем любимым разработчиком?

Только тогда, когда мне нужно больше бета-ключей для моих друзей!

Мы много раз видели, что игроки не могут нормально играть с большим количеством зрителей или при наличии команд не из Европы. Что скажешь по этому поводу?

Европейским игрокам трудно играть на азиатских или американских серверах. Игры с такой задержкой не имеют смысла. DotaTV мне никак не мешает, не замечал задержек в играх с большим количеством зрителей.

Количество спонсоров в Dota2 растет очень быстро, что ты думаешь о стабильности команд в Dota2?

На данный момент европейская сцена очень нестабильна. Как я уже говорил любая команда сможет обыграть любую, и трудно сказать, по каким именно причинам.

Как по твоему мнению еженедельные патчи влияют на игру?

Немного раздражает играть на турнирах с разными патчами. Например, когда я играю на турнирной версии я часто забываю, что появлюсь после смерти не с полным количеством HP. С другой стороны некоторые герои сильнее в новом патче. Однако в целом все зависит от вашего уровня игры.


ArtStyle, G, NS, Santa, Dread

Что ты думаешь о новых командах, которых взяли под свое крыло крупные организациями? Поторопились ли организации с выбором?

Единственное, что я могу сказать, что некоторые организации просто не имеют никакого понятия о Dota сцене. И это печально.

Кого на данный момент ты считаешь вашим главным противником?

Это ребята о которых я ничего не знаю - мои провайдеры. По-моему они специально меня игнорируют, так как ненавидят :)

Ну вот и подошло к концу наше интервью, спасибо. Передавай приветы.

Привет друзьям, болельщикам, хейтерам и всем остальным. Особая благодарность DARER Entertainment и Mr. Stanev.
 

Источник: sk-gaming.com

0 коммент.:

Отправить комментарий